Цели продвижения сайта. Порядок и правила определения целей

Здравствуй, уважаемый посетитель! Сегодня я хочу поговорить с вами на тему: цели и задачи продвижения сайта. Как любая ответственная работа, продвижение любого ресурса должно начинаться с определения целей. Именно такой порядок, впоследствии станет тем необходимым стимулом, который позволит пройти нелегкий, продолжительный путь продвижения проекта.

Определяя цели продвижения сайта, разработчик находит тот необходимый ориентир, на основе которого будет строиться основной план продвижения. Именно плановость действий, неукоснительное выполнение предусмотренных решений позволяет достичь результата.

Какие же цели продвижения сайтов обычно ставятся специалистами?

Основные цели продвижения сайта

Цели продвижения сайтов напрямую зависят от задач решаемых им в целом или в определенный промежуток времени. Так, например, одной из целей молодого проекта может стать простое его наличие в поисковых системах.

Еще один интересный пример. Не секрет, что многие разработчики создают фейковые проекты, с целью продажи ссылочных мест на их страницах. Для решения такой задачи ставится, как правило, цель поднятия тИЦ. Ресурсы с высоким тИЦ пользуются должной популярностью на биржах продажи ссылок.

Зачем нужно продвигать сайт?

Итак, основными целями продвижения сайта могут служить:

  • присутствие проекта в поисковых системах;
  • верхние позиции в поисковых системах по определенным запросам;
  • превзойти конкурентов в поисковых позициях;
  • поднятие уровня посещаемости;
  • привлечение целевой аудитории, постоянных посетителей;
  • поднятие тИЦ и т.д.

Приведенный выше список не есть догмой, но является необходимой информацией для размышления. Потому что, сайт это не статический продукт, который создали и забыли. Живые сайты, постоянно усовершенствующиеся, стремящиеся к идеалу, помогают в бизнесе и решении других вопросов.

Задачи продвижения сайта

Как я отмечал выше задачи и цели продвижения сайтов это два взаимосвязанных элемента. Без определения целей не будет задач для их реализации. Вернемся к предыдущему примеру с поднятием тИЦ ресурса.

Чтобы достигнуть данной цели, необходимо выполнить ряд действий, связанных с наращиванием ссылочной массы. Именно увеличение числа внешних ссылок позволяет добиться увеличения показателя тИЦ.

Далее я хочу представить небольшой список проводимых действий, которые помогут добиться выполнения целей продвижения сайта.

Данный список является кратким перечнем возможных способов решения поставленных задач:

  • добавление сайта в поисковые системы;
  • создание ядра поисковых запросов;
  • определение целевых страниц;
  • внутренняя оптимизация сайта;
  • организация внутренней перелинковки;
  • улучшение юзабилити сайта;
  • проведение работ улучшающих конверсию сайта;
  • регистрация в социальных сетях, каталогах, прочих ресурсах;
  • наращивание ссылочной массы;
  • проведение рекламной компании;
  • создание собственной новостной рассылки и т.д.

Опираясь на представленный список, можно не только определить направления по продвижению вашего сайта, но составить конкретный план работ, позволяющих раскрутить сайт и вывести его на передовые позиции в выдаче поисковых систем.

Ошибки в определение цели продвижения сайтов

В заключительном подразделе сегодняшнего материала я хотел бы остановиться на ошибках допускаемых разработчиками при определении целей продвижения сайтов. Первая и самая основная ошибка заключается в следующем. Очень часто веб разработчики путают цели создания сайта и его продвижения.

Как говорится, сваливается все в кучу, а разобраться с этим винегретом не хватает опыта, понимания. Исходя из этого моя рекомендация. Выбирайте, ставьте цели, касающиеся именно продвижения. К примеру, цель: увеличение кликов по рекламному баннеру, никоем образом не связана с продвижением. С продвижением связана цель увеличение числа посетителей сайта. Будут посетители, будут соответственно клики по рекламе.

Вторая серьезная ошибка, определение глобальных, порой не реализуемых целей. Вернемся к молодому сайту. Как известно на молодые сайты накладывается фильтр под названием «песочница». Время действия данного фильтра около шести месяцев. В этот промежуток времени проект практически не может попасть в топ выдачи по высокочастотным запросам.

Однако настойчивые, если не сказать упертые, разработчики игнорируют данное положение и всеми доступными, а порой недоступными способами пытаются достичь невыполнимых целей и поднять ресурс в топ выдачи. Результат продвижение сайта, таким образом, бывает очень плачевным, куча санкций или полная блокировка ресурса.

Для достижения поставленной цели действуйте от простого к сложному. На начальном этапе продвижения ставьте несложные легко выполнимые цели, далее постепенно переходите к более сложным, объемным работам. Спешка, незнание в этом деле не помощник. Каждый шаг продвижения, достижения цели должен быть продуман и понят, для чего данное действие выполняется.

На этом сегодня будем заканчивать. В качестве вывода к предложенному материалу хочу заметить. Правильно поставленные цели продвижения сайта и определенные задачи помогут вам продвинуть сайт. Привлечь на его страницы много посетителей. Не игнорируйте данный момент, начиная процесс продвижения сайта.