Регистрация сайта в Яндекс и в Каталоге DMOZ

Практически все авторы освещающие тему продвижения сайта едины в одном: для увеличения ТИЦ необходима регистрация в каталогах Яндекс и DMOZ. Это действительно эффективный способ для поднятия рейтинга и «авторитетности» ресурса. Учитывая важность и актуальность вопроса, имеет смысл рассмотреть его подробнее. Заметим, что дело это непростое и требует определённых навыков, так как Яндекс. Каталог и DMOZ являются самыми популярными и известными ресурсами отечественного интернета и успешная регистрация в них – залог успешности и высокой «авторитетности» ресурса в будущем.

Регистрация сайта в Яндекс. Каталоге и DMOZ

Гешефт, получаемый при успешной регистрации сайта двойной: возрастает популярность сайта и его технические показатели ТИЦ и PR, и как следствие, возросшая популярность ресурса положительно сказывается на его монетизации. Объясняется такое повышенное внимание к сайту «авторитетностью» данных поисковых систем.

Для успешной регистрации в Яндекс. Каталоге и DMOZ необходимы мастерство и профессионализм и успех проекта может гарантировать только одно непременное условие, а именно: качественный текстовый материал интересный будущим пользователям ресурса. Принимая во внимание всю важность этой проблемы, ниже приводятся основные требования, которым должен удовлетворять ресурс.

1. Страницы сайта должны включать в себя только действующие ссылки. Необходимо как можно чаще проверять сайт на наличие «мёртвых» ссылок и, разумеется, анализировать недавно добавленные ссылки. Необходимо, чтобы каждая ссылка открывала именно ту страницу, которая указана в анкоре. Ни при каких обстоятельствах нельзя допускать, чтобы ссылка приводила бы к ошибке 404 (несуществующий адрес).

2. Свежая и интересная информация для пользователей интернета. Поисковые системы в своей деятельности ориентированы на интересы пользователей интернета, и поэтому при регистрации этот фактор будет учитываться в первую очередь. Тестовый материал должен быть свежий, актуальный и рассчитанный на широкий круг пользователей.

3. Простая и понятная любому пользователю навигация сайта. Идеалом хорошей навигации можно считать такую навигацию, при которой пользователь вне зависимости от вложенности страниц сайта мог бы легко ориентироваться в ней.

4. Внешнее оформление сайта должно быть простым и удобным для восприятия. Он не должен отвлекать пользователя от главного: от изучения текстового содержания страниц.

5. Дизайн сайта не должен содержать большого числа анимации и сложных изображений, которые только увеличивают время загрузки. Посетитель сайта должен очень быстро открывать нужные ему страницы при любой скорости соединения интернета.

6. Наполнять сайт рекомендуется исключительно авторским контентом, что является непременным условием для успешной регистрации в каталогах популярных поисковиков. Текстовый материал должен быть уникальным, и поэтому о рерайтинге лучше забыть

7. Необходимо как можно чаще обновлять текстовый материал сайтов. По этому показателю проверяется личная заинтересованность владельца ресурса в продвижении своего проекта. Поощряются ресурсы, которые обновляются несколько раз в неделю.

Необходимо иметь в виду, что регистрация в каталогах популярных поисковых систем Яндекс. Каталоге и DMOZ является достаточно длительным по времени процессом. Бесплатная заявка на регистрацию рассматривается от недели до 6-ти месяцев, причём другой альтернативы в виде платного рассмотрения заявки в DMOZ не существует. В Яндекс. Каталоге такая возможность предусмотрена и платная заявка будет рассмотрена в течение 3-ёх дней, но это не означает, что заявка в любом случае будет удовлетворена. До тех пор пока ресурс не будет полностью соответствовать всем вышеперечисленным условиям, на успешную регистрацию лучше не рассчитывать. Главным залогом успеха является качественное оформление ресурса.

Регистрация вашего сайта в Яндекс.Каталоге

По вышеизложенной теме следует вывод: одним из шагов для более эффективного повышения уровня ТИЦ является регистрация вашего сайта в Яндекс.Каталоге. Регистрироваться лучше платно. И все-таки оплата проведения модерации вашего сайта еще не дает гарантии того, что он будет размещен в Яндекс.Каталоге, но в большинстве случаев этот метод действует. Чтобы попасть в Яндекс.Каталог, перед подачей заявки вам необходимо внимательно изучить правила. Потому что если ваш сайт только начинает заполняться контентом или не является интересным, или более того, информация, которую он содержит, запрещена этими самыми правилами, то можете даже и не пытаться. А ожидать, что ваш сайт бесплатно будет размещен в Яндекс.Каталоге, можно очень долго — несколько месяцев, а то и лет. Но решение принимать вам.

Присутствие в каталоге

Большинство поисковых систем имеют при себе каталоги, и желательно пользователю познакомится с принципом их использования поисковиками.
1. Рейтинг ресурса увеличивается при условии совпадения слов запроса с описанием сайта в каталогах, а в некоторых поисковиках сайт получает дополнительный вес при регистрации в их каталогах.
2. В случае отсутствия регистрации в каталогах и ограничение поиска пользователем какой-либо темой (что практикуется Яндексом), то сайт не будет виден даже при совпадении с тематикой ресурса.
3. Однословные запросы обеспечивают пользователя общей информации на какую-либо тему, а не поиск конкретного факта, и по такому запросу выдаются сайты из каталогов или главные страницы ресурсов.
Из всего вышеперечисленного ясно, что регистрация в каталогах является необходимостью.

Что такое Яндекс-каталог?

Яндекс-каталог — это каталог сайтов, которые выбрала для себя поисковая система Яндекс. Она оценила их и посчитала, что эти сайты заслуживают доверия, они очень перспективные, не содержат нарушений в правилах Яндекса и, поэтому оценены по достоинству.

Сайт может стать достойным войти в библиотеку каталога Яндекс, если внести небольшую сумму в копилку Яндекс, всего каких-то 13500 руб./год. Игра стоит свеч.

 

×
Оставьте телефон - мы перезвоним