Содержание
Многие сайты пестрят разноликими картинками и ссылками на страницах. Это есть конечно хорошо для некоторых целей, но вовсе неудобно для посетителя. Глаза разбегаются на такое изобилие, но трудно порой найти то, ради чего посетитель заглянул на вашу страничку. К тому же не забывайте, что мощь сетей не достигла такого уровня, чтобы без усилий качать всевозможные картинки и море текста. Модемное соединение в этом грешит и не может легко подгружать тяжелые страницы.
Итак посетитель пришел на вашу страницу, он нашел вас по запросу «ботинки», но вместо ботинок, что же он увидел, а увидел он вот такую беду, а именно информационную помойку из кофточек, носочков, игрушек и всего прочего. В таком случае посетитель может просто развернуться и уйти с такого сайта. Вы потеряли реальные деньги и веру в человечество в этом случае.
Самый лучший сайт
Самый лучший сайт- это сайт быстрый, то есть посетитель не должен ждать когда же загрузится страница. Посетители любят когда сайт открывается и работает динамично. Многие, просто, не дожидаются открытия страницы и уходят так и не сделав потенциальной покупки. А это большой минус для поставщика. Кроме этого на сайте посетитель должен увидеть то зачем он пришел, а не рекламу, особенно на флеш и там и тут. Так покупатель тоже может уйти.
Покупатели ценят доступные сайты, написанные доступным человеческим языком. К примеру, мне иногда становится противно, находясь на сайте читать такое, что человек простой, без специального образования понять не сможет. А создатели сайта считают, что так и должно быть, то есть чем замученнее сайт, тем он достоин большего уважения и почестей. Покупатель обязательно остановится и будет с интересом вчитываться в термины и непонятные словосочетания.
Как правильно продвигать сайты
Продвижение сайта- процесс длительный, но очень интересный. Конечно, если человек к этому предрасположен. Как правильно продвинуть сайт? Первым делом мой вам совет зарегистрировать его везде, где это только возможно. Затем есть несколько путей продвижения ресурса. Первый- это каталоги сайтов. Тема пробитая и надоевшая, но работающая еще. Регистрируете сайт в каталоге- получаете несколько десятков тиц. А тиц дает вам право обгонять по запросам сайты, у которых он меньше. Таким образом ваш сайт становится наиболее ценным, нежели тот, у которого денюжка меньше. Но имейте ввиду внешние ссылки с вашего сайта тянут его вниз, поэтому старйтесь искать каталоги, где не требуется установка обратной ссылки
Продвигаем сайт
Не думайте, что веб-сайт раскрутить совсем легко. Это ошибка. В жизни труд этот длительный, утомительный, но и в то же время захватывающий. Не каждый может отдать себя этому роду деятельности практически. Труд требует много времени, внимания и профессиональной стойкости. Сперва, конечно, сосредоточьте внимание на первую страницу. Она должна оптимизирована под ваш поисковый запрос. Правда поисковые системы понимают такие страницы дорвеями, но особых проблем пока не возникало. Паучки неплохо клюют на такие приманки и двигают сайт наверх. И, естественно, самое необходимое, конечно же, ссылки на ваш сайт. Если ссылок не будет- не будет успеха. Проще всего, получить ссылки не за деньги, проставив их в каталогах, статьях, форумах а также обменяться ссылками.
Продвигать сайт надо так:
Убедитесь, что ваш сайт проиндексирован поисковой системой Яндекс, просто, введите часть текста со страницы в поиск Яндекс. Если его нет в выдаче, то добавьте свой сайт через форму или зарегистрируйте сайт в каталогах, форумах и прочем. Если он не появился в индексе через месяц, то скорее всего он в бане;
Напишите интересный текст на одной странице, для каждого поискового запроса;
Проверьте плотность ключевого слова на странице — оптимально 5 процентов к общему тексту. Ключевое слово на странице должно звучать также, как в поисковом запросе — в том же падеже;
Установите ссылки на свой сайт по ключевым словам. Причем ссылка должна звучать также как и поисковый запрос и обращаться именно на эту страницу;
И ждите, если все сделано правильно и красиво, то сайт должен подниматься по поисковым запросам уже через месяц после проведения работ;
Не забывайте, что чем больше ссылок, тем выше позиции.
Если есть деньги, то:
На бирже ссылок закупите качественные ссылки на свой сайт.
Зарегистрируйте свой сайт в Яндекс-каталоге. Стоимость 13 500 руб. в год.
Напишите статьи для своего сайта — эффект отличный.
Можно нанять специалиста и руководить процессом по продвижению сайта.
Что нужно для раскрутки сайтов?
