Список параметров, по которым проводится аудит

Чек-лист — это список параметров, по которым проводится аудит. Очень важно понимать, какие элементы затрагивает технический анализ, чтобы не упустить ни один из пунктов и получить хороший результат.

Ниже чек-лист того, что необходимо проверить в ходе технического аудита.

  1. Размер кода.
    Файл с кодом страницы должен быть не больше 200 Кбайт.
  2. Скорость загрузки.
    Страница загружается не дольше 7 секунд.
  3. Кодировка.
    На всех страницах сайта должна быть одна кодировка.
  4. Индексация меню.
    Система навигации на сайте должна быть открыта для индексирования.
  5. Чистота кода страницы.
    Описание стилей CSS должно быть вынесено из кода страницы.
  6. Близость блока контента страницы и тега <body>.
    Блок с контентом страницы должен быть расположен рядом с тегом <body>.
  7. Оформление изображений.
    У картинки на странице должен быть заполнен атрибут ALT.
  8. Функциональность CMS.
    Система управления сайтом должна позволять прописывать метатеги, редактировать имеющиеся публикации, размещать новые, создавать целевые страницы.
  9. Правильность использование JS-скриптов.
    JS-код должен быть вынесен из кода страницы, а скрипт подключаться в конце страницы.
  10. Комментарии к коду.
    Комментарии к коду страницы должны быть небольшими.
  11. Отсутствие фреймов.
    Есть ситуации, когда без них не обойтись. Но лучше, когда на сайте не используются фреймы.
  12. Правильность отображения текста.
    Для отображения текста не должны использоваться Flash или JS.
  13. Правильность разметки страницы.
    На ней должен быть заголовок H1. И только один. А для заголовков H2-H6 соблюдается правильная иерархия и вложенность.
  14. Наличие логотипа.
    У сайта должен быть оптимизированный логотип.
  15. Кроссбраузерность верстки.
    В разных браузерах сайт должен отображаться одинаково — элементы не должны никуда уезжать, перекрывать друг друга или пропадать.
  16. Корректность HTML.
    HTML-код страницы должен пройти проверку валидатором.
  17. Понятные URL-адреса.
    Адреса страниц должны быть понятны пользователю.
  18. Отсутствие дублей.
    У главной страницы не должно быть дублей вообще. Так же не должно быть технических дублей страниц.
  19. Правильность файла robots.txt.
    В нем должны быть скрыты от индексации технические страницы сайта, тестовые домены и поддомены.
  20. Наличие зеркал.
    У сайта должно быть одно главное зеркало.
  21. Корректность ссылочного профиля.
    Не должно быть битых ссылок.
  22. Наличие «хлебных крошек».
    Они должны отражать логическую структуру сайта.
  23. Правильная работа с дублями.
    Тег <link rel=»canonical»/> должен использоваться только для работы с дублями.
  24. Отсутствие клоакинга.
  25. Правильность кодов ответа сервера.
  26. Наличие страницы 404.
    На ней должны быть ссылка на главную сайта и минимум на 1 раздел ресурса.
  27. Корректность работы на мобильных устройствах.
    Сайт должен проходить проверку мобильных страниц в Google и Яндекс.
  28. Корректность карты сайта.
  29. Наличие хорошей репутации.
    Сайт не должен торговать ссылками.
  30. Наличие иконки favicon.
  31. Отсутствие вирусов.

[wpi_designer_button text=’Аудит сайта »‘ link=’https://vdv-web.ru/audit-sajta/’ target=’self’]