Содержание
- 1 Живой диалог. Блоги, соцсети, интернет-сообщества
- 2 Повышение статуса с помощью регистрации в тематических каталогах
- 3 Доска объявлений на бесплатной основе
- 4 Видеореклама на специализированных хостингах
- 5 SEO-оптимизация
- 6 Реклама медийного типа
- 7 Контекстная реклама
- 8 Рассылка по e-mail
- 9 Что выбрать: оптимизацию или интернет-маркетинг?
- 10 Реклама на сайте. Blogun, Miralinks
- 11 Тизеры и рекламная строчка
- 12 Продажа рекламы во всплывающих окнах
- 13 Реклама. Рекламное место
Качественная реклама сайта положительным образом сказывается на посещаемости сайта, а также на росте заказов и потенциальных клиентов. Существует ряд бесплатных способов рассказать публике о собственном интернет-детище.
Живой диалог. Блоги, соцсети, интернет-сообщества
Рекламируя свою услугу или товар на подобных площадках при виртуальной беседе, вы постепенно выстраиваете доверительные отношения, которые являются основой положительного настроя потенциального покупателя. Помните, что порой грамотное ведение блога и управление форумом может быть эффективнее рекламы на платной платформе.
Повышение статуса с помощью регистрации в тематических каталогах
Несколько десятилетий назад для того, чтобы тебя заметили, необходимо было занести номер и имя в телефонный справочник. Теперь же стоит обратить свой взор на электронные каталоги: Яндекс.Каталог, Рамблер ТОП 100 и прочие. Зарегистрировав сайт на этих площадках, вы сможете повысить уровень доверия поисковиков к ресурсу, что позволит занять высокое место в поисковой выдаче и привлечь больше клиентов.
Доска объявлений на бесплатной основе
Данный способ раскрутки помогает расширить целевую аудиторию, ведь многие пользователи сети целенаправленно ищут товары именно на таких сайтах.
Сотрудничество с купонаторами. Абсолютно все любят скидки, подарки и приятные бонусы. Разместите свое предложение по сниженной цене на одном из портале с купонами и вы получите поток клиентов.
Видеореклама на специализированных хостингах
На сегодняшний день видеоролики преследуют нас повсюду: их создатели таким способом рассказывают о себе, рекламируют сайты и товары, делятся отзывами на продукцию. Снимите несколько интересных видео, где рассказываете и показываете свою продукцию, даете дельные советы и учите лайфхакам. Разместите их на Youtube, поставьте под каждым ссылку на ваш ресурс, общайтесь с подписчиками.
Помните, что бесплатная реклама требует времени относительно периода раскрутки сайта и охвата всей целевой аудитории.
Что касается платных методов продвижения, то можно выделить следующие:
SEO-оптимизация
Ненавязчивая реклама плавно убеждает пользователей сети посетить конкретный сайт. Они обнаруживают ресурс в списке, выданном поисковиком. Люди склонны доверять результатам выдачи и посещают те сайты, которые занимают 10 первых позиций.
Вы должны подогнать сайт под требования поисковиков, чтобы суметь занять одно из этих мест. Сайт должен быть тематичным, удобным и дружественным, иметь определенную ссылочную массу, содержать полезные статьи. Отметим, что поисковики берут в расчет свыше 800 факторов. СЕО-оптимизация считается способом с долгосрочным результатом при минимальных вложениях.
Реклама медийного типа
К ней относятся баннеры, рекламные ролики, тизеры. Они привлекают внимание своей оригинальностью. Стоимость их размещения базируется на цене за показ или клик.
Контекстная реклама
Это те самые блоки, которые мы видим в самом начале, сбоку или в конце страницы в Яндексе и Гугле. Причем они отвечают тематике пользовательского запроса. Вы в любой момент можете вносить изменения в составные части рекламы, приостанавливать показы и снимать их с паузы, следить за статистикой. Главный минус – высокая цена.
Рассылка по e-mail
Следует помнить, что зачастую такие письма попадают в папку со спамом. Однако если клиента заинтересовать и сделать выгодное предложение, то можно собрать неплохую базу потенциальных потребителей. Рекомендуется не производить рассылку слишком часто – это отталкивает.
Что выбрать: оптимизацию или интернет-маркетинг?
Чтобы стать действительно преуспевающей компанией в сети, следует использовать одновременно несколько видов раскрутки. Такой метод носит название комплексного интернет-маркетинга.
