Создание сайтов с нуля

Мы по опыту знаем, что любой успешный и грамотный руководитель, в конце концов, приходит к выводу о необходимости иметь свой сайт. Новичкам в данной сфере мы можем предложить создание веб-сайтов с нуля. Если вы обратитесь к нам, то обязательно получите эффективный, уникальный и интересный проект, отвечающий всем вашим представлениям и пожеланиям.
Создание веб-сайтов с нуля – это наша специализация. Дизайнеры-креативщики выполняют свою работу, согласовывая ее с пожеланиями и предпочтениями наших клиентов. Если же вы захотите полностью положиться на вкус дизайнеров и не принимать непосредственного участия в работе, все равно в итоге вы получите самый достойный результат. Ваш сайт будет самым привлекательным и эффективным.
У нас обращают внимание на все пожелания и капризы клиентов. Попадая в атмосферу, где создаются сайты, непрофессионалу достаточно трудно бывает сразу сориентироваться. Для этого у нас в штате есть менеджер по работе с клиентом – специальный сотрудник, который помогает клиенту получить или просто уточнить информацию при создании веб-сайта. Ведь взаимное плодотворное сотрудничество быстрее сможет привести к нужному результату – обладанию вами отличного сайта.

Назвать ли домен по ключевому слову?

Ещё одно полезное для оптимизации ресурса замечание. Существуют некоторые вещи, которые приобретаются один или два раза в жизни, например, дом или домен для ресурса. Согласно логике покупатель постарается приобрести для себя наиболее оптимальный вариант и поисковики этот факт учитывают. Страницам, у которых домен или имя файла совпадает с ключевым словом, поисковики увеличивают «вес». Однако приоритеты здесь разные: домен не играет такой роли как имя файла. В этом легко убедиться, изучив результаты поиска, которые наглядно демонстрируют, что доменов в поисковой выдаче не так много. Однако не стоит пренебрегать возможностью назначить имя файла, совпадающее с ключевым словом.

Как сделать сайт полезным инструментом?

Совершенно законно у пользователя может возникнуть вопрос. Что является основным для превращения сайта в эффективный коммерческий инструмент? Можно в качестве ответа назвать внешнее оформление ресурса, пользовательский сервис ресурса и т. д. Несомненно, все это важно и необходимо грамотно оформить и дизайн, и сервис и прочее, но главным инструментом для привлечения целевого посетителя и увеличении трафика сайта является текстовое содержание ресурса. Уместно привести в этом случае следующую аналогию с красочным журналом, в котором ничего кроме рекламных объявлений нет. Естественно ни один потребитель такого рода продукт покупать не будет. Всё это полностью относится и к самому красивому и эффектному сайту. Нет интересного и уникального контента, нет и трафика. Владелец такого ресурса просто зря потратил свои деньги.
Совет только один. Необходимо создать ресурс, интересный для посетителей, и создав свой целевой трафик не отдавать его своим конкурентам.

Продвижение брендов в интернете

Для того, чтобы Ваш бренд видели-запоминали-узнавали-покупали сейчас уже недостаточно просто организовать масштабную рекламную компанию с использованием СМИ, радио, телевидения и т.п. – сейчас «миром правит интернет» (цитата из неизвестного источника). На данный момент все большее значение приобретает продвижение бренда в интернете, т.к. если Вас нет в интернете, то Вы можете потерять часть целевой аудитории и это будет далеко не меньшая часть. Конечно же не все бренды нужно и можно продвигать в интернете – это касается брендов, под маркой которых выпускаются товары более-менее массового потребления, т.е. например, товары luxury-класса нужно продвигать в интернете с осторожностью.

Для того, чтобы правильно продвигать бренды в интернете необходимо:

Определить цели продвижения бренда. Т.е. будет ли это просто поддержка бренда, который уже продвигается вне сети, или бренд изначально будет продвигаться в сети и потом выйдет за нее и т.д.
В зависимости от поставленных целей необходимо разработать медиа-план продвижения бренда в интернете.
Начать реализацию разработанного медиа-плана, при необходимости корректируя его по мере продвижения рекламной компании.

Тема сайта

Отметим, что некоторые поисковики стараются определить соответствие темы ресурса с поисковым запросом, если такого соответствия не наблюдается, то ресурс не рассматривается вообще. Естественно надо избегать такой ситуации, и, следовательно, найти необходимый инструмент способный оказать в этой ситуации помощь.
Вначале разберёмся, с помощью какого алгоритма поисковики определяют тему сайта. Поисковик в первую очередь исследует слова находящиеся на странице и сравнивает их со словами присущие именно этой теме. Таким образом, пользователю рекомендуется изучить около 10-ти текстов посвящённых данной тематики и отобрать самые популярные и часто употребляемые слова и выражения, употребив их впоследствии на своём ресурсе.

×
Оставьте телефон - мы перезвоним