Search Engine Journal опубликовал материал, в тексте которого говорится о 10 ключевых направлениях в поисковой оптимизации, которые они считают приоритетными.
Эксперты высказывают мнение, что для оптимизаторов наступила пора уделять больше внимания качеству, но не количеству “постовых”, и активней осваивать социальные сети. Которые де-факто приобретают статус блогоплатформы.
На ближайшую перспективу поисковики запланировали более тщательное отслеживание переходов пользователей из социальных сетей на сайты. Дружно внедренные интеллектуальные платформы Гугла и Яндека не могут обойтись без подсказок со стороны реальных “юзеров” в части определения предпочтений живых людей. Робот — он и в Африке робот.
Популярностью контента невозможно манипулировать в кругах пользователей. Чего не скажешь о роботах поисковиков, которые до сих пор “заглатывают” ключевики и скрипты. На какой бы уровень ни поднимался искусственный интеллект, он никогда не сможет сравниться с человеческим разумом. Оценка качества статей будет происходить на основе предпочтений пользователей. Роботы теперь изучают поведенческие факторы, и по времени, которое пользователи проводят на интернет-сайтах выводят индексы цитирования и ранжирования.
Несостоятельность и низкая эффективность предыдущих алгоритмов выдачи поисковых запросов заставила гигантов данной отрасли переложить задачи по определению популярности сайтов на плечи пользователей. Тысячи переходов, когда посетители не задерживаются на ресурсе более 30 секунд, оцениваются роботами Гугла и Яндекса ниже одного, но который провел на площадке более 10 минут и просмотрел другие страницы сайта.
Главная задача оптимизаторов на сегодняшний день — это максимальное удержание посетителя. Поэтому ключевой задачей SEO-специалистов является внутренняя перелинковка имеющихся материалов, которая вовлечет пользователя в изучение информации и вынудит его совершить переходы на другие страницы сайта.
Наряду с этим необходимо постоянно размещать информацию о появлении новых материалов в социальных сетях. Чем больше людей кликнет на кнопочки “нравится” и “поделиться”, тем больше “уважения” получит размещенная статья у ботов.
Создание брендированных пабликов и групп является мощным инструментом продвижения и помогает завоевать интернет-ресурсам более высокие позиции в поисковой выдаче.
Кроме выше перечисленных задач, трендами года становятся:
- оптимизация контента для мобильных устройств, его адаптивная верстка с целью качественного вывода на дисплеи смартфонов;
- качество размещаемых текстовых материалом должно быть безупречным;
- поисковики решительно настроены на искоренение “помоек”, сомнительные сайты будут безжалостно загоняться под фильтры;
- скорость загрузки сайта существенно влияет на индексы.
Размещению постовых в комментариях, на форумах и гостевых книгах, равно как и статейному продвижению — Гугл решил уделить пристальное внимание. Размещение или обмен ссылками с сомнительным, “малоуважаемым” (по мнению поисковика прим. ред.) ресурсом может спровоцировать наложение санкций.
Размещение статей с обратными ссылками требуется осуществлять только на качественных сторонних ресурсах, аудитория которых считается адекватной, Публикации в соц.сетях оцениваются по количеству “поделившихся”.
Золотые времена “черных” методов продвижения канули в лету окончательно и бесповоротно.
Возьмите это на заметку! Чтобы не навредить себе и другим.