Основной задачей раскрутки сайтов является создание целевой аудитории, то есть группу пользователей заинтересованных именно в продукции компании или в её услугах. Реклама такого типа наиболее продуктивна. В качестве примера рассмотрим один из вариантов рекламы предусматривающей раздачу рекламных листков компании на улице. Эффективность её практически равна нулю, так как в этом случае не наблюдается воздействия на нужную категорию клиентов. Совершенно другая ситуация возникает при грамотной раскрутке ресурса. Пользователи, заинтересованные в новинках информационных технологий, получают необходимую информацию, спортсмены информируются о распродаже тренажёров, домохозяйки получат представление о новых моделях бытовой техники и скидок на них и т. п., причём такая целенаправленная реклама по стоимости значительно уступает той же рекламе по телевидению.
Рассмотрим ниже основные инструменты необходимые в продвижении и раскрутке сайтов фирм и компаний.
1. Одним из основных инструментов раскрутки сайтов является внутренняя оптимизация ресурса, то есть производиться подбор запросов по продажам согласно тематике сайта на основе анализа статистики поисковых систем Яндекс, Google, Rambler.
2. Производится работа с текстовым содержанием сайта. Для эффективного продвижения ресурса необходимо также проделать перелинковку страниц сайта (определить страницы с ключевыми запросами, продумать расположения перекрёстных ссылок продвигающих ресурс с помощью самих себя, назначить страницам web-адреса удобных для восприятия роботами различных поисковых систем).
3. Провести работу по структурированию ресурса
4. Регистрация ресурса в каталогах поисковых систем, которая производится с помощью заявки на размещение ресурса в каталогах поисковиков, что увеличивает репутацию и рейтинг сайта в поисковых системах.
5. Необходимо тщательно продумать продвижение ресурса с помощью внешней ссылочной массы, определиться с числом сайтов доноров ссылающихся на ресурс и тем самым повышающих его репутацию. Количество внешних ссылок с «авторитетных» сайтов является основным для роботов поисковых систем.
6. Необходимо зарегистрировать ресурс как можно в большем числе всевозможных каталогах, справочниках и порталах, что положительно скажется на «авторитетности» ресурса. Проводится регистрация в ручном режиме и оптимизаторами нашей фирмы выполняется с большим профессионализмом.
По окончанию всех работ связанных с продвижением ресурса, большинство фирм представляют заказчику полный отчёт о проделанной работе и результатах. В этот отчёт также входит все статьи расхода средств клиента.
Число посетителей и потенциальных клиентов, посетивших сайт, обычно исчисляется десятками, а то и сотнями тысяч, разумеется, при грамотно проведенной раскрутке ресурса. Можно смело утверждать, что ни один off-line-информационный ресурс за те средства, которые были израсходованы на создание и продвижение сайта, обеспечить такую целевую аудиторию не в состоянии.
Учимся оптимизации сайта
Главным критерием, по которому можно судить о соответствии подобранного варианта реальному алгоритму поисковиков является минимальность затрачиваемых на поиск времени. Успешность поисковика оценивается по полноте и точности выданного результата. На выполнение поставленной перед ним задачи поисковик затрачивает своё время и ресурсы, и поэтому логично предположить, что реализована такая схема алгоритма, которая обеспечивает минимальные затраты как по времени, так и по ресурсам.
Итак, обобщим вышесказанное в следующих выводах:
— изучение научных работ посвящённых поиску
— изучение ресурсов находящихся в топе выдачи результатов
— исключение всех не имеющих прямого отношения к исследуемому вопросу факторов
— оценка полученных результатов по принципу «Бритва Оккамы», то есть минимальный расход
ресурсов и времени и максимальный результат по полноте и точности.
А еще Вам небесполезен будет каталог ссылок
Каталог ссылок нужная схема получения ссылок на ваш сайт. Хотя яндекс относится к этому нехорошо, тем не менее лишние ссылки вам не помешают, тем более каталог всегда можно грохнуть, а ссылки на ваш ресурс все равно некоторые повиснут. Другое дело, как заставить найти вас в яндексе чтобы поставить ссылку. Но можно ничего не грохать. Как говорится на ваш страх и риск. Неплохо работает схема размещения статей
Анкоры- это так называемые окаймления
Анкоры- это так называемые окаймления или слова вокруг гиперссылки. Нужны они для того, чтобы все ссылки были проиндексированы а не слиты. Иначе Ваш труд будет не так эффективен. К примеру, вы решились продвигать ключевое слово прицел. Но будет правильно, если ваш код будет включать не только слово прицел, но также и анкор. Вот так: прицел для охотника, охотничий прицел, высокократный прицел , ну и так далее. В этом случае, вся ваша проделанная работа будет наиболее успешна.
Контент. ИПС. Пессимизация
Контент. Содержимое сайта или страницы. Контент подразделяется на текстовый, графический, видео, музыкальный и пр.См. «Релевантность».
