Как продвигать блог?

Как таковое, SEO перерастает в комплексный интернет-маркетинг, пусть не все, но процентов 50 точно уже переросло. Здесь уже на первый план выходит не просто закупка ссылок, а именно выстраивание стратегий линкбилдинга, так как покупные ссылки дают достаточно меньший эффект, чем раньше, но все же он есть.

Продвижение блога ссылками

Вспомните времена, когда никакая тематика донора не играла роль при ранжировании, когда можно было купить ссылок больше чем у конкурента и уверенно потеснить его в ТОПе, раньше роль играли бюджеты, но сейчас все иначе.

Сейчас поисковые системы научились определять не только качество ссылок, но и то, каким путем они были получены. Даже если следовать простой логике, то не нужно углубляться, очевидно, что продающие ссылки ресурсы давно находятся не на хорошем счету у поисковых систем и в любой момент это все может прикрыться. Часть оптимизаторов до сих пор надеется на то, что покупные ссылки будут работать, но это до поры, до времени.

Полезный контент для блога

Для того, чтобы Ваш ресурс оброс посещаемостью, готовьте для пользователей контент, который решит их задачи. Чтобы пользователи вернулись снова за новой порцией свежего контента. Обязательно собирайте базу подписчиков, с которой Вы будете взаимодействовать. Можно с уверенностью говорить, что подписавшийся пользователь лоялен Вашему ресурсу и он готов давать обратную связь, стоит только мотивировать пользователей.

Для того, чтобы блог начал работать, достаточно опубликовать 20 оригинальных статей, которые пользователи, привлеченные с ресурсов упомянутых выше, с интересом будут читать и комментировать. Не бойтесь высказать свое мнение. Как я уже говорил — сколько людей, столько и мнений, но если Ваше мнение заинтересует кого-то, у Вас появятся сторонники и новые связи, благодаря которым Вы получите поддержку и дополнительную мотивацию к генерации новых идей.

Размещение анонсов

Существует множество ресурсов, которые позволяют публиковать анонсы статей.

Они помогут Вам привлечь внимание дополнительной аудитории. Но новость должна быть действительно качественной, чтобы она прошла модерацию, иначе Вы будете лишены дополнительной возможности публикации новостей в сервисе, как правило, агрессивно публиковать не стоит материалы на данных сайтах, иначе Ваш аккаунт лишат возможности публикаций, в лучшем случае, в худшем — получите бан.

Гостевой постинг

Отличным моментом является продвижение гостевым постингом на посещаемых ресурсах Вашей тематики. Это очень трудозатратно, но эффект не заставит себя ждать. Весь смысл заключается именно в том, чтобы написать классную статью и опубликовать на тематичном ресурсе, договорившись с вебмастером, т.е. на своем ресурсе не нужно размещать эту статью.

Думаю, что вебмастера вряд ли откажутся от возможности размещения на своем ресурсе действительно качественной статьи по тематике, пусть даже ссылки на автора и проставленные в тексте статьи будут закрыты от индексации и не будут передавать вес на Ваш ресурс, но Вы получите дополнительную аудиторию и трафик.

Этим методом нужно пользоваться, когда на Вашем ресурсе уже есть контент, который понравится пользователям, именно изначальные 20 статей смогут заинтересовать пользователей. В итоге, все этапы упомянутые выше, помогут Вам улучшить показатели блога в поисковых системах, за счет поведенческих факторов, которые с каждым днем приобретают все большее значение в глазах поисковиков.

Продвижение блога через соцсети

Социальные сети, просто, необходимы в раскрутке блога. Существует множество блогеров, которые создали сообщества, накрутили 100500 подписчиков и публикуют анонсы в свои сообщества. С одной стороны это кажется глупым моментом, но с другой стороны большое число подписчиков визуально воздействует на психологию человека, тем самым склоняя подписаться. Плюс ко всему внутри самой социальной сети, пользователи, которые ищут ключевые слова, будут попадать на страницу Вашего сообщества.

Но даже при всех при этих плюсах я склонен к тому, чтобы воздержаться различных накруток, первоначальную аудиторию можно привлечь из списка друзей, разместить виджет сообщества на сайте, который будет говорить о том, скольким людям интересен Ваш блог.

Соц сети, которые можно задействовать:

  • Вконтакте;
  • Facebook;
  • Google+;
  • Twitter;
  • LiveJournal.

Причем существуют специальные плагины для популярных CMS, которые позволяют организовать кросспостинг в социальные сети, в момент выхода новой статьи на блоге. Участие в конференциях с интересными кейсами и контентом также не заставят ждать эффекта, но это уже следующий уровень, который доступен для тех, кто сможет организовать аудиторию вокруг себя и своего ресурса, написал, чтобы Вы понимали это ??

Вывод

Создавайте контент для людей. Для того, чтобы он начал работать, нужно оповестить о нем аудиторию, иначе, как говорится: «под лежачий камень вода не течет«. Изначально подумайте, нужно ли Вам все это, лишь только потом начинайте действовать.

Если есть свои мнения по данной теме, буду готов обсудить с каждым в комментариях блога, не стесняйтесь выражать свое мнение. Может сможете меня переубедить?