Рекламу в массы

Социальные сети становятся очень популярными. Возьмем, к примеру, Одноклассники.ру. В последнее время количество пользователей этого ресурса составляет больше 10 миллионов. Причем это в большенстве своем не выдуманные персонажи. Это реальные люди. Учащиеся, работающие. По посещаемости odnoklassniki.ru уже обошли рамблер, а vkontakte.ru — Яндекс.

Не смотря на то, что прирост новых пользователей у Одноклассников значительно снизился в последнее время, может быть в большей степени за счет того, что на работе людям закрыли доступ на данный сайт. Создатели Одноклассников не отчаиваются, сайт уже доступен через мобильную связь и это скорее всего не предел…

Не смотря на все перепетии Одноклассники являются «лакомым куском» для социально-ориентированной рекламы, таргетированной по характеру запросов пользователя (поведенческий таргетинг).