Основы SEO-оптимизации

Стремительное развитие информационных технологий и возрастание популярности глобальной сети изменили за очень короткий период времени качество жизни современного человека, и уже не редкость когда пользуются сферой услуг представленной во всемирной паутине. Число коммерческих ресурсов фирм и компаний возрастает с каждым днем, о чем наглядно демонстрируют данные статистки. Однако создание web-сайта и помещение его во всемирную паутину абсолютно не гарантирует его успешность. Ресурс превратится в эффективный коммерческий инструмент только в том случае, когда займет высокие позиции в поисковой выдаче, поскольку большинство пользователей дальше первых двух страниц выдачи не идут.

Таким образом, для обеспечения высоких прибылей необходимо сделать web-ресурс популярным в поисковых системах. Понимание основных технологий и механизмов, используемых поисковыми системами, могут оказать значительную помощь в продвижении ресурса в первую десятку поисковой выдачи. Специалисты, занимающиеся продвижением сайтов в поисковых системах, постоянно ведут исследования алгоритмов, согласно которым поисковые системы определяют релевантность ресурсов целевым запросам. Однако поисковые системы скрывают детали и нюансы своих алгоритмов. Более того поисковая технология включает в себя множество сложных алгоритмов разработанных математической статисткой и, по всей видимости, большинство отдельных программистов работающих в поисковых системах не знают всех факторов влияющих на поисковую выдачу. Точное определение алгоритма осложняется еще и тем, что в них задействовано множество параметров определяющих релевантность ресурса.

Однако утверждать, что поисковый механизм представляет собой абсолютно черный ящик, нельзя. Профессионалы по продвижению web-ресурсов прекрасно осведомлены о некоторых важных факторов влияющих на «авторитетность» и значимость сайтов с точки зрения поисковиков. Значимость некоторых факторов подтверждают и сами представители поисковых систем. Специалисты по оптимизации интернет-ресурсов в своей работе оперируют своими знаниями факторов оказывающих положительное или отрицательное влияние на ранг сайта в поисковике.

Описание всех факторов влияющих на релевантность сайта целевым запросам процесс достаточно длительный и малопонятный для простых пользователей мировой паутине. Поэтому рекомендуется владельцам коммерческих сайтов обратиться за помощью в продвижении своего web-ресурса к профессионалам. Разумеется, проделанную специалистом работу непременно надо оплатить. Фактически SEO-оптимизатор проводит рекламную компанию предлагаемой продукции и обеспечивает ресурс целевым трафиком, что является необходимым условием получения владельцем сайта прибыли.

Какое ключевое самое эффектное для веб- мастеров

Какое ключевое самое эффектное для веб- мастеров? Вопрос конечно интересный, но по моим наблюдениям этим ключевиком считается фраза «создание сайтов». Конечно, это касается тех мастеров, которые кропят над веб- дизайном и веб- программированием и не касается сеошников. И в самом деле, какое же слово или фраза может прийти в голову скорее, если вам нужно разработать сайт, чем «создание сайтов»? На 10 января 2009 года запрос по фразе «создание сайтов» составил 122993 раз. Это очень много. И такая степень запросов в месяц у веб- мастеров называется жирная ключевая фраза. Для того, чтобы пробить такую фразу на ваш сайт, понадобится очень много усилий и времени. Кроме того, это финансово — затратно.

Оптимизация сайта – важная часть продвижения

Продвигать веб-ресурс без предварительной оптимизации не эффективно. Естественно, приобретение баннеров помогает улучшить рейтинг ресурса в поисковиках при определенных запросах, но этот итог будет ниже, чем при изначальном продвижении веб-ресурса. На сайтах с хаотичной структурой, грамотными текстами и легким управлением и навигацией пользователи не всегда могут найти искомую информацию и уходят к соперникам.

Оптимизация позволит привлечь на веб-ресурс не только простых пользователей, а возможных  партнеров, которые готовы приобрести у вас товары или услуги, презентацию которых видят на сайте. Качественно оптимизированный сайт может приносить действительную выгоду.

Лучше медленно, но верно

Рекомендуется начинать с небольшого бюджета и не спешить перепрыгивать через этапы. Для этого следует выбрать такой тип оптимизации, при которой затрачивается относительно небольшой объём работы и используются менее рискованные методы. Такой подход позволит добиться неплохой эффективности за небольшой промежуток времени.

Порядок выполнение работ

Некоторые этапы необходимо выполнить до регистрации сайта в каталогах поисковиков. Например, до индексации необходимо составить семантическое ядро сайта, поскольку выбранные в спешке слова могут оказаться далеко не оптимальными и в дальнейшем возникнут сложности с целевым трафиком.

Не торопиться

Многие пользователи пытаются ускорить оптимизацию с помощью быстрого увеличения входящих ссылок, что делать вообще не рекомендуется, так как поисковик решит, что поставлен счётчик накрутки индекса цитирования. Результатом непродуманных действий может оказаться исключением из поисковой выдачи поисковика.

