Ссылочный бюджет: скупой платит дважды

Ссылочный бюджет- это важнейший фактор влияющий на успешность продвижения сайта. Именно количество ссылок, указывающих на сайт, дает эффект выдачи сайта в результатах поиска. Чем больше вы получите ссылок, тем больше компания получит дохода. Ссылочный бюджет должен составлять от 5000 руб. в месяц, хотя бы для того, чтобы сайт вошел в зону видимости. Говорить о ТОП- 10 с таким расходом не приходится. Судя по своему опыту, объем бюджета для топ-10 должен составлять не менее 10 000 руб. в месяц. В этом случае эффективность сайта будет положительно воспринята поисковыми системами. В противном случае, когда ссылочный бюджет не идет в учет, вспомним известную поговорку: скупой платит дважды.

×
Оставьте телефон - мы перезвоним