Контекстная реклама

Контекстная реклама и ее настройка — это продукт, который мы можем предложить своим клиентам.

Мы предоставляем Вам специалиста, который будет ответственным за управление Вашей рекламной кампании. Помимо этого, мы занимаемся также и аудитом рекламных кампаний.

Заказать Яндекс.директ у специалиста

Заказывая контекстную рекламу Яндекс директ, Вы должны понимать, какие клиенты Вам нужны и с какими запросами. Исходя из этого, Вы получаете список словосочетаний, которые будут отражены в объявлениях Яндекс директ.

Заказать контекстную рекламу Вы можете у меня, я специализируюсь по настройке и запуску рекламной кампании в Яндекс директе.

Первые клиенты должны появиться уже на следующий день.

[wpi_designer_button slide_id=5795]

Контекстная реклама: стоимость настройки

Какова же цена настройки контекстной рекламы? Приведу пример. Клиент, который заплатит 1000 руб. за настройку уже может надеяться на первые результаты от рекламы. Но такая настройка будет первичной, так как для более детальной и полной настройки понадобится несколько дней. Соответственно, стоимость такой работы будет выше начальной.

[wpi_designer_button id=6181]

[wpi_designer_button id=6181]

Оптимальная цена настройки варьируется от 5000 до 15000 рублей и зависит от того, насколько правильно будут настроены объявления и каким будет охват аудитории. Если цена будет ниже этого диапазона, то рекламная компания будет создана не совсем корректно, наспех и с ошибками.

Приведу пример. Клиент, который заплатит 1000 руб. за настройку уже может надеяться на первые результаты от рекламы. Но такая настройка будет первичной, так как для более детальной и полной настройки понадобится несколько дней. Соответственно, стоимость такой работы будет выше начальной.

Оптимальная цена настройки варьируется от 5000 до 15000 рублей и зависит от того, насколько правильно будут настроены объявления и каким будет охват аудитории.

Если цена будет ниже этого диапазона, то рекламная компания будет создана не совсем корректно, наспех и с ошибками.

Настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама — это показ объявлений пользователю, основываясь на его интересах и предпочтениях. Такая реклама показывается тем посетителям, которые проявили свою заинтересованность в какой-либо области: например, сформировали запрос в поисковой системе

Контекстная реклама обычно находит свое место в поисковых системах (например, Yandex, Rambler или Google), на различных партнерских сайтах и в каталогах.

Выгодность этого вида рекламы в том, что она направлена именно на ту аудиторию, которая уже ищет в поисковых системах предлагаемую вами продукцию или услугу. То есть — на потенциальных клиентов, которые заинтересованы в сотрудничестве с вами. Благодаря оптимальному сочетанию эффективности такой рекламы и её стоимости, она становится весьма востребованной в последние годы.

Вот так выглядит реклама Яндекс.Директ

Что такое контекстная реклама?

Направленность контекстной рекламы на целевую аудиторию является её основным преимуществом перед другими видами рекламы. Кроме того, в основных поисковых системах поданное вами объявление выводится отдельно от общей массы выданных результатов, чаще всего — в верхнем правом углу страницы. Это выгодно выделяет его на фоне похожих ссылок. Причем платить вы будете не за общее количество показов объявления, а только за число кликов по нему.

Предварительную настройку контекстной рекламы Вам могут предложить в компании Яндекс, для этого есть горячая линия, по которой вы можете легко и бесплатно получить азы по настройке контекстной рекламы Яндекс директ. Но дальше уже идет физическая настройка вебмастера, который будет подбирать Вам ключевые и профильные запросы для создания объявлений.

Как быстро работает контекстная реклама

Зачем нужна контекстная реклама?
В чем преимущество контекстной рекламы?

Яндекс Директ курс Настройка Как настроить директ

Чем отличается контекстная реклама от продвижения в поиске?

Контекстная реклама и SEO
Контекстная реклама и SEO: в чем отличие?

Настройки контекстной рекламы и объём необходимых работ зависит от:

  1. Региона распространения

  2. Конкуренции

  3. Спроса на продукты

  4. Специфики организации и проекта

Цена работы, которая включает контекстную рекламу и ее настройку, устанавливается исходя из объема работ. Обычно, сумма варьируется от 10 до 50 тысяч рублей. Бывают случаи, когда она приближается к 200 т.р., но такие случаи — особо сложные. Заметьте, в эту стоимость входят как минимум два месяца ведения.

