При раскрутке сайта отсеять нецелевую аудиторию невозможно по развернутым запросам, как при использовании контекстной рекламы. Например, двигаясь по запросу «натяжные потолки», вам не удастся узнать, какое количество из всех пользователей, выбирающих этот запрос, действительно хотят заказать их для себя. В случае же применения запроса «стоимость натяжных потолков», вы сможете отсечь простых любопытствующих и привлечь на свой сайт именно потенциальных заказчиков, затратив при этом меньшее количество средств.
Основной задачей поисковой системы является в первую очередь помочь пользователю найти ответ на заданный запрос, поэтому они активно сопротивляются раскрутке оптимизаторами сайтов только по общим ключевым запросам. Несмотря на мощные алгоритмы, поисковые системы не всегда могут определить, какую именно информацию ищет пользователь, набравший запрос «натяжные потолки»: посмотреть картинки, получить общую информацию, узнать методы установки или заказать монтаж. Поэтому в ответ на подобные запросы поисковые машины формируют максимально неоднородную выдачу, в которой смешиваются сайты крупных и мелких компаний, информационные порталы, форумы и словари. Чтобы пробиться в такую выдачу, недостаточно знаний и опыта даже самого классного SEO-оптимизатора.
Именно поэтому следует заказывать раскрутку своих ресурсов только настоящим профессионалам интернет-маркетинга, доверяя им самим определять ключевые запросы и строить стратегию раскрутки сайтов. Они не меньше, чем вы заинтересованы в качественной работе, от которой зависит долгосрочность вашего сотрудничества и развитие их бизнеса.