Описание продукта для сайта

В 3 части руководства по написанию описания продуктов мы рассмотрим то, о чём следует думать, когда перед Вами есть продукт или фото продукта с техническими характеристиками, который нужно описать.

Итак, отметим 4 пункта, о которых нужно помнить, когда пишешь описание продукта.

Аудитория

Для кого Вы пишите? Чем они будут заинтересованы? Ответы на данные вопросы являются хорошим началом.
Например, мужчины, как правило, больше заинтересованы в технических спецификациях, чем женщины, которые могут найти что-то взглянув на продукт и просто почувствовать, что эта вещь им нужна (да, я знаю, что это клише).

Подростки больше озабочены тем, чтобы носить что-то модное, чем практичное, как это сейчас принято называть «быть в тренде». Дети не покупают свои игрушки в Интернете, это делают их родители, а значит, вы должны сбалансировать увлекательную информацию со здоровой дозой информации о безопасности.

Установка

Если Вам повезёт, то Вы свяжете ряд продуктов с определённым случаем. Даже если Вы должны написать о том же самом сердцевидном кулоне дважды, если одна версия для Дня Матери, а другая — для Рождества, в таком случае Вы делаете себе установку, которая меняет почти всё.
Поэтому спросите себя: «Для какого сезона сделано это платье?», или «Где можно насладиться той вкусной едой?», «В каком случае алмазная подвеска станет идеальным подарком?»
Почему это нужно делать? Вы не только пытаетесь найти угол зрения, когда представляете продукт в конкретных условиях. Это становится более запоминающимся и хорошо влияет на розничную торговлю.

Особенности и преимущества

То, что продукт делает, или из чего он сделан, не так важно как то, что продукт приносит пользу человеку, который покупает его.
Превращение особенностей продукта в выгоду пользователя, помогает увидеть то, как продукт касается их собственных жизней, давая им серьезные основания купить его.
Например, у нового шампуня может быть новая формула X, но это ничего не значит для клиента, если они не знают точно, что новая формула X делает их волосы более густыми и более глянцевыми. Ваша задача — объяснить пользу, которую приносит тот или иной продукт для покупателя.

Бренд

Не забывайте о бренде продукции. Какова их идея и что они хотят видеть в своём проекте, какие слова они используют для описания своего бренда. Всегда учитывайте потребности заказчика, соответствуйте их стилистике.

Так как же это работает?

Если Вы должны написать о схожих продуктах, расскажите о том, как можно их применить в той или иной ситуации, определитесь с аудиторией и уделите внимание особенностям продукта, а также объясните то, какую пользу получает покупатель.
Не легко поддержать качество, когда Вы должны написать о той же самой вещи снова и снова, таким образом, Вы должны сохранить свои творческие боеприпасы. Другими словами, не израсходуйте все свои идеи в первом же описании.