Яндекс

Яндекс- это российская компания, которая с 1997 года занимается ИТ-технологиями. В настоящее время это, в том числе, поисковая система в сети Интернет. Яндекс на сегодня, 2010 год, занимает 8-е место в мире в рейтинге поисковых систем. И первой в России.Первоначально, компания называлась CompTek International. И Яндекс самостоятельно начал развиваться с 2000 года. До 2002 года компания несла издержки и только в 2002 году прибыль начала перекрывать расходы. Оборот в 2008 году составил около 310 миллионов долларов.

Основная работа компании ведется в русле поисковой системы. Яндекс имеет на сегодня множество удобных сервисов. Особенно: Адреса и телефоны, Пробки на дорогах Москвы, Яндекс- почта, Яндекс- новости.

Яндекс и продвижение сайта

На сегодня Яндекс является самой популярной поисковой системой России. Число посетителей Яндекс стремительно растет, так как ранжирование сайтов у Яндекс самое адекватное. Соответственно, растет цена за нахождение на определенных местах в результате поисковой выдачи Яндекс.

Яндекс предлагает услуги по информированию клиентов о поломках сайтов. Информация составляется по результатам работы специальной программы мониторинга сайтов. Услуга предоставляется при соблюдении нескольких условий. Нужно установить Я.Метрику. Трафик желательно должен быть не менее 100 показов в месяц, в противном случае работа программы мониторинга сайта не гарантируется.

Пользователи, воспользовавшиеся услугой мониторинга, могут получить три типа сообщений по электронной почте: о непосредственно поломке сайта, о возобновлении рабочего состояния сайта, о периодической недоступности сайта. По желанию клиента предусматривается отправка сообщений посредством SMS.

В функции мониторинга входит автоматическое отключение объявлений, указывающих на неработающий сайт. Эта опция подключается в параметрах рекламной компании. С помощью мониторинга рекламодатели и владельцы сайтов сэкономят деньги.

Сходство Яндекс с Google

При всем различии анализа Яндексом русскоязычного текстового материала от Google, у них достаточно много и общего в анализе и определения позиций в поисковой выдаче. Необходимым условием успешного продвижения в Яндекс является свежий и уникальный контент, который достаточно часто обновляется. Другим фактором определяющий позиции сайта в поисковой выдачи являются яркие, информативные названия тем и описания в meta-тэгах. Поэтому строгое выполнения требований поисковой системы Google также окажется весьма полезным и для продвижения на передовые позиции в Яндексе.
Отметим, что как всякая национальная и популярная поисковая система Яндекс прекрасно владеет информационным рынком страны, и полностью соответствует своей национальной культуре и языку. Созданием эффективной поисковой технологии, которой владеет Яндекс, поисковая система обязана русским специалистам сохранивших всё самое лучшее и добавив к этому свои инновационные технологии и разработки.
Конкурирующая с Яндекс Google Russia вправе заявить, что она проиндексировала столько же сайтов, сколько их проиндексировал Яндекс, даже больше, но необходимо учесть, что русскоязычные пользователи используют Google в поисках англоязычных сайтов, а для русскоязычных поисков отдают предпочтение Яндексу.

×
Оставьте телефон - мы перезвоним