Рекламные площадки и размещение рекламы

Достаточно редко размещение рекламы происходит благодаря прямым контактам между рекламодателем и рекламной площадкой. Отметим, что к такому соглашению обычно прибегают владельцы сайтов одинакового объёма. Более часто наблюдается ситуация, когда рекламодатель размещает рекламу на многих площадках, а рекламные площадки сами определяют рекламы рекламодателей. Разумеется, проделать все эти операции в ручном режиме представляет большие сложности, и поэтому в глобальной сети появились специализированные сервисы для согласованности действий заинтересованных сторон известные как «рекламного агентства».
В функции рекламных агентств входит составление списка рекламных площадок для рекламодателя, которые составляются на основе своей договорённостей с различными рекламными площадками глобальной сети. По сути, рекламное агентство представляет собой крупного, и главное, постоянного рекламодателя для различных рекламных площадок.