Реклама в поисковых системах

Практически все сайты сети в том число и поисковики предлагают пользователям рекламные объявления. Одним из типов реклам глобальной сети является контекстная реклама. Отличается этот вид рекламы от остальных тем, что на целевой запрос пользователя осуществляется показ соответствующего рекламного объявление. Высокая эффективность этого типа рекламы объясняется тем, что рекламодатель напрямую взаимодействует с посетителем, осознавшим свою потребность в товаре/услуге рекламодателя. Обычно процент конверсии посетителей пришедших на ресурс по контекстной рекламе в покупателей выше, чем по любым другим рекламным объявлениям. Контекстная реклама может отличаться типом размещения и способом донесения её до пользователя. Ниже списком перечисляется различные типы контекстной рекламы:
1. Контекстная реклама отличается по расположению на странице. Обычно платные объявления располагаются над результатами выдачи, а объявления на правой стороне страницы
2. Контекстная реклама отличается выбором ключевых слов: тематический запрос или запрос по отдельным словам
3. Оплатой за показ рекламы (оплата за клики, за показы, аукционным методом показа)
4. Местом размещения рекламы (на сайте поисковика или на партнёрских сайтах)

Максимальное влияние на эффективность контекстной рекламы оказывают грамотная работа с ключевыми словами и правильно составленный текст рекламы. Успеху рекламы может способствовать изменение расположения рекламного блока, его цвета и оформление, проводимые время от времени. Такие изменения временно увеличивают трафик посещения сайта.