Оптимизация сайта состоит из ряда мероприятий

Компания, реализующая свои товары и услуги в сети интернета, заинтересована в большем привлечении пользователей на свой сайт, а соответственно и в увеличении объема продаж. Используя сайт, как инструмент бизнеса, для дополнительной эффективности его работы, компании проводят его оптимизацию. Оптимизация состоит из ряда мероприятий, позволяющих улучшить представление сайта для эффективности работы поисковых систем.

Подходы к оптимизации сайта бывают разными. Наиболее распространенный подход – это оптимизация сайта для пользователей. Сайт делается более интересным, содержательным, удобным и познавательным. Работа по данному направлению от оптимизатора требует большого опыта, четкого понимания структуры и интересов бизнеса, умение правильно и красиво подать пользователю нужную информацию. Это сложный способ. Однако он позволяет получить высокие и стабильные позиции в поиске и приводит сайт к популярности у пользователей.

Главная цель раскрутки сайта — попадание в Яндекс топ-10

Что будет делаться для этого? Это в первую очередь изучение деятельности конкурентов, и анализирование их работы по сравнению с нашей. После попадания сайта в топ-10, количество посетителей заметно возрастет, это приведет к увеличению количества заказов на товар или услуги вашей фирмы.

Эта задача является иногда легко выполнимой, а иногда весьма не просто сделать. И тут большое значение будет иметь количество ссылок на сайт. Если заказчик не пожелает вложить денег в приобретение ссылок, то на раскрутку сайта могут уйти месяца, чтобы он вообще появился каким-то образом в поисковом списке.

Большое значение так же имеет и контент на сайте. От правильности его написания и объема.

Успешный online-бизнес нуждается в эффективном коммерческом online-инструменте, которым является web-ресурс предприятия. Поэтому любой сайт глобальной сети должен определенным образом рекламироваться в виртуальном пространстве. Создают популярность ресурсу с помощью технологии известной как продвижение или раскрутка web-сайта, причем однажды начатая работа по продвижению ресурса не может быть остановлена и должна проводиться постоянно. Необходимость постоянной работы объясняется стремительным ростом популярности глобальной сети вообще и online-бизнеса в частности. Число сайтов с подобной тематикой возрастает с каждым днем и конкуренция между ними приобретает все более жесткий характер. Сайт с течением времени, если не уделять ему должного внимания, теряется среди себя подобных и его целевая аудитория распределяется среди других ресурсов.

Контролируйте эффективность

Оценка эффективности любого метода продвижения сайта производится по целевому трафику, который этот метод создал.

Анализ результатов конкурентов

Структура сайта конкурента и ссылки на ресурс со стороны других сайтов не определяют продвижение собственного ресурса, но понимание причин успеха конкурирующего ресурса может повысить возможность успеха своего сайта.

Анализ поведения посетителей сайта

Главным критерием оценки проведённой работы является поведение посетителей. Своим поведением они подскажут, как улучшить usability, навигацию и выявить наиболее популярные разделы ресурса.

Выбор ключевых слов для продвижения сайта

Инструменты и способы подбора ключевых слов.
Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Подготовка семантического ядра сайта.
Определение связок: ключевое слово и страница сайта. Отбор запросов для продвижения.

Хочу сказать, что занятие было очень познавательным и полезным с точки зрения практического применения полученных знаний. Представленная информация – необходимый базис для начала работы по эффективному продвижению сайта. Должен отметить лектора – пожалуй самое интересное занятие на сегодняшний день. Очень хорошая работа с аудиторией, постоянная обратная связь, объяснение материала больше происходило в форме диалога. Чувствуется большая закалка и опыт. Было даже сделано первое практическое тестовое задание – составляли семантическое ядро по заданным задачам, разбившись на небольшие подгруппы, с анализом полученных результатов.

Составление оптимального семантического ядра сайта – это первый шаг к успешному продвижению блога и возможности получить красный сертификат.

Рекомендованный алгоритм для составления семантического ядра:

Проанализировать информацию, размешенную на сайте или планируемую и размещению и провести ее оценку.
На основе анализа информации и бизнес задача определить конвертируемые запросы, то есть такие запросы, которые с максимальной вероятностью приведут к последующей сделке. Лучше всего это сделать за 3 шага:
выработать первичный черновик слов и/или словосочетаний, который также можно назвать маской;
далее, анализируя ассоциации, связанные со словами, максимально расширить список. Можно также воспользоваться так называемым методом тезауруса – то есть идти от общего к частному;
убрать лишние запросы из списка и оптимизировать его
Выяснить точки входа (или целевые страницы для продвижения)

Главное значение я уделяю заказчикам из Москвы, так как сам проживаю тут. Так как это удобно, как для меня, так и для заказчика. При любой необходимости можно встретиться и обговорить все интересующие вопросы.

Я имею уже многолетний опыт раскрутки московских сайтов в Яндекс.

В заключении, хочется подчеркнуть, что раскрутка сайта в поисковых системах — это главный залог к достижению успеха вашего бизнеса!

×
Оставьте телефон - мы перезвоним