Технология оптимизации web-ресурса

Для грамотного и правильного проведения оптимизации сайта необходимо выполнить следующие действия:
• Создается семантическое ядро сайта на основании анализа содержимого самого сайта и ресурсов конкурентов, проводится статистический анализ запросов пользователей в поисковых системах, определяются синонимы и близкие по смыслу к ключевым словам слова
• Проводится анализ спроса и сегмент рынка отвечающему этому спросу. Оценивается статистика запросов Яндекс-Директ и Рамблер-Ассоциаций
• Результаты статистического анализа используются для создания новых страниц, заголовков, коррекции текстового содержания ресурса и прочее.
• Используя семантическое ядро, создаются аннотации для регистрации в каталогах
• На основе ключевых запросов создаются текстовые баннеры для Яндекс-Директ и Google AdWords
• Создаются новые разделы и страницы сайта
• Создаются рекламные низкочастотные страницы с описанием некоторых продуктов и услуг с приглашением посетить ресурс для более подробного ознакомления с предложениями фирм. Отметим, что такие рекламные страницы входят число легальных методов продвижения сайтов и к ним карательные санкции поисковых систем не применяются
Ядро целевых запросов
Технология создания ядра включает в себя следующее:
• Проведение исследования текстового содержания ресурса и отбор наиболее важных терминов
• Статистический анализ целевых запросов в специальных сервисах поисковых систем с помощью которого выявляется частота того или иного запроса
• Проведение анализа с помощью сервиса поисковой системы Рамблер «Рамблер-Ассоциаций» с целью выявления и добавления «родственных» тем
• Выявление слов (глаголов, местоимений и прочее), которыми сопровождаются ключевые слова
Оценка рыночного сектора
Погрешность результатов анализа и оценки рыночной доли достаточно велика и в первую очередь результаты анализа служат некоторым ориентиром для размышления, но все же эта оценка проводится количественными методами и поэтому дает возможность некоторого прогноза. В эту оценку входят следующие операции:
• Создание ядра
• Вычисление суммарной частотности ядра с помощью сервиса Яндекс-Директ
• Экстраполяция на весь российский интернет (коэффициент 1.8-2.2)
• Сравнение числа посетителей с различных поисковиков
Использование семантического ядра

Семантическое ядро используется как основной инструмент во всех текстовых материалов фирмы владеющей продвигаемым ресурсом
• Семантическим ядром проводят коррекцию текстового содержания ресурса
• Ядро используется при создании аннотаций для регистрации в каталогах и рейтингах
• С помощью ядра создаются новые страницы, заголовки, каталоги и прочее
• Семантическое ядро является основой для контекстной рекламы в поисковых системах

Анализ ключевых слов

Любая оптимизация сайта начинается с анализа целевых запросов пользователей введенных ими в поле поиска поисковых систем. На основе анализа целых запросов подбираются ключевые слова и ключевые выражения, под которые создается и оптимизируется текстовый материал ресурса. При подборе ключевых слов и выражений необходимо обратить внимание на статистику их употребления, то есть на их популярность у пользователей глобальной сети. Чем популярнее запросы, тем труднее оптимизировать ресурс под эти запросы, но оптимизация сайта под высокочастотные запросы гарантирует максимальный трафик. Отметим, что ключевые выражения, которые содержат несколько ключевых слов, почти всегда относятся к группе высокочастотных запросов, а ключевые слова соответственно к средне и низкочастотным запросам. В своем выборе ключевых слов и выражений пользователь также должен руководствоваться соответствием ключевых слов основной тематике web-ресурса.
Опишем алгоритм действия пользователя при подборе ключевых слов для оптимизации ресурса. Необходимо для начала составить несколько ключевых слов и выражений, и зафиксировать их письменно. Затем посетив поисковую систему Яндекс, набрать адрес сервиса поисковой системы, который фиксирует статистику запросов (http://wordstat.yandex.ru/). Внимательно познакомившись со статистикой, пользователь составит мнение о популярности своих ключевых слов и подберет новые популярные ключевые запросы.

О СИСТЕМАХ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ

Создание и поддержание своего сайта – дело серьезное, требующее большой отдачи – как сил, так и времени. Но без этого качественный ресурс, на котором будет большое количество посетителей, невозможно.

Большинство сайтов являются коммерческими. Они необходимы для распространения информации о производимых и/или продаваемых товарах и услугах, и, конечно, для зарабатывания денег за счет этого. Есть, конечно, сайты, сделанные для души, из альтруистических побуждений, но их гораздо меньше.

