ПРОМО-ИНТЕРВЬЮ — позиционирование личности

Весьма эффективным инструментом для расширения информационного присутствия компании и увеличения её целевой аудитории является промо-интервью.

Журналистское интервью даёт возможность широкой общественности познакомиться с человеком, осветить самые актуальные на текущий момент времени вопросы, причём прямой речи представителя фирмы общественность доверяет больше чем рекламной статье.

Таким образом, представитель компании с помощью этого механизма имеет возможность выгодно представить компанию и её проекты, причем это интервью фирма может опубликовать в прессе и на своем web-ресурсе, что тоже будет весьма привлекательно для фирмы. Конечно, эффективность интервью также зависит от мастерства журналиста. Для того чтобы воспользоваться этим инструментом фирме достаточно просто связаться с соответствующей организацией и оформить заказ.

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Большое значение для расширения своего присутствия в информационном поле, в котором заинтересована любая фирма, имеет профессионально организованная работа с рассылками известные как пресс-релизы.

Пресс-релиз — особенности написания

Основным назначением пресс-релизов (англ. press-release) является информирование работников СМИ информацией требующей срочной публикации. В случае коммерческой компании основной функцией этой рассылки также является оповещение широкого круга пользователей новостями фирмы как то:

— Торжественное празднование какого-либо события связанного с компанией
— Расширения ассортимента компании
— Акции, приуроченные к какому-либо празднику или дате
— Проведение конкурсов, выставок, ознакомительных семинаров и встреч

Таким образом, пресс-релиз представляет собой важный инструмент позволяющий общаться с прессой, и его успешность определяется профессионализмом и опытностью его авторов. При правильной и грамотной организации рассылки в различные солидные издания, пресс-релизы могут значительно увеличить имидж компании.