В наш информационный век и бурного развития интернета невозможно представить цивилизованную жизнь без этих технологий. Практически большинство фирм и компаний имеют своё представительство в глобальной сети в виде сайта, портала или интернет-магазина. Но для успешной коммерческой деятельности в глобальной сети необходимо создать свою целевую аудиторию. Для создания посещаемого ресурса необходимо или постоянно приобретать трафик или получить такой трафик бесплатно с помощью поисковых систем. Первый способ связан с немалыми расходами, и поэтому целесообразнее использовать второй способ получения трафика.
Обязательным условием продвижения сайта в топ поисковика является правильный и грамотный подбор ключевых запросов. Без правильно составленного семантического ядра сайта (подборка ключевых слов) невозможно добиться успеха. Ключевые запросы должны в полной мере отражать, что и каким образом продвигается, и при неграмотном подборе ключевых слов, сайт рискует получить нецелевую аудиторию, которая реальной пользы владельцу ресурса не принесёт. Таким образом, подборка ключевых запросов является серьёзным и ответственным процессом, от которого зависит будущее ресурса.
Работа по составлению семантического ядра сайта подразумевает несколько этапов. На первом этапе работы необходимо тщательно проанализировать текстовое наполнение ресурса для выделения основных ключевых слов. Второй этап подразумевает поиск популярных запросов, синонимов и однокоренных слов для всего составленного списка ключевых запросов. После проведенного поиска необходимо провести частотный анализ выбранных запросов, то есть определить число запросов ключевых слов за месяц. Этот анализ представляет собой третий этап работы. Конечным этапом работы является удаление из списка редких, многозначных и не целевых ключевых запросов.
Из вышесказанного становится ясно, что выбор семантического ядра является наиболее ответственной частью работы, и при отсутствии необходимых навыков самостоятельный подбор ключевых слов может обернуться и потерей времени и потерей средств. Поэтому эту ответственную часть работы целесообразнее доверить профессионалам. Отметим, что плата за составление списка ключевых слов вполне разумная. Такую услугу могут оказать как SEO– фирмы, так и крупные блоггеры, причём последние выполнят эту работу даже качественнее и за более низкую цену.
Правильный подбор ключевых слов гарантирует сайту хороший целевой трафик, и как результат грамотно проведённой работы, неплохую прибыль.