Наш подход индивидуален — исходя из конкретной ситуации и специфики работы вашей организации, мы разработаем максимально подходящее для Вас предложение.

Контекстная реклама — действенный инструмент маркетинга

Не пренебрегая стандартными средствами — такими как ЯндексДирект и Google — мы концентрируем внимание на деталях: даём рекомендации по продающим страницам, отстройке от конкурентов, рыночному предложению и по использованию других полезных инструментов и средств. Мы сторонники стратегического подхода и считаем, что только так можно достичь успеха. CTR и центры клика — задачи второстепенные.

Внедрение наших идей и системы аналитике, наряду с с оптимизацией сайта и Вашего предложения, обязательно приведёт Вас к результату, который оправдает Ваши ожидания.
Контекстная реклама представляет собой объявление, которое появляется в поисковиках возле результатов естественной выдачи или на сайтах-партнерах в формате графики или текста.

Чем хороша контекстная реклама?

На сегодняшний день это средство наиболее быстрого и качественного привлечение аудитории глобальной сети.

Несмотря на то, что контекстная реклама требует значительных вложений, умелое использование этого инструмента вкупе с другими видами рекламы позволит сполна окупить затраты.

Настройка и ведение контекстной рекламы

В первую очередь, необходимо достаточное количество поисковых запросов, при этом, запросов обязательно релевантных, адекватных результатам выдачи. Стоит избегать «бесполезных» слов, то есть слов не приводящих к конверсии.

Контекстная реклама состоит из нескольких секций:

  1. Объявления в поисковых системах: Яндекс Директ, Google Adwords, Rambler Begun.

  2. Объявления на партнёрских сайтах: контекстно-медийная сеть Google и рекламная сеть Яндекса.

  3. Реклама на ценовых агрегаторах: market.yandex, torg.mail.ru.

Преимущества контекстной рекламы

Во-первых, безошибочное попадание в целевую аудиторию. Объявления достигают только той части пользователей, которая в нем заинтересована.
Во-вторых, быстрая окупаемость. Создать проект внедрения контекстной рекламы возможно даже за несколько часов, а переходы на сайт начнутся вскоре после ее запуска.
В-третьих, доступность при небольшом бюджете. Так, Яндекс Директ начинает работу с клиентом, готовым вложить в рекламу даже 300 рублей.
В-четвёртых, гибкие настройки. В любой момент времени можно подкорректировать время запуска или остановить компанию, выбрать регионы выдачи и ценовую политику.
В-пятых, широкие возможности визуализации. Уровень восприятия контекстной рекламы высок благодаря возможности наряду с текстовой составляющей, использовать графическую.
В-шестых, оперативное отслеживание статистики с помощью интеграции с системами аналитики. Эта функция позволяет быстро вносить поправки в рекламную компанию на основании статистических данных.

Недостатки контекстной рекламы

Главный недостаток контекстной рекламы связан с тем, что он перестаёт приносить пользу как только к концу подходит выделенный на неё бюджет.
Ещё один недостаток — стоимость. Что связано, собственно, с высокой эффективностью инструмента и его востребованностью.
И последний, неуниверсальность. Контекстная реклама подходит далеко не всем компаниям и проектам.

Бюджет

Стоимость контекстной рекламы зависит от двух факторов:

  1. Цена на разработку рекламной компании. Она зависит от объема публикуемых объявлений, количества ключевых фраз и некоторых других факторов.

  2. Цена ведения контекстных рекламных компаний. Она формируется из учета стоимости клика каждой ключевой фразы.

  3. Расчёт цены ведения контекстных рекламных компаний проводит директолог (адвертолог) — специалист по ведению рекламных компаний. Обычно эта составляющая занимает около 15% от общего бюджета рекламной компании.

Обучение контекстной рекламе

В ходе общения с клиентом не исключены варианты обучения его процессам настройки рекламной компании Яндекс директ.
Если у Вас есть время и желание получить азы правильной работы с Яндекс директ, то я готов помочь и уделить этому мероприятию свои знания и силы, которые позволили мне добиться положительных результатов в освоении директа.

Стоимость занятия приблизительно 5000 руб