Но создать сайт и запустить его в сеть – это еще далеко не все. На нем еще нужно зарабатывать. На успех сайта влияет целый ряд факторов, но на 80% – это количество посещающих его пользователей.

Для привлечения большего количества людей используют технологии продвижения сайтов в поисковых системах. Сейчас этот процесс стал во многом возможностей автоматизированным, что значительно его ускорило.

Раскрутка сайта для компании

Создание сайтов обычно рассматривается как услуга довольно дорогая и даже недоступная для малобюджетных организаций.
Клиентам не нужно переплачивать лишние деньги за работу SEO-копирайтеров, оптимизаторов и специалистов по рекламе – налицо существенная экономия времени и финансовых средств. Компания предлагает пакетные предложения с включением нескольких различных услуг – это преимущество также нацелено на экономию средств и максимальное удобство для клиентов. Это действительно так, для компании раскрутка и реализация сайтов, их ведение, раскрутка и продвижение – это не главные направления деятельность. Это их кредо. Над каждым проектом трудится один человек, тонко владеющий своей профессией и который имеет за плечами огромный опыт в создании сайтов всех тематик. Заказчикам не нужно переплачивать деньги за работу таких специалистов как SEO-копирайтеров, оптимизаторов и рекламщиков – налицо огромная экономия времени и финансов. Компания предлагает пакет услуг, которое направлено на сокращение расходов и максимум удобства для клиентов.

Индивидуальный подход к каждому заказчику – главный принцип компании.
Каждый сайт сам по себе уже уникальный и полностью соответствует техническим запросам. Раскрутка и продвижение сайта, его ведение позволяют сделать проект очень легким в техническом использовании: сайты быстро загружаются в любых программных обеспечений и затрагивают минимум посетителей. Запомнившийся красивый дизайн и умело поданная информация не заставит себя ждать, и вы вновь захотите загрузить этот сайт и рассказать о нем своим близким и знакомым. Такая реализация и раскрутка сайта происходит естественно и трафик непременно растет.

Компания оставляет за каждым сайтом практически неограниченные возможности для дальнейшего усовершенствования, редактирования и изменений.
Не предоставит огромной сложности дополнять уже имеющуюся информацию и добавлять новые данные. Сайты типа «Визитка» или «Стандартный» могут быть переделаны до более дорогостоящего варианта и никаких лишних расходов . Внесенные ранее деньги учитываются и исключают дополнительные расходы.

Компания не просто знает толк в создании, администрировании, раскрутки и продвижении сайтов: компания искреннее заботится о своих клиентах.

Создание сайта – процесс, который требует неимоверных усилий и времени, хотя этот процесс возможно ускорить, сделать качественнее и экономнее, если клиент будет сразу знать чего он хочет, учтет все свои желания и запросы.

Многие веб специалисты, а также просто начинающие выбирают символьное имя, не задумываясь над тем, что же оно может означать. Для таких людей был составлен краткий словарь символьных имен и значений.

В настоящее время ни один сайт или интернет журнал событий не обходится без закладок или кнопок, популярных в социальных сетях. Если на ваших сайтах будут такие кнопки, то будьте уверены, что посетители ваших сайтов смогут хранить у себя интересную информацию, а позже обязательно вернуться за последними новостями и интересными статьями, которые даже они порекомендуют своим друзьям и сохранят в своих закладках.

Такая проблема уже никого не удивляет, даже тех, у кого есть быстрый интернет, а осадок все равно остается. Вспомните соцсеть «Одноклассники», как долго она загружается, а также “долгую” загрузку портала и “внимательную” дирекцию сайта.

Кто впервые попадает в сферу поисковой оптимизации, быстро понимает что плотность ключевых слов – это пустяк, с помощью которых подтрунивают над только что зашедшими в сеть. Если упрямо твердить одно и тоже ключевое слово, это разозлит не только умного юзера, но и поисковую систему.

