Разработка рекламной кампании

Современный Интернет — это обособленная медиасреда, живущая по своим законам, отличающимся от таких традиционных ресурсов, как телевидение, наружная реклама и средства печати.

Одно из главных преимуществ рекламы в Интернет – возможность одновременного воздействия на потребителя сразу по нескольким каналам (использование поисковых систем, баннерная реклама, размещение информации в блогах и социальных сетях, новостные порталы и другие источники), причем все эти каналы тем или иным образом взаимодействуют между собой. В итоге получается эффект, предварительный расчет количественных характеристик которого весьма затруднителен.

Тем не менее, он проявляется намного быстрее, чем при классических способах размещения рекламы, и в большинстве случаев первых реальных клиентов удается получить уже через несколько часов после старта маркетинговой кампании.

Особенность Всемирной сети состоит во всеобщей консолидации ее пользователей. Любые важные события быстро распространяются посредством публикации в блогах, социальных сетях, в публичных комментариях на крупных порталах. Правда, следует признать, что реакция на появление нового рекламного продукта может быть как отрицательной, так и положительной. В последнем случае происходит существенное усиление эффекта от размещения рекламы.

При продвижении любого бренда важно правильно учитывать все перечисленные особенности, это позволит подобрать оптимальную стратегию продвижения сайта в сети Интернет.

Накопленный нашей командой опыт позволяет формировать наиболее эффективную тактику и стратегию развития интернет-проектов любого уровня сложности вне зависимости от их направленности.

Процедура выработки правильной интернет-стратегии продвижения ресурса позволяет:

улучшить узнаваемость бренда;
получать целевую аудиторию сайта;
использовать наиболее эффективные каналы интернет-коммуникации с потенциальными пользователями рекламируемых продуктов/услуг;
существенно повысить уровень продаж, увеличить отдачу от проведения маркетинговых интернет-кампаний.

Разработка интернет-стратегии состоит из последовательности основных этапов:

сбор информации о рекламируемом продукте (услуге): мы помогаем клиенту посмотреть на свою продукцию глазами пользователя Интернет;
анализ уровня конкуренции в данной нише: мы определяем главных конкурентов бренда, анализируем их стратегию продвижения, ее успешность (ранкинг в поисковых системах, посещаемость ресурса, его функциональность);
маркетинговые исследования целевой аудитории сайта: мы определяем целевую аудиторию предлагаемого продукта, выясняем ее специфику и предпочтения, разрабатываем эффективные каналы коммуникации с целевой аудиторией;
презентация результатов работы в виде отчетного документа.

Наши преимущества

  • большой опыт разработки эффективных стратегий интернет-маркетинга и продвижения сайтов;
    комплексный подход, заключающийся в использования всех возможных трафикогенерирующих каналов коммуникации;
  • собственные наработки в сфере определения поисковой видимости сайтов, в использовании современных технологий управления контекстной рекламой, что позволяет минимизировать рекламный бюджет при одновременном повышении конверсии;
  • обширная сеть партнеров (сотрудничество со специализированными компаниями, которым поручается специфическая работу, которую они выполняют лучше остальных, а мы выступаем в качестве генподрядчика, координирующего действия всех партнеров);
  • прозрачность нашей деятельности: мы обязательно объясняем клиентам каждый свой шаг;
  • разумная политика ценообразования: наши цены не зависят от уровня финансовой состоятельности клиента, и мы всегда объясняем, на что будут расходоваться средства.