Продвижение по позициям Москва

Продвижение по позициям в ТОП-10 является одним из наиболее популярных видов раскрутки сайтов. Статистика показывает, что пользователи «Яндекса» каждый день делают более 100 млн запросов. До 70 % всего трафика на ресурс заходит из поисковой выдачи и этому не нужно удивляться.

Цель этого способа — вывод ресурса в ТОП-10 основных поисковиков по ключевым словам. Значительный трафик, а следовательно рост продаж обеспечивают высокие позиции по высокочастотным поисковым запросам.

Технология продвижения сайта по позициям

Составление семантического ядра (СЯ)

Перед началом выполнения работ по оптимизации, нужно подготовить список ключевых слов для продвижения по ним сайта.

Семантическое ядро является набором ключевых слов, предназначенных для продвижения по ним ресурса.

Для составления семантического ядра требуется учитывать факторы, такие как: возраст домена, сложность тематики и многие другие. Запросы, которые выбирают, обязательно должны способствовать привлечению на ресурс потенциальных клиентов, а не просто создавать увеличение пустого трафика. К примеру, продвижение сайта в поисковых системах по очень сложным, даже высокочастотным ключевым словам может привести к фактически нулевой конверсии и, практически способствовать отсутствию заказов.

При выборе поисковых запросов для составления семантического ядра применяется один из инструментов статистики — http://wordstat.yandex.ru.

Необходимо выбирать самые популярные запросы, по которым ресурс смогут найти будущие потенциальные клиенты. Обращать внимание требуется сперва непременно на ключевые слова, чаще всего задаваемые в поисковиках пользователями. Здесь осуществляется результат действия классического закона спроса и предложения. Нужно продвигаться по тем запросам, поисками которых занимаются потенциальные клиенты сайта.

К примеру, при реализации сайтом квартир, самыми распространенными запросами будут, очевидно:

  • «купить квартиру»;
  • «цены на квартиры»;
  • «риелторские услуги».

Дополнительно семантическое ядро имеет возможность включать поисковые запросы с разными добавками и синонимами:

  • «квартиры в Москве»;
  • «продажа квартир в Москве»;
  • «купить квартиру вторичное жилье»;
  • «квартиры в новостройках».

Рекомендации

Необходимо применять популярные сокращения и сленг. К примеру, «купить квартиры вторичка».

Применяя в качестве ключевых слов названия популярных раскрученных брендов, которые пишутся на латинице, можно выполнять написание на кириллице.

Составление разбивки

Чтобы продвижение ресурса по позициям происходило эффективно, требуется соблюдения правила: размещенная информация на странице должна соответствовать поисковому запросу потенциального клиента, располагая на него исчерпывающий ответ.

Разбивка — это документ, который описывает распределение поисковых запросов пользователей по посадочным страницам.

Выполнение работ по технической оптимизации сайта

После завершения всех работ по подготовке к сбору семантического ядра, а также составления разбивки начинают непосредственно выполнять оптимизацию для ускоренного продвижения сайта по позициям.

Сперва совершают работы по технической оптимизации. Требуется устранить найденные проблемы, которые связанные с кодом сайта и недочеты, способствующие препятствованию нормальной индексации ресурса.

Выполнение работ по внутренней оптимизации сайта

Специалисты по-разному могут подходить к оптимизации. Есть возможность отметить различные моменты внутренней оптимизации:

Проверка страниц сайта на соответствие главным требованиям поисковых систем. Независимо от того, под какой поисковик выполняется оптимизация, размещенные статьи должны быть непременно уникальными и релевантными, а также давать исчерпывающий ответ на запрос посетителя сайта, то есть быть в самой большей степени информативными.

Нужно знать, что к контенту страницы сайта относится не лишь сама статья, но также прайс-листы, фото, видео и каталоги продукции. То есть все элементы, при помощи которых пользователи могут получить по запросу в поисковике необходимую информацию. Контент ресурса должен также соответствовать главным требованиям маркетинга — способствовать увеличению конверсии. Все страницы и каждая в отдельности должна подтолкнуть пользователя к выполнению нужного действия — позвонить, заказать, купить и так далее.

Одним из этапов для ускорения продвижения сайта по позициям считается написание новых либо корректировка размещенных на продвигаемых страницах ресурса статей соответственно требованиям поисковых систем.

Выполнение работ по наполнению оставшихся страниц ресурса полезным контентом. Нужно отметить, проработать требуется на продвигаемых страницах не лишь контент. Необходимо работать и над теми страницами, которые, как может показаться, не участвуют в увеличении конверсии. Это страницы: «О компании», новости, контакты и статьи.

Начиная с 2014 года, множество оптимизаторов выделяют особый фактор в ранжировании, называемый коммерческий фактор. Он предназначен для оценки уровня доверия пользователей к сайту. Косвенным фактором, который повышает уровень доверия к ресурсу, считается размещение максимально полной информации о фирме и ее деятельности. К примеру, продолжительное отсутствие обновлений новостей на сайте, будет способствовать понижению уровня доверия к нему со стороны потенциальных клиентов, а также поисковиков.

Внешняя оптимизация

Комплекс мер, способствующих созданию качественной массы ссылок является внешней оптимизацией.

К заданиям при выполнении работ по внешней оптимизации относят контроль качества массы ссылок, создание пресс-релизов о деятельности фирмы, работы по перелинковке на ресурсе и другие.