Цена за продвижение сайта зависит от многих факторов. В первую очередь, от конкуренции по заданному поисковому запросу, некоторые слова стоят очень дорого. Особенно в сфере кондиционирования и отопительных систем.
Для того, чтобы пробиться в первую десятку Яндекса, бюджет компании должен быть не менее 10 000 рублей в месяц, плюс зарплата специалиста. Соответственно, доход компании должен быть порядочным, чтобы иметь возможность раскручивать такой сайт.
Если же поисковый запрос имеет частотность не более 5000 переходов в месяц, то цена на раскрутку такого сайта может составить 10 000-20 000 руб./мес. Такие проекты достаточно малозатратные и легковыполнимые.
Стоимость раскрутки сайта
Возможны ли дополнительные затраты или скрытые платежи?
Цена услуг оптимизатора обязательно прописывается в договоре и является неизмененной. В ходе работы над вашим сайтом может возникнуть потребность в его доработке (компанией или программистом) для исполнения требований поисковых систем или маркетинговые требования. Обычно это решается в начале сотрудничества.
Работа это одноразовая — оптимизатор дает программисту необходимое техническое задание, которое тот выполняет и сайт приобретает требуемое состояние.
Что влияет на стоимость поискового продвижения сайта?
Интенсивность конкуренции
Чтобы озвучить стоимость продвижения заказчику, наши специалисты предварительно занимаются анализом той области рынка товаров и услуг, в которой он осуществляет деятельность.
Территориальный аспект
Наиболее дорогими с точки зрения продвижения сайта считаются крупные города центра страны: Москва и Санкт-Петербург. Затем следуют «миллионники». Это основано на уровне конкуренции, поскольку величина региона напрямую влияет на число конкурентов. Для получения ориентировочной стоимости по вашему региону рекомендуем оставить заявку.
Полный пакет услуг или только СЕО-оптимизация?
Цена на обычную раскрутку ниже, чем расходы на обширный комплекс услуг: первый вариант предполагает вывод ресурса на первые строчки в поисковиках и привлечение потенциальных покупателей на сайт.
Какие работы выполняются?
При заказе полного пакета вы также получаете:
- разработанную стратегию маркетинга
- созданный и оптимизированный сайт под основные потребности пользователей
- сформированную положительную репутацию во всемирной сети и социальных веб-сообществах.
Одним словом, несмотря на высокую стоимость, комплексная раскрутка полностью себя оправдывает.
Качество выбранных запросов
Поскольку, именно на высокочастотных запросах сосредоточен основной поток конкуренции, они стоят дороже низкочастотных. Допустим. При раскрутке автосалона к низкочастотных запросам можно отнести фразы: комплектации рено логан, рено логан автомат цена. Среднечастотными будут считаться: рено логан автомат, купить новую машину в Санкт-Петербурге. Среди высокочастотных могут встретиться: автосалоны Санкт-Петербурга, купить авто в Санкт-Петербурге.
Естественно, что мало кто задумывается о стоимости одного ВЧ-запроса при раскрутке сайта. Его цену можно сопоставить с ценой ста НЧ и СЧ-запросов.
Однако продвижение по последним в значительной мере намного продуктивнее. Именно по таким запросам на сайт приходят люди, готовые к покупке.
Низкочастотные запросы с точки зрения продвижения требуют совсем немного времени для достижения результата, а первые отклики можно заметить уже по истечении 3-4 недель. Отдача при использовании ВЧ-запросов возможна лишь после полугода со дня старта кампании.
Ассортимент услуг
Большое количество товаров предполагает значительный набор запросов. Естественно, и цена раскрутки возрастает. При малом бюджете следует грамотно расставить приоритеты. Подберите такие запросы, которые необходимо продвинуть на первых этапах. Раскрутка затронет только их.
Текущее состояние ресурса
Сайт с неудобной навигацией и без необходимых «фишек», к примеру, калькулятора, не сможет вам принести прибыль, даже находясь на первых строчках выдачи поисковиков.
Посетитель ресурса просто уйдет с сайта через пару секунд. Наши специалисты помогут довести сайт до ума, сделав его продающим. Мы устраним неудобные моменты и доработаем имеющийся функционал.
Это в итоговом результате приводит к непродуктивным результатам, что означает сливание бюджета вашей компании впустую.
Проще говоря, при заказе СЕО-продвижения следует четко оговаривать не только его стоимость, но и предлагаемый список услуг за эту сумму.