ИПС («Найден по ссылке»). Аббревиатурой НПС Яндекс сопровождает страницы, попавшие в выдачу по данному ключевому слову в силу исключительно внешних факторов — на данной странице искомого слова нет либо оно не проиндексировано поисковой системой.
Пессимизация. Понижение поисковой системой позиций сайта по от дельным поисковым запросам вследствие негрубого нарушения правил ПС.
Зачем счетчик LiveInternet?
Счетчик LiveInternet предназначен для анализа сайта в интернете. Что это такое? Что умеет счетчик?
- счетчик покажет вам дневную посещаемость сайта, количество уникальных посетителей
- источники, то есть с каких сайтов к вам пришли посетители
- по поисковым фразам, то есть по каким ключевым словам пришел к вам посетитель
- позиции в Яндексе
- позиции в Google
- позиции в Rambler
- регионы России, то есть с какого региона к вам пришел посетитель
Эти данные представлены как в числовом, так и в графическом виде.
Ключевые слова
Ключевые слова— это список слов, составленных на основе анализа деятельности фирмы. Эти слова несут в себе информационную составляющую, описывают область бизнеса, которым непосредственно занимается компания.
К примеру, если фирма занимается производством кондиционеров и их реализацией, то одними из ключевых слов и словосочетаний будет:
- производство кондиционеров;
- кондиционеры продажа;
- кондиционеры
Важные теги для сайта
Важно на странице сайта проставлять теги для лучшего ранжирования сайта в поисковых системах. Первый тег это титле. В тег заключается название страницы, то чему посвящена раскрываемая тема. Далее следует метатег кейвордс. Важный тег для обозначения ключевых слов. Слов должно быть не более 3-5. Ставятся они без запятых, с маленькой буквы и близки к названию страницы. Следующий тег описание- дескрипшн. Он поисковиками не учитывается, но его установка благоприятно влияет на выбор того, кто задал ключевик. Далее, нужный тег аш1. В него заключается тема страницы и обычно она идентична названию страницы и целиком совпадает. Слледующий тег- стронг. В стронг заключаются ключевые слова. Стронгов должно быть не более трех, иначе может паучок заспамить целиком весь проект.
Как продвигать сайт
Самый простой способ по продвижению сайта следующий- первое что надо сделать- это правильный сайт или вернее оптимизированный. Что значит оптимизировать сайт? Оптимизация сайта это оптимизация кода. Во первых, все прячьте в css. Без этого не очень правильный сайт получится. В css прячут часто употребляемый тег. После чего сайт грузится гораздо легче и приятнее. Кроме того, имейте ввиду, что чем меньше тегов в коде тем лучше. Текст- вот сила любого продвижения. Контент или текст должен как можно ближе находиться к началу кода страницы. Отлично, если он начинается не далее 50-70 строчки, как на моем сайте. Посмотрите мою страницу, как все правильно сделано в коде.
Никому и никогда не верьте
Между заказчиком и исполнителем нередко возникают споры по поводу создания сайта и его продвижения. Рекомендую, прежде чем начинать работать с конторами первоначально заключать договор, где должны быть обговорены все условия работ. Иначе, нередко такие исполнители нарушают сроки сдачи, дают не те результаты, которые были обговорены при встрече. Мне однажды пришлось наблюдать результат работы по созданию сайта. Работы велись достаточно долго. Я так понимаю компания была достаточно молода, только начинала и возможно средний возраст сотрудников составлял от 16 до 22 лет. По истечении 2 месяцев бригада вебов представила свой веб- продукт на обозрение. Это было чудовищно. Во первых сайт был очень тяжелым. Грузился ок. 15 сек в г. Москве. А представляете ситуацию в Сибири, где модемное соединение… Дизайн был очень убогим и не впечатляющим. Множество тегов от которых паучка слегка подташнивало.
Как сделать сайт без труда
Самый простой способ сделать сайт без особых усилий- это найти готовый, эффективный, легкий шаблон. В интернете таких продуктов множество. Причем, предлагают их абсолютно бесплатно. Это уже готовый, доработанный сайт с си эс эс. Сайт на основе этого шаблона любим поисковыми системами, загружается очень быстро и, кроме того, его вы можете дорабатывать так как вам заблагорассудится, на ваше усмотрение. Изменить текст- его цвет, размер, поставить другую картинку и многое другое. Конечно для этого важны некоторые знания тегов, но научиться этому не так сложно. Время на создание такого сайта или точнее шаблона для сайта- не более одного часа, ну если конечно вы не задумаете какую-нибудь эксклюзивную картинку-шапку… читать Не перенасыщайте страницы сайта картинками и информацией.