Возможности при продвижении сайта в поисковиках

Интернет экономичен с точки зрения расходов на продвижение товаров и услуг

Многие, к сожалению, считают, что раскрутка сайта в поисковиках — это дело простое, и не стоит и гроша. Я много раз слышал про то, что стоит пригласить школьника и он быстренько продвинет сайт туда, куда надо. На самом деле работа по продвижению сайта состоит не только из умения его оптимизировать, но и от ссылочной массы, которую нужно направить на сайт.
Качественные ссылки, увы, стоят денег. И, поэтому, если вы хотите чтобы ваш ресурс был доступен широкой аудитории пользователей, учитывайте этот фактор. У каждой фирмы должен быть определенный бюджет на сайт.
В наше время Интернет стал связующим звеном успеха компании. Зависимость от участия в интернет растет.
Мне пришлось работать во многих компаниях, которые не уделяли внимания Интернету.
Вместо практичности и современных технологий они зацикливались на дедушкиных методах: холодный обзвон. Тратили на это мероприятие от 800 долларов за одного сотрудника.
Сотрудники скучали, посмеивались над начальством. Мне было жалко весь коллектив.
В настоящее время интернет может заменить несколько сотрудников, которые занимают место, технику, тратят расходники.
В то время, как заложив в расходную часть бюджета от 800 долларов, вы получите мощную отдачу посредством продвижения сайта в поисковиках.
Раскрутку сайта следует начинать с низкочастотных запросов и никак иначе!

Это принесет вам значительную экономию!

Каждый специалист-оптимизатор стремится к увеличению и росту количества посетителей сайта!

Да, это вполне допустимо! Если при хорошей раскрутке сайта до определенного уровня, его посещаемость достигает 50 человек, то это отличный результат! При этом цена работ будет в районе 50-100 т.р. В результате раскрутки, посещаемость сайта будет постоянной, и вам не нужно будет прибегать к дальнейшим расходам в этой области.

Как наиболее быстро можно продвинуть ваш сайт в топовые позиции?

Мы знаем, как наиболее быстро можно продвинуть ваш сайт в топовые позиции, исключительно по самым популярным запросам вашей потребительской аудитории. Мы успешно решили задачу улучшения притока посетителей на ресурс.
Продвижение сайта производится по высокочастотным, среднечастотным, низкочастотным запросам.
К высокочастотным запросам относятся отраслеобразующие: автомобили, строительство, недвижимость и пр.
К среднечастотным запросам относятся производные от высокочастотных, с уточнение специфики (недвижимость в конкретном городе, автомобили определенной марки, строительство дач).

 

×
Оставьте телефон - мы перезвоним