Поисковые слова для сайта

Создание семантического ядра любых сайтов включает в себя две стадии:

  1. Аудит тематики ресурса.
  2. Подбор ключевых запросов поиска.

Например, если ваш блог посвящён мобильным устройствам на базе Android, будьте готовы к тому, что ваша аудитория вводит в поисковиках, например, запрос «скачать бесплатные приложения Google Play», «прошивка планшетов Samsung Galaxy через Odin» и кучу подобных ключевых фраз. Чем более внушителен список тем — тем больше шансов у хозяина (или команды) сайта попасть в поле зрения.

Как внедрять ключевые слова?

Ключевые фразы, вводимые в поиск, подбираются не только для сайт в целом, но и для отдельных страниц в частности.

Любая страница вашего ресурса максимально «подгоняется» под одну или несколько конкретных ключевых фраз. Это значит, что нужно не ключевой запрос размещать на любой странице сайта, где придётся, а наоборот, подбирать конкретные запросы под определённую страницу. Сей факт, в свою очередь, показывает, что без чёткого плана сайта и его будущих разделов и меню не обойтись!

Это правило не всегда срабатывает на 100%. И всё же подбор запросов, как уже говорилось, в разы упрощает и ускоряет оптимизацию контента на сайте.

Где брать поисковые слова?

Для чёткого мониторинга статистики вашего сайта существует сервис «Яндекс.Вордстат» (wordstat.yandex.ru). Вам нужен почтовый аккаунт на Яндексе. Авторизуйтесь и перейдите на «Яндекс.Вордстат», выберите область (край, республику) и введите конкретную поисковую фразу. Отформатируйте должным образом вашу ключевую фразу — её форматирование предоставит информацию о том, сколько человек за сегодня набрало данный запрос.

Частота запросов

Существует понятие частоты запросов. В погоне за высокочастотными запросами — при игнорировании низко- и среднечастотных — вы лишь потеряете силы и время, ибо чем более высокочастотна та или иная поисковая фраза, тем ожесточённей конкуренция за первые 10 результатов (первая страница выдачи).

Воплотилась ли структура вашего ресурса из мыслей в жизнь, или нет — придерживайтесь следующего плана действий:

  1. Выясните, кто для вашего сайта является конкурентов. Почти на 100% будьте уверены — вы не первый и даже не десятый. Вы за считанные секунды увидите, кто венчает первые три позиции в интересующей вас поисковой выдаче.
  2. Если у вашей фирмы уже есть сайт и вы хотите его продвинуть — посовещайтесь с коллегами из отдела продаж/маркетинга, как лучше это сделать, наверняка они набросают вам поисковые запросы, под которые бы стоило подогнать все страницы и разделы сайта вашей компании.

Среднечастотные запросы

Среднечастотные запросы это те запросы, которые запрашивались через «поиск-найти» в Яндекс не более 10000 раз в месяц, но не менее 1000. К примеру, поисковый запрос «поисковое продвижение сайта» относится к среднечастотному запросу, так как он запрашивался 5701 раз в Яндекс.

Продвижение сайта за 2-3 дня. К вам придут первые посетители по вашему поисковому запросу уже через два дня!

А выгодно ли продвигать сайт по низкочастотным запросам?

