Внешняя оптимизация — что это?

Рассматривая вопрос внешней оптимизации сайта, стоит в первую очередь определиться, что же такое внешняя оптимизация сайта и какие основные шаги в ее реализации.

Внешняя оптимизация сайта – это проведение целого ряда мероприятий, связанных со сторонними интернет ресурсами, которые направлены на повышение позиций оптимизируемого сайта в выдаче результатов поисковой системы, по определенным поисковым запросам.

Цель внешней оптимизации

Целью внешней оптимизации сайта, как и внутренней, является привлечение, как можно большего числа целевых посетителей на сайт.

Если рассматривать в процентном соотношении внутреннюю и внешнюю оптимизации, то на долю внешней, относится порядка 70 – 80 процентов, от общего затраченного ресурса, на продвижение сайта. Таким образом, стоит понимать, что этап внешней оптимизации сайта, является наиболее трудоемким, и относиться к нему необходимо с не меньшей ответственностью, чем к другим этапам создания и продвижения сайта.

 

Размещение ссылок на сайт

Предлагаю размещение внешних ссылок на ваш сайт (внешняя оптимизация).

Благодаря объему ссылок указывающих на ваш сайт с других сайтов, поисковая выдача по заданным ключевым словам улучшится, а также повысится ТИЦ и доверие к сайту со стороны поисковых систем сайта.

+7 (965) 432-69-91

Снижение влияния ссылок на сайт

Многие SEO-оптимизаторы начнут спорить со мной и приводить множество фактов, что в последнее время появилась такая тенденция, что поисковые системы больше внимания начинают уделять факторам внутренней и пользовательской оптимизации. Да я не спорю, Яндекс во всеуслышание заявил об этом, но все это не в коем, случае не отменяет процесс внешней оптимизации сайта, а лишь несколько в будущем понижает его процент из общей картины раскрутки сайта.

И так рассмотрим этапы внешней оптимизации сайта, и в какое время их стоит проводить. Как правило, внешняя оптимизация сайта проводится после окончания внутренней и пользовательской оптимизации сайта. К основным этапам относят:

  1. Наращивание ссылочной массы сайта;
  2. Регистрация сайта в поисковых системах;
  3. Регистрация сайта в социальных сетях;
  4. Проведение рекламной компании;

1. Наращивание ссылочной массы сайта

На мой взгляд, это единственный этап внешней оптимизации сайта, который можно проводить параллельно с внутренней и пользовательской оптимизацией сайта.

Однако к этому стоит относиться очень осторожно и не показывать поисковым системам оптимизируемый сайт с ошибками во внутренней оптимизации.

Наращивание ссылочной массы проводится путем регистрации сайта в каталогах, размещения статей со ссылками на сайт в каталогах статей, размещение информации на досках объявлений, в блогах и на форумах.

Кроме этого при наращивании ссылочной массы можно использовать обмен ссылками, а также покупку ссылок на специальных биржах ссылок.

2. Регистрация сайта в поисковых системах

Целью данного этапа внешней оптимизации сайта является ускорение процесса индексации страниц сайта, которая в дальнейшем приведет к тому, что сайт появится в выдаче результатов поисковой системы.

В таких известных поисковых системах, как Google, Yandex, Rambler, Yahoo, MSN существуют специальные сервисы, которые предназначены именно для таких целей. Подробно о данных сервисах я расскажу в отдельных статьях.

3. Регистрация сайта в социальных сетях

Выделяя данный пункт в отдельный этап внешней оптимизации сайта, я исходил из того, что социальные сети с каждым годом становятся все популярнее среди пользователей интернета. Google, Yahoo и другие поисковые системы «загнивающего запада» уже сейчас индексируют страницы facebook и выводят их в ТОП поиска.

Поэтому не зря такие ресурсы, как Yandex внесли наиболее популярные социальные сети в перечень закладок. Про способы регистрации и продвижения сайта в социальных сетях так же подробнее будет рассмотрено в отдельной статье.

4. Проведение рекламной компании

Данный этап внешней оптимизации сайта, как вы уже догадались, является абсолютно платным. При чем затраты на данном этапе могут быть наиболее существенными.

Размещение контекстной и баннерной рекламы в интернете наиболее развитый способ зарабатывать деньги, поэтому даже новичку не составит труда найти рекламное агентство, которое поможет в реализации этого проекта.

Самостоятельно удачно провести рекламную компанию можно, но для этого необходимо будет качественно разобраться и изучить данный вопрос.

Таким образом, мы познакомились сегодня с вопросом внешней оптимизации сайта, вкратце разобрали отдельные этапы оптимизации. Это лишь несколько наиболее популярных этапов, с которыми мне хотелось познакомить читателя.

Хочу так же сразу настроить Вас, что внешняя оптимизация сайта процесс долгий и скрупулезный и не стоит ждать мгновенных результатов, тем более, если сайт молодой. Даже у профессионалов в этой области на выведение сайта в наиболее приемлемые показатели поиска уходит от трех до шести месяцев. Поэтому дерзайте и у Вас все обязательно получится.