Менее эффективным и редко используемым способом рекламы осуществляется с помощью всплывающих окон. Злоупотреблять её не рекомендуется так как большинство пользователей такая реклама раздражает и её эффект скорее отрицательный. Напомним, что в глобальной сети существует множество утилит, которые такую рекламу устраняют. Более того во многих известных браузерах предусмотрена защита от всплывающих окон. Такой тип рекламы в основном используется для рекламы собственного продукта, поскольку ведён запрет банерными сетями на размещения кода на страницах открывающих окно без желания пользователя.
Необходимо учесть, что достаточно эффективным коммерческим инструментом являются всякие счетчики и рейтинги, так как они повышают рейтинг сайта и продвигаю его на первые позиции поисковой выдачи. Поэтому существует практика платить какую-то сумму посетителям за посещение web-ресурса, что в свою очередь поднимает рейтинг сайта и создаёт для него целевую аудиторию, а целевой трафик окупит не только расходы, но обеспечит неплохой прибылью. Механизм, описанный выше, и стал предметом обсуждения в статье «BXOD для нищих». Обеспечить неплохой трафик возможно и без оскорбительной оплаты за посещение, предложив пользователю взамен бесплатное скачивание каких-либо файлов при условии посещения им спонсорской страницы.