Продающая страница

Задача продающей страницы, как это ни странно, не обязательно продавать. Ее основная задача – это мотивация посетителя к действию. В основном этим действием становятся либо отклики, либо информация.

Landing page это название современных продающих страниц. Суть таких страниц заключается в помощи оказываемой покупателю товара или услуги в решении определенной задачи путем осуществления конкретного действия. Проще говоря, такие страницы несущие в себе рекламную информацию о товарах и услугах, отлично стимулируют покупателя к действию.

Чтобы пользовательское внимание и доверие было целиком ваше, страница должна быть понятной и привлекательной.

Перед созданием лендинга, необходимо задуматься над следующими пунктами:

  • Целевая аудитория. Какие интересы у вашей аудитории, кто входит в ее состав. Чем вы отличаетесь от конкурентов. Что уникального вы можете предложить своему покупателю. Имеет ваша фирма идеологию.
  • Цель продающей страницы. Для каких целей она создается: сбор откликов, заявок или контактную информацию и каковы ваши действия после ее получения.
  • Дизайн страницы. Каким образом основные элементы будут выделяться.

После того как вы определитесь с внешним видом и основными задачами лендинга можно приступать к его созданию.

Создание лендинга не пройдет незамеченным. Такие продающие страницы рекламируют и продают все что угодно: товаров всеобщего потребления до семинаров и сеансов магии. Так как у таких посадочных страниц всего только одна цель — это решить проблему посетителя, то они работают намного лучше, нежели простые сайты. На такой страницы существует предложение пользователю осуществить какое-либо действие, а согласится или нет – это его выбор. Информация, размещенная на странице, отвечает на все вопросы пользователя, которые могут возникнуть в процессе ознакомления с ней. Продающая страница фокусирует внимание пользователя на товаре или услуге, информация обрисовывает выгоды, которые он получит, решив свою проблему.

Любая продающая страница фактически должна заманить посетителя и превратить его в клиента:

  • Распространение подписки на рассылку или привлечение клиентов по e-mail;
  • Сбор откликов посетителей;
  • Проведение рекламных кампаний, с помощью сделок или комментирования текста;
  • Предоставление разных услуг, например, звонок в компанию.

Все страницы сайта должны быть продающие, они должны увеличивать трафик, потому как все они направлены на продажу какого-то товара или услуги.

Первостепенной целью информации на странице:

  • Фиксировать внимание покупателя;
  • Провоцировать на определенное действие;
  • Предоставить ссылку на другой текст сайта, приносящий прибыль.

Профессионалы в SEO отрасли уверенны, что непосредственно с продающей страницы берет начало трафик из поиска в качестве наживы для клиентов сайта.
Маркетологи же, напротив, уверенны, что лендинг – это огромный раздел непосредственных продаж, в данное время.

И то и другое мнение верное. С одной стороны оптимизация под запросы поисковых систем, а с другой глубокая предпродажная подготовка. Первоочередной трафик на сайте – аудитория систем поиска.

Лендинг – по сути, страница, которая может посетителя сайта в раздел его клиентов. Основная задача страницы – добиться необходимого нам действия.

На продающей странице необходимо всеми усилиями добиться уверенности посетителя, что именно здесь он наиболее выгодно и комфортно приобретет товар или услугу, которая ему нужна, что это единственное правильное решение. Если уверенность достигнута, посетитель становится клиентом, и не уйдет с вашего ресурса, не совершив необходимое действие.

Если у вас интернет – магазин, то лендинг должен иметь огромную кнопку «В корзину» или «Купить». Стоит дать возможность посетителю выбирать систему оплаты.