Правила создания сайта-визитки

Хотите большого плавания вашему бизнесу? В этом случае необходимо быть гибкими, сокращать издержки, искать эффективные способы продажи продукции или реализации ваших услуг. Решение этих задач без своего сайта невозможно сегодня. Веб-ресурс вашей фирмы приток новых клиентов, деловых партнеров, рост популярности, имидж и работа на будущее.

Как быть, если денег на разработку и создание хорошего многостраничного сайта сегодня нет?

Начните с простого: создайте сайт-визитку. Виртуальная визитка довольно просто, быстро действует и доступна по цене. Она трудится все 24 часа суток, с минимальными затратами на свое содержание. У нее довольно лаконичный дизайн, но свою задачу по формированию положительного имиджа она выполняет. Это отнюдь не все ее преимущества. Взглянем на возможности подобной визитки внимательнее, изучим ее предназначение и приблизительную цену ее изготовления.

Не всякая визитка лендинг…

Сайт-визитка — виртуальный документ, несущий информацию, позволяющую получить сведения о деятельности вашей компании.

Основные разделы визитки:

  • общая информация об организации;
  • список услуг или перечень продаваемых товаров; Информация для покупателя: прайс-листы, формуляры заказа, снимки или портфолио;
  • контакт: адрес, телефон, желательно — электронная почта, имена ответственных лиц;
  • иные разделы в контексте специфики вашей деятельности с учетом интересов клиентов.

На заметку

Сайт-визитка не ограничивается предоставлением только информации. Он может вести рекламные кампании в сете и торговать баннерной рекламой, что при хорошей посещаемости сайта даст дополнительную прибыль. Главная цель при создании сайта-визитки — первоначальное ознакомление будущих клиентов с компанией. Главные черты — информативность, лаконизм. Непременные условия – индивидуальность и привлекательный дизайн. Сайт обычно прост в разработке, в нем не более десятка страниц. Непременно должна быть понятна навигация: посетитель должен находить необходимую ему информацию быстро. Подобный сайт должен отличаться простотой в обслуживании. Владельцу требуется лишь обновлять контакты и желательно чаще менять новости и прайс-листы, если это необходимо.

Отличие сайт-визитка от привычного корпоративного ресурса, не позволяет клиенту получить исчерпывающие ответы на его вопросы. Сайт избавлен от множества тяжеловесных модулей, зато хорошо обеспечивает главную функцию — доступность.

Корпоративный сайт потребует серьезных финансовых вложений. Цена сайта-визитки гораздо ниже. Подобный сайт легко подойдет индивидуальным предпринимателям и людям, единолично оказывающим услуг: адвокатам, консультантам, врачам, дизайнерам и т.д. Визитка хороша в использовании небольшим компаниям, которые начинают свою деятельность, и пока им не требуется полноценный сайт. Или они не совсем уверены в необходимости и эффективности сайта.

Со временем такой сайт легко превратить уже в полноценный ресурс, добавив дополнительный функционал: различные интерактивные приложения, возможность поиска по каталогу, даже калькулятор и книгу отзывов, а затем рейтинги и тому подобное. Сайт-визитку нередко сравнивают с начальной страницей – лендингом, который создают для продажи товаров/услуг, получения контактных данных клиентов.

Цель заставить подписаться на свою рассылку. Лендинг агрессивно призывает к действию, побуждает к покупке. В нем применяется иконография и аргументы, которые усиливают эффект: «скидка 50%», «осталось всего дня», «не проходите мимо».

Визитка как правило выполняет роль рекламы имиджевой, вызывающей позитивные эмоции. Это хорошо повышает доверие к вашей компании у новых посетителей и лояльность у постоянных клиентов, ориентирует на дальнейшее перспективное сотрудничество.

Однозначно нельзя ответить на вопрос, какой лучше веб-ресурс. Выбирать следует, глядя на первоочередные задачи компании. Бесспорен факт, что интернет-технологии сегодня остро необходимы любому бизнесу.

Исследования фонда «Общественное мнение» показали, что на конец 2015 года 78 миллионов россиян хоть раз в месяц воспользовались Интернетом. Показатель включенности жителей России в интернет-пространство составил 68%. Это подтвердили исследования Web Index группы TNS. Исследования охватили группу от 12 лет и более возрастную категорию. Эксперты подчеркивают: Интернет в Россию проник существенно выше, чем в остальном мире. Огромное число людей уверено: в сети имеется любая информацию, которую можно найти. Поиск данных и составляет наиболее популярные запросы. Это подтверждает, что ваше присутствие в интернете — прямая возможность получения новых клиентов и поиска перспективных направлений.

