Продвижение сайта при помощи рекламы

В сегодняшней статье я хотел бы рассмотреть такой вопрос, как привлечение на Ваш сайт целевых посетителей при помощи рекламы сайта. Не стоит повторять избитое выражение, что реклама это двигатель прогресса, но это, как не странно, так и есть. В вопросе привлечения целевых посетителей на сайт реклама играет одну, пожалуй, из главных ролей.

Особо это заметно при раскрутке молодого сайта с доменным именем, которое не имеет истории. Вновь созданный сайт не известен абсолютно ни кому, поэтому реклама поможет не только познакомить целевую аудиторию с сайтом, но и привлечет посетителей, если рекламная компания проведена правильно.

Как же провести правильно рекламную компанию, по продвижению сайта и привлечению на его страницы целевых посетителей? Дальше я постараюсь по пунктам разобрать, как провести рекламную компанию сайта правильно. Существует два основных способа, которые вы можете использовать при проведении рекламной компании. Первое – это довериться профессионалам в этой области, заплатив при этом не малую сумму, как за саму рекламу, так и за услуги рекламной фирмы. Или второе – разобраться в ситуации и провести рекламную компанию самостоятельно.

Подробно останавливаться на рекламных фирмах, которые предлагают свои услуги в интернете, я не буду, а сразу перейду ко второму способу, то есть проведение рекламной компании самостоятельно. Для самостоятельного проведение рекламной компании необходимо:

1. Определиться с ресурсом, который будет размещать Вашу рекламу. В рунете в настоящее время достаточно всевозможных ресурсов, которые предлагают услуги, как контекстной, так и банерной рекламы. К ним можно отнести: яндекс директ, google adwords, rambler begun и ряд других проектов. Все они предлагают приблизительно одинаковые услуги. Поэтому Ваша задача, именно подобрать то, что Вас устраивает по цене и качеству предоставляемых услуг.

2. Определиться с бюджетом рекламной компании. Сами понимаете, что реклама бесплатной не бывает в принципе, поэтому потратить определенную сумму Вам придется. И поэтому определиться со стартовым капиталом необходимо в первую очередь. Это легко будет сделать после подбора интернет проекта, который будет размещать Вашу рекламу.

3. Создание рекламной продукции. Этот пункт выполняется, если вы решили не тратить дополнительные средства для создания рекламных материалов. К рекламной продукции, которую вы должны иметь относят:

• несколько рекламных объявлений с учетом ключевых фраз и слов, по которым продвигается сайт;

• несколько статических рекламных баннеров со стандартными размерами;

• несколько динамических баннеров со стандартными размерами.

Стандартные размеры банерной рекламы, это изображения с разрешением 88 x 31, 100 x 100, 120 x 60, 468 x 60 (pix).

4. Создание проекта на ресурсе, который был вами подобран в качестве рекламодателя. Данная операция должна быть выполнена особо скрупулезно, потому что любая ошибка приведет к нежелательной трате денег.

Обычно ресурсы предлагающие услуги по размещению рекламы стараются, как в можно более доступной форме, предложить заполнение форм при создании проекта, поэтому особого труда такая операция не вызовет. В противном случае в интернете размещено достаточно видео и печатной информации по составлению проекта в том или ином сервисе. Создав проект, Вы запускаете рекламную компанию.

5. Постоянный анализ рекламной кампании. После запуска рекламной компании обязательно контролируйте ее ход. То есть отслеживайте соответствие статистик предоставляемых рекламодателем и другими ресурсами по посещению сайта, вносите при необходимости корректировки, оценивайте эффективность рекламной компании. Если рекламная компания длительная проводите месячные сравнительные статистики. Все это поможет Вам более эффективно потратить вложенные на рекламную компанию деньги.

Таким образом, мы рассмотрели порядок проведения рекламной компании, по продвижению сайта и привлечению на его страницы целевой аудитории.

Кроме всего Выше изложенного хотелось бы еще раз отметить, что реклама – это действительно эффективный способ привлечения посетителей на сайт. Не бойтесь вкладывать в данное мероприятие средства, в дальнейшем они окупятся с лихвой.

И еще, возможно главное уточнение, которое я пропустил. Большее количество сервисов, предлагающих размещение рекламы, берут оплату не повременную, а по переходам с рекламного объявления на сайт. То есть за каждый клик по Вашему рекламному объявлению с Вас снимается определенная сумма. Нередко эта сумма устанавливается именно Вами, именно вы устанавливаете цену перехода с рекламного объявления на Ваш сайт. Сервис в таких случаях лишь может рекомендовать цену клика и нижнюю границу цены.

Поэтому от бюджета рекламной компании, на прямую, зависит ее продолжительность и число посетителей вашего сайта. И последнее на начальном этапе не стоит проводить длительные рекламные компании с большим вложением денег. После непродолжительных компаний проще определить их эффективность в приросте посетителей сайта, а в случае допущенных ошибок появится возможность их устранения с наименьшими потерями.

На этом я заканчиваю сегодняшнюю статью и желаю Вам успешной работы в направлении продвижения Вашего сайта к вершинам популярности.

Так.ру и Вмлинк.ру

Не очень понятно, к какой именно категории можно отнеси данные сервисы. Сами они называют себя системами, которые проводят обмен трафиком. Но, по сути, они являются системой продажи, рассортированной по тематике не контекстной рекламы. Она дается в виде ссылок и оплачивается за клики.

Доход, который зависит от цены клика, весьма невелик. Очень неудобно к тому же то, что только клики левой кнопки мыши засчитывается, при этом, если нажимается правая копка мыши, а затем нажать на «открыть в новом окне», в этом случае не будет перехода. Одним только преимуществом этих систем, похожих друг на друга, является отсутствие к сайтам каких либо требований.

Рекламу можно размещать и на бесплатном хостинге, то есть на его сайтах. А также для вывода средств минимальная сумма, практически, не нужна.