Разработка сайтов веб студия

Верстка

Третий этап разработки сайта – верстка. Нужно сказать, что разработка интернет-сайтов – процесс многоэтапный, но все процессы протекают практически одновременно. Одна группа работает над дизайном, вторая – над программной частью. Что же касается верстки, то она проводится сразу же после того, как будет утвержден дизайн. Верстка сайта – это перевод графической и текстовой информации в особый код – для корректного отображения сайта различными интернет-браузерами. При верстке стоит учитывать такие особенности, как дизайн ширины страницы сайта (фиксированная ширина, или «резиновый» сайт), кроссбраузерность (особенности отображения сайта разными браузерами), чистота кода, способ верстки (табличная, блочная), и так далее.

Таким образом, разработка сайтов (Москва) – работа для профессионалов, даже если нужна разработка сайта-визитки на одну страничку.

Что же касается стоимости, то она полностью зависит от объема работ. Но можно сказать только одно: если вам предлагают сделать сайт недорого, и озвученная стоимость уж слишком привлекательная, намного ниже, чем предлагают серьезные веб студии, стоит задуматься – а точно ли вам сделают сайт с нуля, или просто немного переделают бесплатный шаблон. Создание сайтов недорого – понятие растяжимое, так как в данном случае должны сравниваться цены на разработку сайтов с нуля. И «недорого» может быть действительно «недорого», по сравнению с аналогичными предложениями других студий. В любом случае, мы поможем вам определиться, хотите ли ва быстро сделать маленький сайт или корпоративный портал, сделать сайт визитку или интернет магазин.

Разработка фирменного стиля

Зачем нужен фирменный стиль? Ведь можно же обойтись и без него. Да, конечно, можно обойтись и без фирменного стиля, в том случае, если вы не планируете широкую популяризацию своего бренда и своего продукта. Например, у вас – небольшое производство вязаных носков «Носки бабушки Даши», и ваша продукция продается исключительно в пределах города, ну, или области. В этом случае фирменный стиль и не нужен, максимум, что понадобится – это создание логотипа (логотип нужен любому продукту), и, возможно, печать визиток.

Если же ваша компания уверенно набирает обороты, и вы хотите выйти, как минимум, на региональный рынок, вам стоит позаботиться о корпоративном стиле.

Что такое фирменный, или корпоративный стиль?

Прежде всего, это отличие вашей компании от других компаний, предлагающих такие же услуги, или продукты. На западе корпоративный стиль называют identity, то есть, «отличный от других». Поэтому главное требование к фирменному стилю – быть отличным от других.

Сегодня об этой, основной функции фирменного стиля часто забывают. Главное – чтобы было красиво. Так, корпоративный стиль – это маркетинг, но его часто превращают в графическое искусство, уделяя больше времени графике и приемам художественной обработки, чем психологии и маркетингу.

Почему такой подход мы считаем неверным, ведь фирменный стиль должен быть привлекательным? Безусловно, это так. Но скажите, с какой целью ведется разработка фирменного стиля? Для того чтобы потребитель подумал «как красиво», или для того, чтобы потребитель узнал ваш продукт и купил его, потому что ваша компания ассоциируется с качеством/доступной ценой/эксклюзивом/надежностью (нужное подчеркнуть).

Поэтому в нашей веб студии считают, что разработка фирменного стиля компании, прежде всего, должна вестись с учетом целевой аудитории компании, с учетом особенностей продуктов, производимых компанией, с учетом конечной цели разработки стиля. И только потом уже мы думаем о красоте и художественности. При этом, еще никто из клиентов не жаловался на некрасивый логотип, или непривлекательный фирменный стиль в целом.

Несмотря на то, что разработка корпоративного стиля – многоэтапный, достаточно сложный процесс, работы сводятся к двум моментам: разработке логотипа и легенды компании.

Легенда необходима любой компании, планирующей завоевать свою нишу на российском, и не только российском рынке. Легенда – это история о компании, которая выражает ее стратегию и показывает, как реализовать ее на практике. Можно сказать, что фирменная легенда это бизнес-идея компании, только изложенная не сухим языком, а в свободном, художественном стиле.

