Интернет-маркетинг и продвижение сайта

Одной из важных и эффективных составляющих интернет- маркетинга является продвижение сайта в поисковых системах, которая не отменяет остальные маркетинговые инструменты предлагаемых глобальной сетью. Согласно исследованиям и статистки продвижения ресурса очень эффективно практически для всех видов бизнеса и игнорировать этот факт невозможно. Данные статистики свидетельствуют, что около 70% пользователей находят новые ресурсы с помощью поисковиков, но пренебрегать услугами поисковых систем не рекомендуется и в случае уже состоявшихся сайтов, которые постоянные клиенты посещают самостоятельно. Такое неразумное отношение к поисковым системам может привести к снижению рейтинга ресурса, что явится причиной уменьшению притока новых пользователей на сайт. По оценкам экспертов сайт может потерять до 40% новых покупателей.

Обеспечение ресурса целевым трафиком на самом деле только верхушка айсберга, поскольку поисковые системы вопреки распространённому мнению, что по своей природе они не могут способствовать популяризации бренда, являются одним из самых эффективных средств создания соответствующего имиджа фирме. Существование такого мнения объясняется в первую очередь тем, что по запросам приходят пользователи, которые нуждаются в том или ином продукте, но не знают где его приобрести. Но это только небольшая часть целевого трафика. Исследования проведённые NPD Group доказали, что пользователи сети намного лучше запоминают название бренда (приблизительно в 5 раз), чем тот же самый бренд представленный банерной рекламой.

Заключается в том, что вы покупаете внешние ссылки на ваш сайт, но при этом вам не нужно размещать ответные ссылки на своем ресурсе, как в случае с обменом. Этот способ намного лучше, чем обмен, так как позволяет обезопасить ваш сайт от санкций со стороны поисковых систем. Покупать ссылки следует, руководствуясь те ми же правилами, что и при обмене, прежде всего акцентируя внимание, на тематике ресурсов. Ссылки, которые вы покупаете, должны иметь правильный анкор (ссылочный текст), что в будущем скажется на увеличении ТИЦ вашего сайта и его ссылочном ранжировании в выдаче поисковых систем. На простое увеличение показателя ТИЦ анкор никак не влияет, но почему бы не потратить те же деньги на достижение сразу двух целей?
Покупка ссылок может осуществляться вручную, когда вы сами находите партнеров в тематических каталогах и через систему поиска, или автоматически, т.е. используя биржи ссылок. Последний вариант наиболее приемлем, так как такие сервисы предоставляют возможность легко и быстро покупать ссылки в большом количестве целыми партиями за несколько кликов мыши. В основном, на биржах осуществляется проверка индексации страниц, которые продают ссылки, что также отразится на ранжировании вашего сайта. Покупка ссылок вручную или через биржи ссылок особо ничем не отличается. Но преимущества второго варианта — это удобство пользования, экономия трафика и времени, а также осуществляемый самой биржей автоматический контроль за наличием ссылок на страницах сайтов, благодаря которому вы сэкономите деньги и время.
Эффективность: хорошая при правильном выборе площадки и правильной оценке соотношения цена/качество.

Успех раскрутки сайта в поисковиках состоит особенно в правильно составленном уникальном контенте. И чем он больше, тем лучше будет восприниматься поисковиками. Контент должен отвечать на множество вопросов, которые задают пользователи сети.
Текс должен быть легким и интересным, иначе посетитель может уйти от бравурно-научных выражений и вы его потеряете, а вместе с ним и его деньги. Таким образом продвижение сайта в поисковиках зависит не только от ключевого слова, но и от его окружения.

×
Оставьте телефон - мы перезвоним