Методы продвижения бренда в сети

Рассмотрим возможные методы продвижения бренда в сети, которые будут зависеть от целей продвижения:
Цель – поддержка бренда. Для этого лучше всего подходят:

размещение баннеров в различных сетях, на крупных сайтах-порталах, поисковых систем. Эффект от этой рекламы – запоминаемость и дополнительный трафик (привлечение посетителей) на сайт компании.
размещение «нерекламных» (например, интервью с руководителями или наоборот с сотрудниками) статей на различных сайтах с большой посещаемостью или тематической направленностью, соответствующей тематике бренда
размещение «рекламных» (описывающих достоинства продукции, услуг, содержащих отзывы потребителей) статей на различных сайтах, где преобладает целевая аудитория (потенциальные потребители)
создание промо-сайта, посвященного только одному виду продукции, или только одному виду услуг, привлечение посетителей на этот сайт за счет продвижения, контекстной, баннерной рекламы и т.п.