Внутренние факторы для продвижения сайта

К внутренним параметрам можно отнести текстовое содержание ресурса, структуру сайта, заголовки, мета теги, количество ключевых слов и прочее. Таким образом, к внутренним факторам можно отнести все содержимое сайта, которое оптимизируется под тот или иной целевой запрос.
Перечислим списком основные внутренние факторы:
• Имя домена должно включать ключевые слова в виде русских слов в русскоязычных доменах или английских слов в англоязычных доменах, что учитывают поисковые системы в своей выдаче.
• Заголовок страницы также должен включать ключевые слова, причем приветствуется вхождение ключевых слов и выражений в той же форме, в которой ввел пользователь. Например, пользователь ввел запрос «Тигр альбинос», то желательно, чтобы заголовок страницы также включал бы в себя идентичное ключевое выражение, и в этом случае, при всех прочих одинаковых условиях, страница с таким заголовком получит более выгодную позицию в поисковой выдаче. При составлении заголовка (элемент title) необходимо учесть, чтобы он не превышал бы 60 знаков и в самом начале содержал бы ключевое выражение.
• Текстовый материал страницы должен быть оптимизирован под ключевые запросы, которые пользователь сети вводит в поле поиска, что имеет большое значение для продвижения ресурса. При оптимизации теста необходимо учесть следующее:

o количество ключевых слов в тексте и соблюдение определенного значения отношения количества ключевых слов к общему числу слов текста
o обязательное выделение ключевых слов всеми возможными способами (выделение цветом, жирным шрифтом и прочее)
o помещение ключевых слов в начале страницы, желательно в первом абзаце
• Количество страниц определяет общее число ссылок на сайте
• HTML-код
o Присутствие на странице мета тегов типа description и keywords
o Включение ключевых слов в атрибут alt картинок, что необходимо для поиска по ключевым словам именно этой картинки
o Ссылка обязательна должна быть оформлена средствами HTML-кода, поскольку ссылки оформленные средствами JavaScript поисковой системой не учитываются. Поэтому необходимо все ссылки, выполненные с помощью JavaScript продублировать обычными HTML ссылками.
o HTML разметка должна быть выполнена без ошибок и максимально оптимально
• Мета теги. Некоторые поисковики выводят содержимое description в виде текста под ссылкой. Содержимое тега keywords учитывается поисковыми системами при определении релевантности страницы к целевому запросу
• Внутренняя перелинковка – организация стройной системы ссылок между страницами ресурса
Объем атрибута description не должен превышать 200 знаков, а объем атрибута keywords соответственно должен быть не более 1000 знаков.

Улучшение позиции сайта в поисковой выдаче

Улучшение позиции сайта в поисковой выдаче определяет успешность ресурса, но число запросов может быть значительным и, следовательно, необходим механизм привлечение по каждому целевому запросу максимум посетителей на web-ресурс.
Таким механизмом является написание на заказ SEO статьи оптимизированную под ключевое словосочетание.

Максимальный целевой трафик достигается путем написания SEO статьи оптимизированную под каждый, отдельный запрос. SEO статьей должно быть ровно столько, сколько ключевых запросов ввели пользователи, то есть чем больше число обработанных целевых запросов, тем больше целевых посетителей ресурса. Необходимо также размещать на этих статьях ссылки на главную или второстепенную страницы ресурса (внутренняя перелинковка), что также способствует продвижению сайта.

Итогом из всего вышесказанного является вывод, что написанием статей для web-ресурса и, оптимизацией её под ключевые запросы пользователей, можно добиться расширения присутствия ресурса в информационном поле глобальной сети, итогом чего является успешный бизнес.

Постоянный анализ поисковых систем

Поисковые системы периодически изменяют алгоритмы и важно постоянно отслеживать эти изменения. То, что было эффективно вчера, сегодня уже может быть не актуально.

Обновление и добавление контента

Контент является самой важной составляющей сайта и чем больше качественного контента, тем выше трафик.

Основной залог успеха

Самым важным условием успешности сайта является ежедневная работа над улучшением своего ресурса, что незамедлительно скажется на посещаемости сайта.

Реклама сайта — это успех фирмы

Обязательным условием результативной работы сайта является его реклама, а один из самых эффективных ее видов на данный момент – контекстная реклама. Она прекрасно дополняет поисковую оптимизацию и позволяет привлечь на Ваш сайт целевых посетителей. Качественный трафик – залог успеха сайта. Вы платите только за Вашего клиента, а давать отдачу такая реклама начинает с первых же дней работы.

Заказать контекстную рекламу очень просто: выбираете запросы, покупаете слова, наслаждаетесь результатами. Студия берет на себя все заботы по привлечению клиента на ваш ресурс. Контекстная реклама начинает работать незамедлительно, стоит вам только уделить ей внимание. Это один из самых эффективных видов развития сайта. А если учесть, что всемирная сеть стремительно растет, заказать рекламу в Интернет становится просто необходимым шагом.