Корпоративная легенда нужна, в первую очередь, для создания нужного имиджа компании. Например, вы занимаетесь производством детской одежды. Целевая аудитория – мамы, которые хотя купить хорошую, качественную, красивую и практичную одежду для своих малышей. Корпоративная легенда о том, что свое начало ваша компания берет от скромного производства, организованного двумя-тремя подругами, отчаявшимися найти именно такую одежду для своих детей, создаст нужный имидж. Согласитесь, такая легенда звучит намного лучше, чем просто заявление наподобие «Мы открылись 5 лет назад, решение о выпуске детской одежды приняли в виду большого спроса на данный товар и рентабельности производства».

Разработка логотипа компании

Пункт второй – разработка логотипа компании. Вообще разработка логотипа и фирменного стиля компании проводятся одновременно, так как фирменный стиль полностью зависит от того, каким будет логотип (цвета, форма, изображения, текст).

Если фирменная легенда – это рассказ об истории компании и ее целях, то логотип несет ту же информацию, но в графическом, или буквенном виде. Кроме того, логотип компании должен вызывать определенные ассоциации. Например, логотип банка – ассоциацию со стабильностью, логотип молочной компании – ассоциацию с натуральным, вкусным, свежим молоком…. И именно от логотипа зависит то, купят ваш продукт, или нет. Человек, несмотря на развитие технологий, остался таким же наивным и всегда судит по первому впечатлению.

Создание логотипа начинается с брифа. Бриф – это информация, которую нам предоставляет заказчик. Наименование компании, ее сфера деятельности и позиция на рынке, свойства рекламируемого продукта, его отличие от других продуктов (если они есть), его качество, ценовая ниша, другие характеристики. Так же, в брифе (желательно) должна содержаться информация о конкурентах компании, об их недостатках и преимуществах.

После тщательного анализа полученной информации начинается разработка фирменного логотипа. Логотип может быть графическим, буквенным, но чаще всего используется совмещенный вариант, как наиболее информативный. Так, слово, или аббревиатура несут информацию о компании, а изображение создает необходимые ассоциации. Стоимость разработки логотипа может быть разной, так как есть несколько ценообразующих факторов.

Разработка фирменного стиля

Изготовление логотипов – далеко не последний этап в нашей работе. После того, как логотип будет утвержден заказчиком, начинается процесс разработки фирменного стиля. Корпоративные цвета, корпоративный шрифт и другие аспекты – все это разрабатывается на основе созданного логотипа. Фирменный стиль должен присутствовать везде, что касается компании заказчика. Униформа, разнообразные формы рекламы, дизайн офиса и магазинов, печать фирмы, фирменные бланки, конверты и папки, визитки, ценники, ярлыки. Одним словом, все, на чем стоит логотип компании, должно быть оформлено в корпоративном стиле. Даже бумажная салфетка.

Конечно же, мало определить корпоративные цвета для униформы, или фирменного бланка. Нужно разработать дизайн – для той же униформы, фирменных бланков, визиток, папок, ручек. И это – отдельный этап работы по разработке фирменного стиля.

Разработка рекламной кампании сайта индивидуальная для каждого ресурса, ведь многое зависит и от тематики сайта, и от целей его создания, и от его аудитории, и от финансовых возможностей заказчика. Средством для раскрутки сайта может быть и контекстная, и баннерная реклама, и реклама в социальных сетях, блогах, массмедиа. В данном случае, все средства хороши, главное, чтобы они были «белыми», не вредили сайту и давали нужный эффект.

Контекстная реклама используется практически всегда, так как соотношение эффективность : стоимость – самое лучшее. Баннерная реклама тоже весьма эффективна, правда, при грамотном размещении, но ее стоимость выше. Что касается рекламы в средствах массовой информации, то она дает нужный результат, но здесь многое зависит от выбранного «носителя». Реклама в социальных сетях и блогах считается самой перспективной, так как это реклама-диалог с пользователями. И такая реклама окупается очень быстро – при правильном подходе к делу.

Так же, у команды нашей веб-студии имеются и другие, «фирменные» методы раскрутки, но о них мы рассказывать не будем, так как, сами понимаете, это секрет фирмы. Можно сказать лишь то, что все используемые нами средства для раскрутки сайта – корректные, эффективные, и они не нанесут вашему ресурсу вреда.

Ну и, конечно же, нужна постоянная работа над контентом – все-таки ваш сайт должен быть полезен людям.