Помимо этого, можно разработать собственный эффективный план действий.
Напомним, что сейчас самым выгодным и эффективным считается СЕО-продвижение портала.
Наши специалисты применяют методы комплексного интернет-маркетинга. СЕО в значительной мере позволяет заставить ресурс осуществлять работу в автономном режиме, постепенно набирая клиентов. После того, как мы нарастили посещаемость, в дело пускаем другие способы раскрутки. Главное не только заманить посетителя, но и удержать его интересным контентом. Постоянно совершенствуйте сайт и набирайте обороты в Топ10.
Реклама на сайте. Blogun, Miralinks
Для поиска постоянных ссылок Вы можете применить систему по размещению рекламных постов в блогах — Blogun, или систему по размещению статей Miralinks. Стоит отметить, что участие на подобных биржах есть ни что иное, как грубое нарушение правил поисковиков.
Продавцы и покупатели прямых ссылок таким образом совершают манипулирование поисковой выдачей. Такие махинации не приветствуются поисковыми системами и часто наказываются с их стороны.
Еще одна популярная реклама на сайтах — партнерские программы. Их предлагают интернет-магазины, продающие товары через паутину. Таких программ существует огромное множество. Хостинг компании обычно очень охотно создают такие программы, но если, например, Вы сами захотите продавать книги, кружки или др. на своем web-ресурсе, то можете заработать и таким образом. Особенностью партнерских программ можно назвать небольшую финансовую отдачу. Грустно, но многие владельцы таких программ часто обманывают партнеров, не выплачивая доход или применяя штрафы за якобы нарушенные правила партнерского соглашения.
Если у Вашего сайта достаточно высокий рейтинг, и Вы хотите начать получать с него доход, то Вам предпочтительнее было бы воспользоваться рекламной сетью, которая платит за клики. Если же Ваш ресурс слабо посещаем, но показатели по PR или ТИЦ достаточно хорошие, неплохо попытаться размещать на сайте прямые ссылки через соответствующие биржи.
Тизеры и рекламная строчка
Небольшая рекламная картинка, имеющая текст, называется тизером. Ее очень часто можно встретить в рекламах новостей. Практически, на любом сайте тизеры могут быть уместны. Они не вызывают у пользователей большего отторжения, по сравнению с обычной рекламой, но дают возможность неплохо при этом заработать. В рунете в последнее время появилось большое количество тизерных сетей. Они не только общетематические, но и нишевые. К примеру, для автомобильных сайтов, для женских сайтов и т.д. Если сайт имеет некоммерческую тематику, а тем более, если тематика развлекательная, то по сравнению с контекстной рекламой, тизеры более прибыльны. Payclick, medianet, teasernet – примеры хорошо зарекомендовавших себя и стабильно работающих тизерных сетей.
Рекламная строчка является еще одним оригинальным форматом, который используется как реклама на сайте. Обычно она размещается в верхней части блога или сайта крупным шрифтом. Этот вид рекламы, в отличие от баннеров, пользователю не надоел. Он имеет хороший ctr. Зарабатывать на нем получается не редко даже больше, чем на контекстной рекламе или баннерах. Nolix является наиболее известной системой, используя которую, можно на сайте разместить рекламную строчку.
Продажа рекламы во всплывающих окнах
Способ рекламы всплывающих окон и картинок на флэше используется также, если для этого существуют соответствующие сети. Но зачастую специалисты не рекомендует им пользоваться.
Ведь подобная реклама вызывает негативное отношение к себе и, безусловно, сказывается на имидже сайта, к тому же не так давно Яндекс объявил о намерении понижать сайты в выдаче поиска, если они используют поп-апы.
Похожие варианты существуют и когда одновременно с заходом на ваш сайт открывается также страница другого сайта. Именно по тем же причинам использовать их также не рекомендуется.
Реклама. Рекламное место
Другим способом оплаты рекламы является её показ в определённое время выкупленное рекламодателем, то есть заказчик покупает определённое рекламное место на определенный срок. Как правило, такой метод рекламы используются в качестве рекламного объявления на «целые» сайты.
Неплохим рекламным методом является оплата по переходам. Технически осуществить его, учитывая такие сложности как определение целевых посетителей, защиты от накруток и прочее, не представляет больших сложностей. Метод обеспечивает как целевую аудиторию, так и случайных посетителей, то есть тех посетителей, которые обеспечивают увеличение рейтинга сайта.