Положение слов на странице

Если в случае какого-либо запроса выдаётся информация не совсем соответствующая смыслу запроса, например на запрос «свободная экономическая зона» выдаются тексты о переполнении зон из-за неблагоприятной экономической ситуации, то можно однозначно сделать вывод, что поисковик не соответствует современным требованиям, так как он не учёл близость слов друг к другу в запросе.

Современные поисковики отдают предпочтения тем документам, в которых наблюдается совпадение фраз, или, по крайней мере, слова запроса, в тексте стоят на минимальном расстоянии друг к другу. Достаточно часто поисковики анализируют расстояние от начала страницы до слова полагая при этом, что важная информация всегда находится в начале текста.

Совет по оптимизации под запрос, состоящий из выражения прост: необходимо в тексте слова запроса поставить как можно ближе друг к другу и при этом не забыть, в начале теста поместить ключевые слова.