Контекстная или поисковая реклама

В данном случае- это контекстная реклама Яндекс. При вводе в поиске запроса, сверху и справа после результата выдачи, находятся рекламные объявления. Кликая по ним, человек переходит на сайт компании, разместившей это объявление. За каждый клик интересующегося объявлением, компания платит определенную сумму. Контекстная реклама может размещаться также и на страницах сайта. Такая реклама достаточно эффективна для тех, у кого нет времени ждать результатов поисковой оптимизации.

Недостатки поисковой рекламы

Недостатком такой рекламы является очень высокая цена. У каждой поисковой машины свои правила и расценки, а также методы работы с рекламой. Поисковая реклама- это основной источник дохода поисковых систем.

Контекстная реклама — это, как можно понять из названия, реклама, зависящая от контекста, то есть от поисковых запросов пользователя. По своей сути — использование контекстной рекламы означает готовность рекламодателя платить за переходы мотивированного пользователя на его сайт, при этом стоимость такого перехода определяется по принципу аукциона между рекламодателем и его конкурентами. Контекстная реклама выгодно отличается от выведения сайта в топ своей оперативностью, таргетированием и понятным отношением цена/результат. Цена — это та стоимость, которую вы готовы платить за переход интересующего вас пользователя, результат — переход этого пользователя на ваш сайт.

[wpi_designer_button id=6181]

Основой контекстной рекламы служит ядро поисковых запросов, по которым вы готовы привлекать пользователей, платя за их переходы. Бюджет контекстной рекламы может составлять любую сумму, что является еще одним несомненным плюсом.

Что мы делаем?

Формируем для вас ядро тематических запросов в зависимости от задач рекламной кампании, настраиваем и запускаем кампанию, отслеживаем работу, анализируем результаты. Благодаря системам сбора статистики работа контекстной рекламы абсолютно прозрачна. Стоимость разработки, ведения и анализа рекламной кампании строго индивидуальна.

Мы давно занимаемся контекстным рекламированием.

Звоните и заказывайте!

Телефон: +7 (965) 432-69-91

Преимущества нашего агентства перед конкурентами:

Мы предоставляем свои услуги совершенно бесплатно, размещая рекламу по расценкам площадки. Свою прибыль мы получаем из вознаграждения, которое выплачивает площадка. Единственное исключение — система Google, размещение рекламы на которой оплачивается клиентом. Однако даже в этом случае все затраты покрываются путем уменьшения стоимости одного клика, а также увеличения эффективности самой рекламы.

Мы заботимся об экономии Ваших денег. Наша уникальная система автоматически управляет ставками рекламных кампаний, позволяя тем самым удерживать рекламное объявление на высоких позициях с минимальными затратами круглые сутки. Также снижение затрат достигается путем настройки и правильного составления Ваших объявлений. Для многих клиентов нашего агентства нам удалось во много раз уменьшить стоимость одного клика.

Мы запускаем контекстную рекламу в течение одного дня. Вы можете собственноручно просчитать общую стоимость рекламной кампании, а в случае затруднений обратиться к нашим специалистам. Сразу после оплаты наше агентство правильно составит объявления, подберет запросы и запустит кампанию.

Контекстная реклама. Реклама, содержание которой определяется контекстом страницы, на которой она размещена. Разновидность контекстной рекламы — реклама поисковая, содержание которой зависит от поискового запроса, заданного пользователем. Современные поисковые системы нередко сохраняют введенные ранее запросы и предлагают пользователю соответствующую рекламу на страницах, контекст которых может и не соответствовать отображаемому рекламному объявлению.

В эффективности контекстной рекламы не приходится сомневаться. Контекстная реклама понятна как пользователю, так и рекламодателю. К созданию рекламных компаний точек продаж, вебмастера готовы, но часто возникает вопрос о рекламе новой неизвестной продукции. И тогда предложение должно сформировать спрос. Каким образом это сделать? Запросов на этот продукт может не быть вообще, кто будет заказывать то, не знаю, что. Поэтому для решения задачи создания рекламной компании на новую продукцию советуем соблюдать некоторые рекомендации.

Использование рекламы поисковой системы. Подбор запросов осуществляется по подобной продукции, схожей с продвигаемой по техническим характеристикам и ценовой категории. Однако, в использовании этого способа больше минусов, чем плюсов. К минусам можно отнести низкий CTR, вследствие которого маленькая конкурентоспособность по сравнению с рекламодателями, разрабатывающих свои РК по выбранным ключевым словам, соответственно — вытеснение с первых позиций, порой до отключения рекламного объявления совсем.

Второй способ принесет гораздо больше пользы. Суть его заключается в размещении РК на тематических площадках (сайтах, форумах, досках объявлений и блогах). Здесь срабатывает человеческий фактор: пользователь не торопится, чувствует себя комфортно «среди своих», поэтому может отвлечься на рекламу. И подбор ключевых слов не так актуален в этом случае.

