Продвигать или не продвигать?

Для обеспечения лидирующего положения своему ресурсу многие компании прибегают к услугам SEO-фирм, в которых работают профессионалы, обеспечивающие продвижения сайта в топ поисковой системы.

Но прежде чем прибегать к услугам профессионалов необходимо задастся вопросом, а всем ли ресурсам интернета стоит бороться за первые позиции поисковой выдачи. Ответ на этот вопрос предельно ясен. Не каждому web-ресурсу следует стремиться попасть в топ поисковой выдачи.

Когда НЕ стоит продвигать сайт?

Следует более подробно остановиться на этом вопросе.
Допустим, что сайт компании прошёл индексацию в основных поисковых системах, таких как Yandex , Google , Rambler и найти сайт возможно не только по UR- адресу, но и по названию компании. Перечисленные ниже пункты вполне достаточны ресурсу, который не нуждается в оптимизации:

1. Компания является мировым брендом и в особой рекламе не нуждается, практически все
пользователи сети и так знают о существовании этой компании.

2. Предприятие является по своему роду деятельности узкоспециализированным, например,
является каким-либо государственным учреждением.

3. Предприятие представляет собой монополиста по некоторым типам товаров или услуг.