Содержание
Существует мнение, что проведение продуктивной рекламной компании с помощью поисковых систем можно осуществить, не выходя из дома.
Более 70% сайтов не имеют понятия даже основ продвижения
Мнение основано на полном непонимании принципов оптимизации сайтов. Согласно исследованиям более 70% корпоративных сайтов не имеют понятия даже основ продвижения ресурсов в поисковых системах.
Менеджеры корпоративных сайтов не в состоянии правильно использовать ключевые слова в мета — тегов, в теге title и прочее, и что хуже всего они не регистрируют ресурс в каталогах известных поисковых системах (Yahoo, LookSmart и т. д.) глобальной сети.
Высокая конкуренция
Отметим, что конкурентная борьба за занятие ресурсом первых позиций в поисковой выдаче очень жесткая, что делает попадание практического большинства сайтов в первую десятку результатов выдачи почти невозможной.
В основном продвижение ресурса поручается проводить web-мастеру, у которого, как правило, нет времени для того, чтобы разобраться со всеми нюансами для продвижения сайта в топ поисковой выдачи.
Алгоритмы меняются
Необходимо отметить, что поисковые системы изменяют свой алгоритм практически каждые 30-40 дней и эти изменения также необходимо отслеживать для поддержания ресурса, что снова связано с временными затратами.
Именно по этим причинам многие предприятия рассматривают рекламную компанию в виртуальном пространстве как второстепенную без выделения ее в самостоятельное направление со своим бюджетом.