Содержание
Маркетологи провели некоторые исследования, после которых выяснилось, что в настоящем году пользователи Интернета будут потреблять на много больше контента, чем в предыдущем. Большие объёмы данных в Интернет рекламе тоже уходят в небытие.
Смартфон мания
Кажется только вчера, потребители были впечатлены совмещением фото камеры с телефоном. Сегодня, камера менее интересной особенностью, которой обладает телефон: смартфоны совершили техническую революцию, благодаря которой можно взаимодействовать с Интернетом и людьми во всём мире.
Развитие смартфонов может казаться новостью прошлого года, однако смартфоны имеют важное значение в 2013 году, так как маркетологи обязательно должны либо адаптировать рекламную стратегию под мобильные телефоны и планшеты, либо существенно отстать в гонке мобильного маркетинга.
В конце 2012 года, исследования показали, что почти у 40% россиян уже есть смартфоны, что означает использование смартфона населением от 13 лет до 60 лет. Конечно, не удивительно что среди подростков и молодых людей используются достаточно высокий процент. Маркетологи больше не могут позволить себе игнорировать мобильные устройства.
Нужно предупредить, что некоторые маркетологи могут посчитать, что это повод для инвестирования в мобильную (КПК) рекламу. Но прежде чем прыгать в неизвестность, нужно принять один факт: клики мобильной рекламы могут привести к нулевым продажам, то есть не произвести никакого эффекта на увеличение объёма продаж. Только 12% пользователей смартфона намеренно нажимают на объявление. Это может также означать, что некоторые люди нажимают на такое объявление случайно.
С одной стороны, всё больше потребителей, чем когда-либо стали читать рекламные материалы с помощью мобильных телефонов, с другой стороны — очень немногие заинтересованы в такой интернет рекламой. Как же примирить эти две противоположные тенденции? Ответ на этот вопрос не должен стать неожиданностью для закаленных интерне маркетологов. Контент был и остаётся королём рекламы в Интернете.
Чтобы конкурировать за внимание потребителя через смартфоны и планшеты, необходимо сосредоточиться на разработке приложений, которые повышают качество обслуживания клиентов и содержания, которое хорошо выглядит и довольно простое в использовании на маленьком экране. Остерегайтесь инвестировать слишком много времени и денег на мобильную рекламу!
RTB — сокращение, которое нужно знать!
Real Time Bidding — это торги в режиме реального времени, являющие новейшей и самой лучшей инновацией изобразительной интернет рекламы. RTB — это современная технология покупки и продажи показов рекламы на основе аукциона. В этом аукционе вместо продавцов участвуют особые площадки, на которых есть места для рекламы. Покупателями являются различные рекламные системы, представляющие интерес рекламодателей. Данные компании предлагают услуги по размещению рекламных объявлений в Интернете, принимают ставки и определяет победителя RTB.
Торги проходят в режиме реального времени, пока пользователем загружается страница, система RTB успевает провести аукцион за показ рекламы. В течении доли секунд запрос на рекламный показ рассылается всем участникам системы, а Demand Side Platform, DSP определяет насколько ценен этот показ, победитель получает право показа своей рекламы. Цена показа рекламы определяется по так называемому принципу второй цены, при которой победитель платит минимум, но достаточный для победы.
Преимущества для рекламодателей: данная технология позволяет минимизировать расходы рекламодателей. А DSP системы предлагают минимально возможную стоимость за каждый показ, при выполнении параметров кампании, заданных рекламодателем.
Преимущества для рекламных площадок — их владельцы в состоянии увеличить свои доходы, так как реклама размещается по максимально возможной цене, так как она в праве ограничивать минимальную цену показа, а это означает, что выигрывать будут только те ставки, которые выше определённого порога.
Преимущества для пользователей интернета — развитые системы таргетинга позволяют подбирать рекламные объявления для каждого отдельного пользователя в соответствии с его интересами, социально демографическими особенностями и потребностями. Считается, что такая реклама несёт в себе только полезную информацию.
Насыщенные социальные сети и время для новых стратегий
Если в 2009 присутствии в социальных сетях было ультрасовременным, то в 2013 — это является необходимой маркетинговой практикой, это то же самое, что быть на желтых страницах.
Около 80% компаний, которые есть в Интернете, присутствуют и в социальных сетях, так как они насыщены посетителями. За их внимание компании конкурируют, интернет маркетологи должны задаваться вопросом, что они делают, чтобы выделиться.
Несмотря на большое количество компаний, которые есть в социальных сетях, удивительно малое количество знает, что хотят от них подписчики, и как измерять результаты и лайки.
Только 34% маркетологов спросили о том, чего хотят потребители. А с другой стороны, большинство потребителей в интернет фокусируются на халяве, интересных предложениях, скидках и эксклюзивном контенте. В 2013 году следует узнать, что клиенты ищут, прежде чем дать им это. Также следует мыслить и действовать стратегически, а затем отслеживать результаты проведённых работ в социальных сетях. Ваши посты в социальных сетях должны быть регулярными и иметь определённую тематику.
Содержание и ещё раз содержание
Интернет стратегия будут придерживаться вышеуказанных тенденций, однако все интернет каналы будут искать уникальный контент. Как уже упоминалось в начале этой статьи, отличное содержание будет по-прежнему превосходить все другие формы интернет-рекламы в 2013 году.
Контент — это любое содержание, любая информацию, которую компания размещает в Интернете. Контент включает в себя фотографии, видео, слайд шоу, сообщения в социальных сетях, заметки в блогах. Говоря, «контент — король интернета», имеется ввиду то. Что потребители хотят видеть качественное содержание, которое бы хорошо влияло на повседневную жизнь.
Контент, в основном, становится частью интернет рекламы. В то время как RTB реклама всего навсего может перенести человека на сайт рекламодателя, качественное содержание может привлечь человека к покупке продукта или заказу услуги.
Понимание важности содержания рекламы должно привести маркетологов к переоценке ценности контента. Задайте себе вопрос: «Мой контент — это то, что хотят мои клиенты?» или «Как я могу заставить клиентов взаимодействовать с моим контентом?» Если Вы справляетесь с качественным содержанием Вашего сайта, то это фактически синонимично с освоением Интернет-рекламы.
Заключение
В 2013 году мы должны думать над тем, как составить грамотное содержание и представить этот контент через различные каналы Интернет рекламы, особенно, включая социальные сети, с возможностью просмотра не только на компьютере, но и в смартфоне. Если Вы не уверены в том, что показывать посетителям сайта или подписчикам сообщества, то не торопясь, опросите клиентов, что бы они хотели видеть. Маркетологи, которые создают качественно новый контент, обретают внимание и приверженность к марке.
И наконец, чтобы получить внимание клиентов своим контентом, разумно отказаться на данном этапе от мобильного маркетинга и продолжать пользоваться содержательными объявлениями, возможно с использованием RTB рекламы. Следуйте 4 тенденциям и Ваши усилия будут вознаграждены!