Есть еще один способ раскрутки вашего сайта, который в последнее время стремительно приобретает популярность. Это мобильные приложения.

Мобильные приложения

Можно сказать, что разнообразные смартфоны и медиа-планшеты уверенно захватывают рынок. Это вполне естественно, так как исчезла «цепь», точнее, провод, привязывающий пользователя к ПК. Теперь практически все функции компьютера есть в небольшом устройстве, которое можно носить с собой куда угодно, и когда угодно. Не удивительно, что разработка мобильных приложений стала трендом в сфере IT технологий. Под влияние тренда попала и наша вэб студия.

Хотя, конечно же, мало одного только желания разрабатывать игры и полезные программы для планшета, или смартфона. Нужны знания. Которые есть у программистов, работающих в студии веб дизайна «АРС-Проект».

Программисты нашей студии отлично разбираются в особенностях наиболее распространенных мобильных платформ (Android, iOS, Windows Phone 8, Blackberry), и, в принципе, могут написать любое приложение – игру, приложение для вашего бизнеса, или даже комплексное решение для крупной компании.

Хорошо, скажете вы, а зачем мне это все надо?

Вам это надо для того, чтобы сделать сайт еще более популярным. А еще – для дополнительного заработка, если в этом есть необходимость.

Мобильное приложение – это масса возможностей. Но, прежде всего, это мобильный трафик, которого много не бывает. Каким образом можно повышать мобильный трафик:

Во-первых, это может быть мобильная версия вашего сайта. А что такое мобильная версия? Это возможность зайти на любимый сайт в любое время. То есть, повышение популярности вашего ресурса. С учетом того, что аудитория мобильного интернета в полтора раза больше, чем аудитория обычного интернета, и это чисто постоянно растет, в разработке мобильной версии сайта есть смысл.

Во-вторых, это мобильный маркетинг, или мобильная реклама. Сюда входят короткие СМС номера, промо сайты, СМС рассылка, рекламные баннеры. Способы применения мобильного маркетинга – самые разные. Это и рекламные акции, и платные (или бесплатные) услуги, и возможность ознакомления с новостями сайта без посещения самого сайта. Во многих случаях, это удобно. А значит, полезно.

Правда, сегодня такая реклама еще недостаточно популярна, так как многие пользователи просто не готовы впускать рекламные баннеры и СМС в свой мобильный. Хотя здесь многое зависит от того, насколько грамотно сделана реклама, и насколько ценную информацию она несет. Кстати, это отличный вариант для вирусной рекламы.

В-третьих, это реклама в играх и других приложениях для мобильных устройств, как развлекательных, так и более практичных. На самом деле, для разработки и написания таких приложений для смартфона, или планшета, нужно не так уж много – идея и ее грамотная реализация. Идеи мы предоставляем, грамотную реализацию гарантируем. Что же касается эффективности подобной рекламы, то она несомненна.

В-четвертых, это продажа трафика. На любом сайте можно заработать, и Wap-сайты – не исключение. И если ваш ресурс имеет высокую посещаемость, вы можете на этом заработать, за счет продажи трафика (партнерские программы).

Этапы разработки мобильных приложений:

1. Получение ТЗ.
2. Изучение особенностей мобильных платформ, для которых будет разрабатываться приложение.
3. Изучение особенностей и возможностей мобильных устройств, для которых разрабатывается приложение.
4. Формирование бюджета.
5. Разработка концепции приложения. Концепция – это успех, или провал всей компании. Это суть и назначение приложения, которое может быть каким угодно, но главное – оно должно быть удобным в пользовании и достаточно увлекательным, полезным, а главное – приложение должно приносить удовольствие пользователю.

Удобство пользования – это объединение всех возможностей смартфона/планшета и интуитивно понятный дизайн приложения. Кроме того, стоит учитывать и совместимость приложений с обильными платформами. На сегодняшний день наиболее популярными являются платформы iPhone и Android. Разработка мобильных приложений должна проводиться таким образом, чтобы готовый продукт включал в себе функции, использующие особенности обеих платформ.

Увлекательность. Это свойство должно быть не только у игр, или развлекательных приложений, но и у любого другого мобильного продукта. Поэтому достаточно часто вполне серьезные приложения включают в себя игровые элементы.

Польза и удовольствие. Ну, здесь и без объяснений все понятно.