Причины, по которым выбирается реклама сайта в поиске

Продвижение ресурса в виртуальном пространстве возможно несколькими способами, но основным способом продвижения ресурса являются поисковые системы. Продвижения ресурса с помощью поисковых систем имеет ряд преимуществ, перечисление которых приводится ниже:
• Большая часть трафика сайта обеспечивается посредством поисковых систем (до 75%)
• Ресурс посещают заинтересованные в продукте и услугах фирмы посетители
• Пользовательские запросы характеризуют конкретные потребности посетителей
• Простота контроля проведенной оптимизации
У метода поисковой оптимизации имеются и свои недостатки, к которым можно отнести следующее:
• Индексация ресурса проходит в течение долгого промежутка времени (около 30-60 дней), что исключает использование индексации в качестве инструмента разовой рекламы.
• Нестабильность результата продвижения сайта. Ресурс, занимавший первые позиции, может потерять их, поскольку поисковые системы постоянно изменяют свои алгоритмы.
• На данный момент не существуют эффективных мер пресечения накрутчиков, и вполне возможна такая ситуация когда ресурс хитрого web-мастера может обогнать ресурс честных авторов сайта. Накрутка сайта возможна и со стороны конкурентов, а наказание за этот проступок суровое – исключение сайта из индексации, причем вполне возможно наказание и за вполне невинную вещь, сделанную по недопониманию.
• Неэффективность сайта при занятии им второй и далее страниц, поскольку только 15% пользователей просматривают вторую и третью страницы.
При всех своих минусах замены поисковым механизмам нет и приходиться довольствоваться тем, что имеем.