Самостоятельное продвижение сайта, ключи

Самостоятельное продвижение сайта очень сильно упростится, если вы уже имеете список ключевых слов, необходимых для раскрутки сайта. В этом случае работа начинается сразу с восьмого шага плана. Проблема состоит в том, что многие вовсе не хотят себя утруждать составлением семантического ядра при создании сайта.
Сбор статистики переходов по запросам нужен для того, чтобы определять запросы, по которым пользователи приходят к вам на ресурс с поисковиков, а также определять количество переходов по таким запросам. Самый простой способ — получение статистики переходов по запросам с помощью Яндекс Метрики, для этого рекомендуется установить ее на свой ресурс.
Для извлечения статистики вам придется зарегистрировать отдельный аккаунт в Яндексе и сделать для него открытым гостевой доступ в аккаунте со статистикой. Гостевой аккаунт рекомендуется создать с очень простым именем и легким паролем, так как потом он добавляется в программу.

Как правильно выглядит сайт

2-3 страницы. Это не есть хорошо в последнем случае. Ведь паучок любит сайты с малым количеством тегов и большим количеством текста. И такие сайты он ценит. Особенно, те текст которых, находится ближе к шапке. Эти проекты он кушает с аппетитом и говорит, что хочет еще и еще. В этом случае ранжирование страницы улучшается и сайт сам по себе продвигается по поисковой лесенке в верх.

Не переборщите с ключевыми словами. Страница по плотности не должна содержать слова с плотностью выше 7 процев, иначе вы можете угодить в бан, то есть в немилость к поисковику. Вас просто выкинут из индекса и возвращаться вы можете долго. Не забывайте правильно проставлять ключевые слова в мета теге. Верно называйте страницу, чтобы паучок мог легко ее ранжировать.

Продвижение каталога ссылок. Начальный этап

Выбор хостинга и регистрация домена прекрасно описано во многих статьях, и поэтому на них подробно останавливаться не имеет смысла. Для желающих познакомиться с этим вопросом рекомендуем прибегнуть к помощи этой ссылки http://1ps.ru/.

С самого начала необходимо определиться по следующим позициям, которые оказывают значительное влияние на выбор подходящего для каталога скрипта. Необходимо учесть каким должен быть будущий каталог – простым или крупным с множеством определённых функций, вторым важным параметром является технические возможности хостинга, немаловажное значение имеет правильность написания каталога, которое оказывает существенное влияние на оптимизацию ресурса. В качестве примера можно указать каталог, содержащий 3000 ссылок и каталог, в базу которого входит 12000 ссылок. Посещаемость ресурса содержащего меньшее число ссылок может быть намного больше, чем у более крупного. Такое возможно при условии более правильного оформления скрипта, то есть лучшей оптимизации скрипта для поисковых систем.

Продвижение. Поднятие тИЦ

Этот показатель для ресурсов, описываемых в этой статье, имеет второстепенное значение, так как он не способствует увеличению числа посетителей, но значение тИЦ окажет существенную помощь при продаже рекламного места на сайте.