Продвижение сайта или контекстная реклама?

Многие владельцы Интернет-ресурсов хотели бы знать, что выгоднее и в чем разница между продвижением сайта и контекстной рекламой. Однозначного ответа на вопрос о том, что лучше не существует. Все зависит от сферы деятельности, тематики и возраста ресурса, конкуренции, имеющегося бюджета и сроков, необходимых для запуска рекламы. Более точный ответ лучше получить у профессиональных web-мастеров, которые проанализируют сайт по всем параметрам.

В том случае, если сайт новый, лучше применить [wpi_designer_button text=’контекстную рекламу’ link=’https://vdv-web.ru/yandeks-direkt-chto-eto-takoe-i-kak-rabotaet/’ style_id=» target=’self’], так как любые поисковые системы не выводят новые ресурсы в первую десятку.

Продвижение сайта — это комплекс различных способов, которые как раз направлены на повышение расположения сайта в популярных поисковых системах. [wpi_designer_button text=’Раскрутку сайта’ link=’/raskrutka-sajta-prodvizhenie/’ target=’self’] проводят в два этапа.

Сначала проводят оптимизацию сайта путем улучшения контента и HTML кодировки ресурса для поисковых движков. Затем приступают к работе с внешними факторами ранжирования — увеличению ссылочной базы.

На оптимизацию сайта может уйти 3-14 дней, так как эта работа достаточно сложная и ответственная.

Сроки будут зависеть от размеров Интернет-ресурса. Второй этап продвижения может длиться примерно три месяца. Помимо всего этого нужно учитывать и то, что поисковым системам тоже нужно время для индексации сайта и принятия всех перемен, которые с ним произошли. По этим всем причинам и получается, что поисковая оптимизация ресурса может занять от 14 дней до 3 месяцев.

А запуск контекстной рекламы происходит за один день. Поэтому, если вас поджимают сроки, то, конечно же, лучше выбрать контекстную рекламу. Но вот ее стоимость может превышать расценки по продвижению сайта. Все рассматривается индивидуально и зависит от ключевых слов и их словосочетаний. Если использование контекстной рекламы для вашего ресурса будет стоить значительно дороже, чем его продвижение, то может стоит и подождать 3 месяца в целях экономии средств.

Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что прежде чем выбирать между контекстной рекламой и продвижением сайта, лучше всего проконсультироваться с профессионалами своего дела.