ПРОМО-ИНТЕРВЬЮ — позиционирование личности

Весьма эффективным инструментом для расширения информационного присутствия компании и увеличения её целевой аудитории является промо-интервью. Журналистское интервью даёт возможность широкой общественности познакомиться с человеком, осветить самые актуальные на текущий момент времени вопросы, причём прямой речи представителя фирмы общественность доверяет больше чем рекламной статье. Таким образом, представитель компании с помощью этого механизма имеет возможность выгодно представить компанию и её проекты, причем это интервью фирма может опубликовать в прессе и на своем web-ресурсе, что тоже будет весьма привлекательно для фирмы. Конечно, эффективность интервью также зависит от мастерства журналиста. Для того чтобы воспользоваться этим инструментом фирме достаточно просто связаться с соответствующей организацией и оформить заказ.

×
Оставьте телефон - мы перезвоним