Совет: как писать статью

Хорошие, интересные статьи читаются, цитируются, а их авторы приобретают известность. Одним людям, как говорят, Бог дает талант, и они пишут. Но даже если выдающегося таланта писателя нет, писать статьи можно и нужно, особенно если есть к этому тяга.

Есть две точки зрения на мир и судьбу. Одни говорят, что если не судьба, то ничего не выйдет и не получится; если к чему-то нет способностей, то в этой области лучше и не пытаться строить карьеру. Другие говорят, что если у человека есть желание и стремление к чему-то, то он может всему научиться, как бы сложно ему ни было. Вторая точка зрения более конструктивная, так как утверждает, что при желании человек всему может научиться и всего в жизни добиться. Все это касается и написания статей. Этому тоже можно научиться.

Как писать статью, если не знаешь?

К примеру, рерайтер получает задание по написанию статьи — прицепы
Krone Москва. Конечно, к решению такой задачи не каждый фрилансер
знает, как подойти. Поскольку с грузовыми прицепами в своей жизни
многие не сталкивались.

Тем не менее, это не все. Я не только развиваю старые блоги, которых у
меня три, но также собираюсь запустить новые. И мне понадобится
написание не только рерайта, но также и копирайта. А хороший копирайт
стоит в несколько раз выше. Я хочу сказать о том, что если вы решили
зарабатывать в Интернете — то работайте. Просто так деньги не
выплачиваются. Это касается всех фрилансеров, независимо от того
работают они над рерайтом или копирайтом. Ведь каждая работа имеет
свою рыночную цену. Об этом нужно помнить.

Основной принцип написания рекламной статьи

Наверное, в качестве одного из самого скучного жанра для читателей можно с уверенностью назвать рекламный текст, и совершенно неважно как он предлагается, в завуалированном виде или прямой рекламой. Основной смысловой стержень таких статей очевиден – предложить пользователю какой-нибудь товар или услугу, в то время как текстовое наполнение выступает в качестве фона.
Практически любой пользователь глобальной статьи мгновенно определит назойливую рекламу и уже не обратит никакого внимания на текст, и как итог, почти сразу же покинет ресурс.
Как это ни парадоксально, но по-настоящему эффективный рекламный текст не должен содержать в себе рекламу, он должен только посоветовать читателю, что будет ему полезно и необходимо.
Продуктивность статьи определяется ее полезностью для читателей

Читателя в первую очередь интересует некоторые конкретные указания и инструкции для достижения определенной цели в настоящий момент времени, и именно статьи, написанные в этом стиле, наиболее востребованы. Разумеется, полностью исключать ценность и полезность аналитических статей и обзоров, прогнозирующих некоторые перспективы и возможные события в будущем просто глупо, но наиболее эффективны статьи-инструкции применительно к настоящему моменту времени.

Где источник идеи для статьи?

У любой идеи для статьи есть источник: какая-то информация, случай из жизни и т.д. Статья может быть посвящена анализу рынка услуг, Интернет-ресурсов, может описывать новость. В последнем случае нужна определенная осторожность. Если новость или информация уже были описаны, подумайте, стоит ли создавать такую статью. Целевая аудитория может прочитать это на другом ресурсе, а ваша статья уже не будет для них столь интересной и новой. К тому же, стоит узнать, позволяют ли правила ресурса публиковать такие статьи. Хотя, даже уже известная информация, но изложенная увлекательно, с интересными комментариями, будет интересной для чтения.

Простой копипаст раздражает, вызывает чувство отторжения у читателей. Напишите уже имеющуюся информацию по-своему, вставьте интересные сравнения, комментарии, и текст станет авторским.

Необходимо логичное заключение статьи

Заключение, вывод должен присутствовать в любой статье. Это логическое ее завершение.

Часто читатели просто пролистывают статью, и если в конце ее будет один – два абзаца, описывающие основную суть статьи, это может побудить человека прочитать весь материал с начала и до конца.

В заключении можно обратить внимание читателя на что-то, на какой-то фактор, нюанс проблемы и т.д. Здесь можно обратиться напрямую к читателю, расположить его к себе и, как знать, может следующую статью человек решит прочитать лишь потому, что под ней стоит ваша фамилия.

Перед публикацией статьи необходимо:

Прежде, чем опубликовать статью, нужно проанализировать пики посещаемости ресурса, время прихода на него целевой аудитории, когда она находится в наиболее благожелательном расположении духа.

Ваша статья может затеряться в потоке других статей. Чтобы этого не произошло, нужно учитывать часовые пояса. Если, например, материал выложить рано утром, то пока его начнут читать, он спустится вниз по ленте событий, и многие пользователи его потом просто не увидят. А этого нельзя допустить.

Учитывать нужно также выходные и праздничные дни. На одни сайты в это время посещаемость увеличивается, а на других, наоборот, снижается. Если статья профессионального характера, то, выложенная в выходные, она вряд ли найдет своего читателя.

Перед тем, как опубликовать свою статью, проверьте, нет ли на ресурсе похожего материала. Два рядом стоящих и одинаковых поста в ленте статей – это не очень хорошо. Негативное отношение в таком случае возникает сразу к двум авторам. Если уж такое произошло, лучше удалить или сокрыть статью.

Публикация статьи

Ну вот, наконец-то, статья готова! И ее можно публиковать…

И порой на этом этапе авторов останавливает страх! А как воспримут это читатели? Какова будет их реакция? Этот страх остановил ни одного автора, из-за чего, быть может, пользователи Интернета лишись многих уникальных и интересных материалов. Поэтому написали – публикуйте! Какими бы ни были отзывы, ваш труд должен быть опубликован и обязательно найдет своего читателя. А те, кто за и кто против, найдутся всегда.

Но написать статью и решиться ее опубликовать – это, оказывается, полдела. Публикация статьи тоже имеет свои тонкости.