Наиболее удобным сервисом для решения подобной задачи, т.е. рекламы новой продукции или услуги является Бегун. К активно развивающимся можно отнести Rorer, предоставляющий рекламодателю большой выбор тематических площадок и, что немаловажно, фиксирование цены за клик (или оплату за показы).

Специально для сервиса контекстной рекламы «Бегун» компания провела очередное исследование популярности контекстной рекламы. Исследование показало, что среди еженедельной московской интернет-аудитории 62% знают, что такое контекстная интернет-реклама. Доля знающих о контекстной рекламе среди работающих пользователей еще выше – 65%, по сравнению с 57% в феврале. Среди тех, кто работает в компаниях, размещающих рекламу в Интернете, о контекстной рекламе имеет представление 70% (в феврале эта цифра составила 62%).

Контекстная реклама — это небольшие объявления со смыслом, которые возникают на страницах поисковых систем в ответ на запросы пользователей. Несколько строк обычной информации, которые появляются только при поисковых запросах, способны привлечь на ваш сайт покупателей, которые ищут именно ваши товары или услуги. Собственный опыт доказывает —  поисковая контекстная реклама — самый легкий мгновенный вариант найти людей, которые занимаются поиском нужные вещи. Делая публикации с рекламой сайта, которые отвечают сути поиска  или фабуле части текста, где реклама присутствует, мы оказываем помощь пользователю оказаться точно на нашем сайте, с целью приобретения продуктов или услуг. Контекстная реклама может совмещать в себе обязанности рекламного агента и менеджера по продажам!

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама – это сетевая реклама, которая появляется при поисковых запросах и на страницах интернет-ресурсов. Она отличается от обычной рекламы на баннерах, так как подчиняется тематике запросов пользователей или от содержимого страниц, где она появляется. Таким образом, всплывающий баннер с рекламой холодильников автоматически появиться  при  запросе «приобрести холодильник» или на странице, которая посвящена обзору холодильников.

Контекстная реклама заманивает на интенет-ресурс целевую аудиторию, то есть тех пользователей, которые заинтересованы в представленном продукте.

Реклама на баннерах помогает более точно рассчитать издержки: клиент оплачивает тех пользователей, которые перешли по ссылке указанной на баннере  к нему на сайт.

Оплата идет за клик — то есть за переход на Ваш веб-сайт. В случае контекстного рекламирования показы Ваших объявлений не оплачиваются. Для расчета стоимости рекламной кампании Вы можете воспользоваться калькулятором непосредственно на нашем сайте. Местоположение Вашего объявления будет напрямую зависеть от того, какая цена будет установлена за один клик. Стоимость же определенного места размещения будет установлена путем проведения аукциона..

Система контекстной рекламы Бегун: плюсы

Система существует в глобальной сети около 9 лет и представлена на многих интернет-площадках, причём этот список с каждым годом увеличивается.

Достоинства системы:

  • Внешнее оформление сервиса отличается привлекательным и эстетичным дизайном.
  • Ресурс располагает удобным для пользователя интерфейсом.
  • Рекламные объявления демонстрируются на нескольких десятках популярных ресурсов интернета.
  • Гибкая управление ставками (стоимость перехода целевого пользователя). Система предоставляет пользователю возможность выставить предел ставки, и при этом его ставка будет больше других ставок на 1 цент, пока не будет достигнут предел. Такое управление ставками удобно тем, что при наличии нескольких десятков рекламных объявлений, которые часто меняются можно выставить предел и следить за колебаниями от него в ту или другую сторону.
  • Система предоставляет пользователю возможность оплатить её услуги 9-ю способами (у Яндекс.Директ всего 4-е).
  • Пользователь системы получает доскональную статистическую информацию как то: количество переходов, стоимость посетителя, время перехода, рекламная площадка, которая направила посетителя. Полученную информацию пользователь может анализировать по рекламным площадкам, времени и объявлениям.
  • Существенным плюсом сервиса является возможность загрузить статистические данные в Excel, и после, используя мощные методы приложения, тщательно проанализировать информацию (загрузить данные в приложения Office у сервиса Яндекс вообще не существует).
  • Пользователь в состоянии использовать до 80 символов в заголовке и 255 символов в описании, что намного больше чем предлагает Яндекс.Директ.
  • Гибкий пользовательский сервис для редактирования и добавления объявлений (можно одновременно работать сразу с несколькими объявлениями), в то время как в Яндекс.Директ только с одним.
  • Существенным плюсом является наличие партнёрской программы.

С каждым днём увеличивается число пользователей контекстной рекламы, и многие рекламодатели используют её для информирования потенциальных клиентов о своих товаров и услугах, увеличивая тем самым как доходы с продаж, так и целевую аудиторию.

Учитывая актуальность темы, в статье будут рассмотрены системы контекстной рекламы: «Бегун» и «Яндекс.Директ», которые реализованы по принципу «оплата за переходы».