Самостоятельное продвижение сайта. Что советуют специалисты?

Маркетинговые компании заявляют, что занимаясь продвижением самостоятельно успеха добиться или очень сложно или нереально. Во многих случаях так и получается. Мы же считаем что несмотря на трудности при правильном подходе можно получить хороший результат даже без больших затрат и помощи профессионалов.
Как выбрать стратегию продвижения?
По отношению к подбору ключевых слов и фраз можно выделить 3 стратегии продвижения: по высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным запросам. Видимость в поисковых системах так же зависит от конкурентности запроса.
1. Продвижение через высокочастотные, высококонкурентные запросы. К ним относятся популярные фразы из одного – двух слов. Например: «гипсокартон», «кирпич», «двери из дерева», «линолеум» и так далее. Молодой компании без помощи высококлассных профессионалов тут не обойтись. Не будем рассматривать этот вариант.
2. Продвижение через среднечастотные запросы с высокой и средней конкуренцией. К примеру, «гипсокартон из Германии», «потолочный гипсокартон». Если получится подобрать запросы с низкой конкуренцией, то можно пробовать продвигаться самостоятельно. Хотя из-за риска неудачи не лишним будет обратиться к специалистам.
3. Продвижение через низкочастотные запросы, у которых самая низкая конкуренция. Пример: «гипсокартон водостойкий». Такие запросы смогут привести только несколько человек в день. Но здесь важно, что эти посетители уже точно знают, что хотят и вероятность покупки у них выше. Далее дело за удобством вашего сайта, хорошим выбором продукции и подходящими ценами.
Мы советуем последнюю стратегию тем, кто хочет добиться успеха в продвижении по поиску самостоятельно и без особых вложений.
Как начать?
Чтобы понравится поисковым системам, наполните сайт достаточным количеством контента. Текст должен быть в каждом разделе сайта, в котором он уместен и не меньше 2000 символов по объему. Такие тексты должны быть хорошо структурированы и интересны читателю. А главное чтобы они были уникальными. Если на сайте будут скопированные у конкурентов или просто найденные на просторах интернета тексты – продвижения не будет. Поисковики наказывают за это понижением в результатах выдачи. В этом случае лучше заказать тексты у копирайтеров. Это легко сделать на биржах, например: text.ru или advego.ru.
Изначально публикуйте те тексты, которые соответствуют ключевым словам, выбранным для продвижения. Например, чтобы подняться в поиске по запросу «регулировка пластиковых окон», опубликуйте текст по соответствующей тематике, в подходящем разделе с вводом ключевых слов. Такие слова должны быть как в оригинальном (регулировка пластиковых окон), так и в измененном (регулируем пластиковые окна) виде. Запросы должны быть в тексте 4-5 раз, причем измененных должно быть меньше.
Первый раз ключевое слово должно встретиться в заголовке. Например: «Регулировка пластиковых окон самому». Этот заголовок необходимо заносить в тег <H1>. Если сложно, то спросите разработчика сайта как это сделать. Заголовок в тэге <H1> это важно, но не критично, поэтому если нет доступа, не волнуйтесь. Также нужно выделить жирным ключевое слово 1-2 раза. Для этого поместите его в тег <strong> или <b>. Тут важен баланс, так что не перестарайтесь.
Корректировка мета-тегов
На этом с текстом завершаем. Далее нужно отредактировать мета-теги. Это служебные теги, находящиеся в коде страницы сайта. Они указывают поисковикам описание этой страницы <description>, её название <title> а также ключевые слова (мета-тег <keywords>). Главное — это сделать <description> и <title>. Часто это можно сделать пользователю без опыта через системы администрирования. Если не получается самому – разработчик сайта вам поможет.
Разберемся подробнее по каждому тегу. В теге <title> должно быть предложение, которое содержит в себе описание товара, услуги с употреблением ключевых слов. Предпочтительно, чтобы ключевые слова находились в заглавии и в точном вхождении. «Гипсокартон водостойкий из Германии. Качество гарантировано. » , важно отметить, что именно эта фраза будет ключевой при введении запроса в интернете, поэтому она должна быть лаконичной и привлечь внимание потенциального читателя. Тег <description> должен содержать описание преимуществ данного товара или услуги, с описанием деталей и характеристик. Этот тег тоже может содержать ключевые слова, хотя они не особо влияют на ранжирование в поисковой системе, но лишними уж точно не будут.
Каждая страница должна быть откорректирована согласно ключевому запросу, чтобы продвигаться в поисковой системе.
Когда ожидать результат?
После всех работ с текстом ждите, когда сайт будет проиндексирован поисковыми системами и страница окажется в результатах поиска. Обычно, на это уходит от 2 до 4 недель. При правильном подборе ключевых фраз и выполнении вышеуказанных рекомендаций, результат не заставит себя ждать, и вы сможете найти сайт в поисковой системе.
Спустя какое-то время, количество посетителей будет снижаться и возникнет необходимость в увеличении посещений страницы и тогда, лучше всего обратиться в компанию по продвижению сайтов в поисковых системах. Поскольку текст уже готов, работа остается за малым и не будет затратной. Ввести более грамотные поисковые запросы, с которыми может справиться только опытный специалист.

×
Оставьте телефон - мы перезвоним