Содержание
В интернете существует огромное количество различных статей, инструкций и видео по раскрутке сайтов. Почитав различные советы по оптимизации сайтов, появляется видение того, как должен выглядеть ресурс для появления в топе. Особенно такие статьи полезны для новичков в этой сфере.
Советы от профессионалов
#1. Контент. Главное правило контента на сайте, это высокое качество подаваемой пользователю информации. В интернете огромное количество материалов на различные темы, чтобы удержать пользователя у себя на сайте, статья должна с первых слов заинтересовать и дать понять, что ответ на вопрос пользователя находится здесь. В публикации должна быть четкая структура, различные вставки и картинки, с помощью которых она будет приятна глазу читателя. Так же не забывайте вписывать в статью ключевые слова, с помощью которых посетители будут находить ваш сайт.
#2. Ссылки. Еще одна важная часть для раскрутки сайтов – это ссылки. Профессионалы говорят, что без грамотно оформленного контента и хорошей оптимизации работа со ссылками не принесет никакой пользы. Ссылки могут служить усилением для уже оптимизированного сайта.
#3. Интерактив. Пользователя, который уже попал к вам на сайт, нужно обязательно заинтересовать и подтолкнуть к различным действиям. Например, предложить перейти и подписаться на ваши социальные сети, установить на сайте различные виджеты, проводить опросы для выяснения интересов посетителей, сделать открытые комментарии, чтобы пользователь мог выражать мнения о той или иной публикации на вашем сайте. Интерактив является одной из важнейших частей раскрутки сайта, с помощью него вы удерживаете аудиторию у себя и узнаете ее предпочтения.
Начальный этап продвижения
В самом начале раскрутка сайта – это задача не из легких. Если аудиторию нужно набрать быстро, можно воспользоваться контекстной рекламой. Чтобы ваш сайт выдавался в поиске по ключевым словам, должно пройти немного времени, пока поисковик включит вас в систему поиска.
Советы специалистов по раскрутке нового сайта:
— Оптимизировать сайт внешне – создайте группы в социальных сетях, закажите рекламу на других сайтах, пользуйтесь ссылками.
— Важный момент это меню и структура сайта – при его создании начните с конкурентов и поисковых запросов вашей аудитории.
— Нужно завоевать доверие не только пользователя, но и поисковых систем. Здесь на помощь приходит грамотно оформленный контент, заполнение всех страниц сайта и размещение как можно более полной информации о компании.
— Грамотное составление семантического ядра и ведение работ по различным запросам.
— Техническая часть – очень важный момент в раскрутке. Если возникнут проблемы с тех.частью, то это может помешать раскрутке и продвижению сайта.
Для удачной оптимизации сайта необходимо обратить внимание на метаданные и прописать их на каждой странице вашего сайта, не забывая про заголовки и ссылки. Так же не забывайте, что выкладывать статьи нужно учитывая советы поисковиков. Если вам тяжело писать тексты самому, вы всегда можете воспользоваться помощью фрилансеров с различных бирж.
Частые ошибки при публикации статей:
— Частое повторения ( много одинаковых ссылок, повторения одних и тех же заголовков, одинаковые названия тега H1 и Title и.т.д )
— Различные ошибки при написании кода ( использование на одной странице несколько тегов H1)
— Использование “тяжелых” картинок
— Не отформатированный текст (статья выглядит как сплошной текст, нету абзацев или заголовков, не выделены основные мысли)
Советы от Яндекс
Зайдя в раздел “Советы вебмастеру”, на сайте поисковика Яндекс, вы узнаете как Яндекс определяет лучшие сайты и ставит их выше остальных. Первое это оптимизация сайта для запросов пользователей и помощи поисковику в их определении. Второе, сайты должны быть качественно сделаны для удобства пользователей и содержать контент который будет полезен посетителям. Третье, не пользоваться запрещенными методами, такими как сокрытие некоторой части текста, неудобных статей, либо отдачи пользователю и поисковику разного контента.
Как уже говорилось выше самый главный совет – это помощь пользователю, найти нужный ответ на свой вопрос. Посетитель должен увидеть его сразу как только попадет на сайт, если такого не случиться ему будет легче закрыть ваш сайт и зайти на следующий.
Продвижение по словам
Продвижение по словам — это такой род деятельности, цель которого достичь наилучшей позиции слова или словосочетания в результате поисковой выдачи, скажем, поисковой системы Яндекс.
Слов очень много, но каждый сайт борется за свою словоформу, которая образовалась в итоге вашего рода деятельности или бизнеса, который вы ведете.
