Содержание
Продвижение сайта – это деятельность, состоящая из размещения на ресурсе новой информации. Сюда входит также составление семантического ядра сайта и определение главных направлений его развития.
Что такое видимость сайта?
Перед началом осуществления основных направлений, в состав которых входит:
- определение целей деятельности сайта;
- непременное попадание главных страниц его в поисковики;
- ответственное составление перспективного плана ускорения роста популярности, посещаемости пользователями;
- продаж товаров и услуг с помощью сайта,
- необходимо рассмотреть определенные понятия, не понимая их, продвигаться вперед становится очень непросто.
Видимость сайта определяется тем положением ресурса, которое он занимает по тематическим запросам пользователей в результатах поиска. Показатель считается очень важным, он крепко завладел деятельностью сео-оптимизаторов, потому что очень важно регулярно проверять, на каком месте находится сайт в выдаче по запросам пользователей.
При необходимости срочного продвижения определенного запроса, по анализу становится понятно о слишком большом количестве сильных конкурентов, борьба с которыми станет достаточно сложной и это приведет к большим затратам времени и финансов.
Факторы, которые влияют на видимость сайта
Поисковые системы обязательно будут видеть все страницы ресурса, какие предназначены для того, чтобы они находились в выдаче. Выдача бывает разной, иногда сайт находится на лидирующих позициях, а иногда — после десятой страницы, на которую вряд ли кто-то из пользователей заглянет.
На видимость его влияют факторы:
Востребованность поисковой системы и популярность ресурса. Бесспорно, в поисковике, аналогичному Rambler продвигать сайт проще, чем в самых популярных Google либо «Яндексе».
Популярность наблюдается у сайтов, а также у запросов, и именно от частоты запроса зависит сложность продвижения. Если очень часто совершается запрос слова либо словосочетания, становится очень сложно продвинуть сайт по нему. Высокочастотный запрос — “купить серебряные серьги”, среднечастотный запрос — «купить серебряные серьги в Тюмени», низкочастотный запрос — «купить серебряные серьги со вставками в Тюмени».
Позиции размещения – необходимо знать, что видимость ресурса в поисковых системах зависит также от количества размещенной рекламы. При высокочастотном запросе насчитывается 7 сайтов естественной выдачи и 3 сайта рекламных, а при низкочастотном — бывают все естественной выдачи. Проще попасть на первую либо вторую страницу, если будет очень хороший ресурс.
Видимость сайта поисковыми системами
Поисковики непременно найдут сайт в любом случае, но необходимо совершить оценку эффективности выдачи. Количество эффективных выдач не является конкретной цифрой, а лишь прогнозом, сколько определенную ссылку по конкретному запросу будут находить пользователи. Необходимо знать определение эффективности и обычности запроса.
При запросе «ноутбук» появится несколько миллионов ответов, но лишь некоторые из них будут считаться эффективными, потому что вероятно на три первых сайта захочет зайти интересующийся пользователь. На четвертый, а также пятый заглянут те, кто не нашел необходимой информации и продолжил поиск до эффективного результата. И так продолжается для всех позиций.
Многократно специалисты, занимаясь продвижением сайта, выполняли эксперименты для оценки популярности ресурса и проверки видимости сайта. В результате получилась матрица коэффициентов для помощи в определении оценки внимание пользователей.
Номер позиции в выдаче и коэффициент:
в выдаче:
1 1
2 1
3 1
4 0,85
5 0,6
6 0,5
7 0,5
8 0,3
9 0,3
10 0,2
>10 0,05
Нет в выдаче 0
Сайты, входящие в ТОП-3, имеют наилучшую видимость при максимальном коэффициенте, а также 100 % просмотров пользователей. Следующие позиции снижаются и опускается коэффициент. Все, что находится ниже 10 места, получают только 5 % просмотров.
Эти цифры можно считать только средним, а не точным показателем. Возможно спокойное продвижение и по низкочастотному запросу и не обязательно по первой странице. При необходимости найти требуемую информацию, пользователь просмотрит все имеющееся варианты.
Некоторые важные моменты
Со временем владельцу сайта хочется, чтобы его ресурс попадал в ТОП-3, а не лишь на первую страницу, он стремится повысить видимость. Нужно рассмотреть необходимость увеличения видимости сайта?
Эти шаги требуется совершать для повышения трафика, а значит для увеличения посещаемости посетителей, привлечения новых пользователей и клиентов. При этом могут возникнуть несколько проблем, основной из которых является его качество. Если сайт имеет непривлекательный вид и не интересен, то ему сложно выиграть конкуренцию с другими, а посетителей это не привлечет.
С технической стороны могут обнаружиться проблемы, а также с частью внешней оптимизации. Необходимо всему уделить достаточно внимания, чтобы решить все возникающие проблемы для эффективного результата от повышения видимости.