Попасть яблочко с визиткой можно, если правильно определить задачи

Существует ряд вариантов разработки сайта-визитки что называется, под ключ. Отличаются они лишь стоимостью и качеством работ:

Можно самостоятельно разработать по имеющимся шаблонам. В Интернете существует огромное количество конструкторов, предлагающих сделать самому сайт-визитку по уже сформированным макетам. Одно преимущество этого метода — дешевизна.

Цена в зависимости от выбранного вами сервиса, не будет высокой, а порой и совсем нулевой. Минусы: нет индивидуальности, очень ограниченный функционал, принесет проблемы хостинг. Он может отсутствовать или нет возможности его замены. Сконструированные сайты зачастую размещаются на бесплатном хостинге. Это ограничивает любую возможность продвижения, приходится терпеть массу чужой рекламы, дает сайту доменное имя только третьего уровня. Подобный вариант хорош неофициальным формированиям или клубам, однако если серьезная компания будет использовать подобный сайт, то возможен обратный эффект — серьезный урон имиджу.

Приглашение фрилансера

Найти ответственного и профессионального веб-разработчика непросто и долго. Стоит помнить, что удаленное сотрудничество связано с определенным риском. Заказчик с фрилансером как правило не оформляют документы, поэтому существует немало рисков: либо работу не получите в срок, либо получить совсем не то, что ждали. И все же преимущественное большинство работников обычно заинтересованы в хорошем результате, имеют профильные знания, охотно соглашаются на нестандартные решения. Работают они за вполне адекватное вознаграждение. Если надо создать сайт-визитку не очень дорого, а тем более без дальних планов по развитию вашего ресурса, то удаленный разработчик — лучшее решение.

Заказ у профессионалов

Это более дорогой вариант, который единственно гарантирует высокое качество и точные сроки выполнения сайта-визитки. Над созданием визитки потрудится солидная команда профессионалов: дизайнер, веб-мастер, специалист по продвижению, копирайтер и еще немало людей. Готовый проект, как правило, будет отвечать вашим и требованиям современного построения сайтов: удобным структурированием, оптимально скорой загрузкой, адаптивной версткой, уникальным содержанием и правильными параметрами для дальнейшего продвижения в сети.

Заказ разработки своего сайта-визитки у профессионалов — идеальный вариант тем, что намерен развивать бизнес, получать и наращивать прибыль, используя преимущества веб-ресурса. Чтобы создать сайт-визитку, не потребуется особых сил и много времени. Но если над сайтом работали профессионалы, в дальнейшем ресурс смело можно развить до полноформатного корпоративного сайта, дополнить нужными сервисами и даже превратить в интернет-магазин.

Этапы разработки Разработка визитки требует предварительного планирования, ясного видения целей и задач. Предстоят все этапы, которые используются для создания нормального корпоративного сайта, только вариант будет проще.

— Как разработать техническое задание (ТЗ). Технологии, выбранные вами, должны полностью отвечать основным целям создания сайта. Для правильного ТЗ необходимо обратиться к маркетинговым исследованиям. Дизайн. Разработчики создают несколько проектов, из которых совместно с клиентом выбирают один, способный максимально выгодно представить продукт или услугу. При создании и разработке сайта-визитки к выбору оформления следует отнестись особенно ответственно.

— Дизайн — ключевой фактор, формирующий первое впечатление и мнение о компании. В первую очередь это происходит при визуальном воздействии. Насколько удается вам привлечь на свою сторону потенциальных клиентов. Все имеет значение: гамма цветов, размер шрифта и стиль написания символов, элементы графики, расположение меню. Факторов много, их следует учитывать

К сведению Многие заказчики непременно просят разместить на своем сайте все достижения их компании. Просят сделать анимированные баннеры, мультимедийные файлы, flash-заставки и другие красоты. Для промосайтов подобная пестрота выгодна и интересна, однако для визиток это излишество, которое увеличивает цену разработки, не принося особого положительного эффекта.

Как интегрировать сайт с его системой управления. Если заказчик в своих дальнейших планах хочет доработать визитку до многофункционального сайта, необходимо правильно найти CMS-систему, которая будет управлять ресурсом, и позволить это сделать без проблем. Параллельно этому процессу верстается дизайн и проверяется корректность работы всего ресурса. Внедрение функционала. Программисты обычно подключают функционал, заранее согласованный с клиентом. Набор модулей обычно для визитки минимален: адрес компании, рассказ о продукции, фотоальбом, контакты, новости ставят по желанию клиента.

Наполнение контентом. Грамотные и уникальные по теме, содержанию, структуре тексты обязательно вызывают интерес у посетителя сайта, формируют образ надежной и хорошей компании, заинтересовывают в сотрудничестве на длительный период. Необходимо уделить достойное внимание инфографике: картинки и демонстрации маленьких роликов воздействуют сильнее текста. Об этом необходимо помнить.

Как зарегистрировать домен и успешно разместить сайт в Интернете. Простой домен повышает эффективность ресурса, поскольку больше нравится людям и всем поисковым системам.