А выгодно ли продвигать сайт по низкочастотным запросам?
Что же такое низкочастотные запросы? Низкочастотные запросы — это такие запросы в поисковиках, которые редко востребованы, например, «ремонт ноутбуков» или «продажа офисной мебели». Эти запросы используются гораздо реже, чем запросы о «оргтехника» или «пластиковые окна» и другие высокочастотные запросы.
В статистике, которая предоставляется популярным поисковиком Яндекс, около 80% запросов, задается всего лишь один раз, почти 45% запросов пользователей в поисковиках состоят больше чем из трех слов.
Отсюда следует, что низкочастотные запросы задаются гораздо чаще, чем высоко частотные. Хотя, когда планируется поисковой трафик для продвижения сайта, практически, всегда все запросы ориентируются на среднечастотные и высокочастотные фразы. Но не стоит забывать и про низкочастотные фразовые запросы, которые составляют большую часть от общей статистики поисковых запросов. При медиапланировании следует учитывать тексты контекстной рекламы, так как она так же будет обеспечивать приток посетителей на ресурс, при правильно подобранной рекламе по поисковым запросам, она составить основную часть юзеров.
Большинство сайтов, например, такие как Интернет — магазины, новостные порталы и другие, заинтересованы в проблемах привлечения и прогнозирования низкочастотного трафика. Интересно то, что точный прогноз дать очень проблематично, для этого необходимо разрабатывать методики.
Зачастую главной проблемой поискового продвижения сайтов является большая потеря низкочастотного трафика вследствие отсутствия поисковых страниц, либо же технических проблем, например, большая глубина вложенности, наличие страниц «двойников». Но каждая такая проблема имеет свое решение. Если эти неполадки устраняются, то поисковая способность сайта значительно возрастает, необходимо проводить мероприятия по продвижению сайта с низкочастотными запросами.

Высокочастотные запросы

Высокочастотные запросы- это запросы, которые очень часто задают в поиске. Частота запросов по словам такой категории, не менее 10 000 в месяц. Например, словосочетание «продвижение сайтов» задавалось в поиске Яндекс, в июне, 2010 года 51621 раз.
Среднечастотные запросы и низкочастотные запросы

За в месяц вы получаете целевых посетителей на ваш сайт уже через 2-3 дня! Звоните!
Запросы, над которыми надо работать и продвижение сайта.

Подбор ключей для интернет-магазина

Под особую графу в плане поисковой оптимизации подпадают интернет-магазины. Первую скрипку продвижения здесь играет главная страница магазина и категории его товаров. Описание того или иного товара также подогнано под ключевые запросы поисковиков — когда ассортимент меняется и товар уходит из продажи, важно, чтобы соискатель товара не наткнулся на страницу «Ошибка 404: товар не найден», а был перенаправлен на похожие товары из данной (под)категории. Либо чтобы описание товара осталось — но на сайте магазина было указано, что он снят с продажи.

Окончательный перечень ключевых запросов для интернет-магазинов весьма велик — в основном бал здесь правит ассортимент товаров. Тогда-то на смену ручной модерации ассортимента магазина и приходит автоматическая оптимизация.

Чтобы сайт вашего интернет-магазина попал хотя бы в Топ-10 поиска — уточните, какие поисковые слова посетители вбивают в поисковики, и разместите их в нужных местах. Перед этим сделайте следующее:

  1. Выпишите все поисковые слова, которые, на ваш взгляд, уместны для поиска вашего магазина. Даже когда слово не слишком подходит — запишите его: благодаря ему вы найдёте похожие слова.
  2. Если ваш интернет-магазин имеет старую версию сайта — проверьте тексты (например, описания всё тех же товаров) и статистику отдела продаж. По логам (истории запросов) сервера, на котором хостится ваш интернет-магазин, уточните, откуда пришли ваши потенциальные покупатели, запишите все поисковые слова, по которым они перешли на ваш сайт. Это ваша работа над ошибками — вы будете знать, какие запросы не входили в прежний перечень поисковых слов.
  3. Следите за плотностью основных поисковых слов в текстах на каждо из страниц вашего сайта. Не переусердствуйте — слишком высокая плотность воспринимается поисковиками как флуд, что моментально опустит сайт в занимаемой позиции; в тяжёлых же случаях можно схлопотать бан сайта поиковиком.
  4. Определите главное слово — и несколько вспомогательных — для каждой страницы. Так, если на сайте «М.Видео» имеется описание смартфона Samsung Galaxy S9 — сделайте основной поисковой фразой «Samsung Galaxy» и несколько вспомогательных слов (или аббревиатур), например, «Android», «смартфон», «4G», «LTE», «ГлоНаСС» и ещё несколько похожих. Соль здесь в том, что вспомогательные слова тематически согласованы с основным. Это один из секретов профессионального продвижения сайтов.
×
Оставьте телефон - мы перезвоним