Скажем, если ваш бизнес производство репродукций и багетов, то ваше слово — это репродукции картин, изготовление багетов и много еще других, которые входят в список семантического ядра.
С чего же начинается продвижение слов?
А начинается оно с грамотного и доходчивого текста, который вы (или Ваш помощник) должны написать. Причем, такой текст должен быть правильно оформлен в соответствии с темой материала. Ни в коем случае Вы не должны откланяться от темы повествования, излагать материал посвященный только одному слову или словосочетанию.
Не забывайте, что плотность слова, которое Вы хотите продвигать, должна быть строго ограничена — ни больше, ни меньше.
Сколько понадобится времени и сил?
«Слово — воробей: вылетит в окно, никогда не поймаешь.»
Потому, что его поймают другие охотники, которые не дремлют и отслеживают положение слова. За слово надо много и упорно бороться и побеждают здесь только самые настойчивые и упорные.
Ссылки
А, что же еще нужно, чтобы слово всегда находилось повыше в результате выдачи?
А нужны ссылки с других сайтов, при нажатии на которую вы бы переходили на свой сайт. Это очень важно и говорит о том, что ваш сайт популярен и небезразличен, им кто-то интересуется и советует посетить ваш сайт.
Но можно, также и купить такие ссылки. Они в большом количестве продаются на бирже ссылок. Стоимость таких ссылок от 10 копеек до весьма внушительной суммы за аренду на один месяц.
Удачи в продвижении слов, друзья!
Реклама. Партнерские программы
В последнее время всё чаще стал использоваться метод известный как партнерские программы, который обеспечивает максимальные удобства для рекламодателя. Этот метод рекламы сводится к рекламированию продуктов или услуг рекламодателя на своём сайте, причём владелец сайта сам занимается продвижением рекламы, выбором рекламной площадки, поиском целевого посетителя и прочим. Таким образом, за определённый процент с проданного товара или услуги вся работа вплоть до продаж товаров ложится на автора сайта. В среднем такой способ рекламы может даже оказаться более эффективным, чем продажа рекламного места.
Как рекламировать и продвигать сайт?
Для оценки результатов работы используются статистические счетчики, которые помогают объективно оценить положение сайта в сети и его популярность. Обычно статистическими расчетами занимается менеджер, который в зависимости от результатов составляет план дальнейшей раскрутки сайта. Помимо статистических исследований менеджер оказывает ориентировочные консультации по увеличению посещаемости ресурса.
Дополнительным шагом в раскрутке сайта является сотрудничество с другими посещаемыми площадками и реклама на данных ресурсах. Эта реклама также размещается в виде ссылок и баннеров. Это делает сайт более узнаваемым и посещаемым в сети. Более широким продвижением сайта является его раскрутка в СМИ, например, упоминание о нем на телевидении или в журналах и газетах. Но поисковая оптимизация выполняет одну из основных ролей раскрутки сайта в сети.
Успешная оптимизация позволяет быстрее найти сайт в поисковых системах, заинтересовать пользователя, привлечь его внимание к тем или иным деталям. Умение продвинуть сайт в первые страницы популярных поисковиков, пригласить посетителя и задержать его на сайте с применением стандартных и креативных методов является одним из необходимых в команде раскрутки.
А главную роль повышения популярности, конечно же, представляет общественное мнение. В зависимости от того, насколько команда по раскрутке может сделать сайт интересным и полезным, вырастут и рейтинги посещаемости.
Многие владельцы Интернет-ресурсов, которые хотят повысить авторитетность своего сайта, достаточно часто обращаются за помощью к профессионалам своего дела. Ведь от того, насколько качественно и грамотно проведена раскрутка сайта, будет зависеть и результат, который выразится в повышении количества посещений сайта и, соответственно, в повышении доходов от него. Любому владельцу Интернет-ресурса, собирающемуся раскручивать и продвигать свой сайт, необходимо знать о способах раскрутки сайта, потому что на сегодняшний день существуют легальные (белые) и нелегальные (черные) способы. Использование черных способов раскрутки сайта очень рискованно. Оно дает очень быстрый результат, но в большинстве своих случаев приводит к тому, что сайт заносится в так называемый бан-лист и исключается из поисковых систем. Получается, что владелец сайта зря потратил и время, и деньги. Но как же владельцу ресурса, который совершенно не разбирается в способах раскрутки сайта, понять, а не предлагает ли ему web-мастер эти самые запрещенные методы?