Сопровождение сайта. Актуальность текстов важно постоянно поддерживать. Свежие статьи и материалы работают на повышение индексации поисковыми машинами. Продвигать сайт, обеспечивать хостинг, администрирование и обновление рекламы необходимо продолжать постоянно. Эффективный веб-ресурс непременно должен удовлетворять запросам ваших потенциальных покупателей. Низкое качество «виртуальной витрины» может лишить ценности любое самое выгодное предложение, поэтому делать сайт-визитку следует с учетом целого ряда правил и проверенных рекомендаций.

Проверено на опыте: полезные советы при разработке. Важнейшее правило — грамотное донесение необходимой информации. За считанные секунды посетитель должен осознать, как предлагаемый вами товар либо услуга решат его задачи, удовлетворить его потребности. Важна индивидуальность, отличие от ресурсов конкурентов. Сайт должен быть логичен, однозначен. Вид вашей деятельности компании посетителю необходимо понять с первого взгляда. Изящество и красота вашего сайта-визитки очень важны. Эффектное оформление зачастую отводит взгляд посетителя от многих недостатков контента. Лучше избавить посетителей вашего сайта от «простыней» текста, пестроты, взаимно перебивающих друг друга анимации и музыки. Выбирать следует удобно читаемый шрифт, где нет засечек, светлый фон, использовать максимум три главных цвета в оформлении.

Желательно, чтобы сайт-визитка был адаптивным, т.е. хорошо работать на стационарных и мобильных устройствах, желательно в любых браузерах.

Желательно чтобы загрузка вашей страницы — 10 секунд, вне зависимости от скорости Интернета. Необходимо точно выбрать CMS и сделать учетную систему, позволяющую хранить историю заявок. В дальнейшем эта история поможет развитию сайта. Следует сделать предварительно поисковую оптимизацию. Любой сайт создается для попадания и продвижения в «Яндексе» и Google в первую очередь. Для любых поисковых систем очень важен «возраст» ресурса. Хорошая архитектура и оригинальный контента ресурса всегда хорошая заявка на будущее. Перечисленные принципы считаются базовыми. Однако профессионального разработчика еще отличает не столько идеальное владение теорией, но умение ориентироваться на деле, видеть новые, нестандартные решения, без боязни следовать им.

Про бесплатный сыр и мышеловку, или Адекватная стоимость сайта-визитки. Создать маленький сайт с хорошим дизайном, можно примерно 20 часов работы команды высококвалифицированных специалистов. Понятно, что цена их усилий не может быть низкой.

Стоимость разработки сайта-визитки, если он имеет хорошую проектировку может исчисляться от 90 тыс. рублей. Разработка уникального дизайна, оригинальных визуальных элементов может увеличить цену до 150 тыс. рублей. Необходимо сюда добавить и расходы, связанные с покупкой домена и хостинга, настройкой и оптимизацией хостинга, разработку инструкций пользования сайтом и настройку почты. Это еще может обойтись в 40–60 тыс. рублей. Проведение первичной оптимизации поднимет цену сайта-визитки как минимум на 50 тыс. рублей.

Учитывая, что разработку чаще всего заказывают для малого бизнеса или же частные лица, оказывающие услуги населению, бюджет бывает часто ограничен. Вариантов оптимизации цены немало: уменьшить модули, отбросить индивидуальный дизайн, а взять уже готовый шаблон, воспользоваться бесплатной CMS, не глубоко прорабатывать и спрашивать за SEO-требования.

Однако важно знать, что визитка непременно предполагает знакомство на перспективу. Если ресурс создан профессионально, смело и удачно продвигается, его посещаемость будет неуклонно возрастать. В таких случаях функционал вам придется расширять. А потому исполнение вашего маленького сайта должно быть и грамотным, и профессиональным с первого дня.

Мы точно оцениваем возможности ресурса, проводим его тестирование, подбираем самые оптимальные решения, чтобы быстрее достичь цели. После сдачи проекта фирма держит его в поле своего зрения, оценивает эффективность и выстраивает стратегию его комплексного развития, проводит регулярное обновление контента, совершенствует техническую составляющую, дорабатывает функционал и внедряет новые сервисы. Многие сайты, некогда созданные как визитки, ныне стали полноценными корпоративными веб-ресурсами, которые поднялись на верхние строчки поисковиков в соответствующем сегменте.

P.S. Компания занята разработкой практических любых видов веб-ресурсов: начиная с мобильных приложений до очень крупных сервисов и сложных автоматизированных систем. Среди услуг есть и создание сайтов-визиток, а также комплексные решения по продвижению и развитию. В основе команды специалисты, имеющие десятилетний опыт веб-разработок. Компания постоянно внедряет свои технологии и регулярно контролирует качество.