Правила раскрутки

К примеру, можно иметь 10 посетителей в сутки и один из них сделает покупку, а можно иметь 100 посетителей, но никто из них не купит ничего. Почему это происходит?

Это происходит потому, что в первом случае, сайт был оптимизирован на «отлично», все десять посетителей пришли именно по запросам, соответствующим теме бизнеса.

Во втором же случае, все 100 посетителей попали на сайт случайно. Они просто пришли по запросу, который не соответствовал теме бизнеса, развернулись и покинули сайт. Как это могло произойти?
К примеру, сайт продает шторы, но на сайте есть статья, в которой рассказывается об автопробеге Рим — Карловы Вары. Найдя эту информацию в интернете, посетитель прочитает ее, но ничего не купит, так как на данный момент его интересует только автопробег, но не шторы, которые он, может, и в жизни то не купит.

Не перегружайте сайт

Тяжелый сайт — это не есть хорошо. Лицо, кликнувшее по ссылке, просто, может не дождаться загрузки сайта и перейти по ссылке на другой сайт. Так вы теряете клиентов. Не перегружайте сайт картинками и флеш, делайте сайт удобным и простым. И тогда вы получите больше посетителей.

Больше ссылок — выше позиции

Регистрируйте сайт там, где это возможно, так как каждая ссылка указывающая на ваш сайт придает ему вес в поисковой выдаче. Скупайте ссылки на бирже. Чем их больше и весомее, тем лучше. Не экономьте — все это окупится во много раз больше.

Хороший SEO-оптимизатор — залог успеха

И, наконец, правильно выбирайте оптимизатора по раскрутке сайта, ставьте понятные задачи и требуйте их выполнения, и тогда ваш сайт будет работать эффективнее и лучше.