Оптимизация сайта под Яндекс

Чтобы качественно оптимизировать сайт под Яндекс, нужно грамотно настроить структуру сайта. Особенно это важно на первоначальных этапах, но в принце в любой момент произвести структуризацию разделов и статей возможно.

Что же требуется для эффективного продвижения в Яндексе?

Не только большое количество времени, но и определенных знаний. Поэтому лучше предоставить заниматься оптимизацией профессионалам, если вы хотите продвинуть сайт в короткие сроки и с минимальными вложениями средств.

Набор действий, направленных на повышение позиции ресурса в выдачи систем поиска по каким либо запросам называется оптимизацией сайта.

Объем статей на сайте

Система поиска Яндекс спокойно относится к страницам и статьям, текстовый объем которых колеблется в рамках от 2 тысячи до 2,5 тысячи знаков. Плотность фраз-ключей в идеале должна быть от 5 до 7% от общего количества.

На что же Яндекс обращает повышенное внимание:

Контент обязан быть уникальным. Поисковая система придает большую важность информации, размещенной на ресурсе, и особенно ее качеству. Востребованным будет только отличный и, конечно же, уникальный контент.

Необходимый объем страниц. Система предпочитает страницы со средним объемом и плотностью слов-ключей, которая не превышает 4 – 6 %.

Использование мета-тегов

Про них не нужно забывать и стараться умело использовать.

Перелинковка страниц

Огромное влияние оказывает качественная перелинковка страниц на сайте, кроме того что это создает удобную навигацию, это способствует индексации страниц сайта.

Работа со ссылками

Увеличение числа внешних ссылок – это необходимость. В Яндексе существует показатель Взвешенный Индекс Цитирования (ВИЦ). Данный показатель увязывает популярность ресурса не только с количеством, а и с качеством внешних ссылок на данный ресурс, а точнее на определенную его страницу. Яндекс без проблем определит тематику сайта, поэтому стоит внимательно размещать внешние ссылки, нужно чтоб их тема совпадала с общей по сайту.

Возрастной показатель сайта

Чем больше возраст сайта, тем лояльнее относится Яндекс к нему. Старые сайты с проверенной репутацией вызывают у него намного больше доверия, чем те, которые создавались совсем недавно.

Инструкция по оптимизации

  1. Количество контента размещенного на сайте – это то что, несомненно, привлечет внимание Яндекс. Но помимо того что информации на ресурсе должно быть много, она обязана быть оригинальной. Даже при использовании синонимайзера, алгоритм поисковой системы отфильтрует неуникальный текст. Также под фильтрацию обязательно попадут тексты, лишенные смысла и представляющие собой несвязный набор слов с огромным количеством слов-ключей. Такие тесты лучше совсем не использовать, а к копипаст прибегать только в самом крайнем случае.
  2. Размещенные на ресурсе страницы должны иметь средний объем и плотность ключевиков около 5%. Яндекс отлично относится к удобным и понятным пользователям сайтам, поэтому стоит обращать пристальное внимание на навигацию и структурирование текста. Используйте мета-теги — они нравятся системе.
  3. Увеличивайте насколько возможно количество внешних ссылок на страницы сайта. Чтобы дать оценку популярности ресурса Яндекс определяет ВИЦ. Так как определить тематику для Яндекс дело простое — старайтесь размещать ссылки на сайтах со схожей тематикой. В этом случае они принесут вам максимум пользы.
  4. Если результат сразу достигнуть не удалось, не бросайте попытки оптимизировать ресурс под Яндекс. Чем больше возраст сайта — тем выше доверие Яндекс. Просто продолжайте использовать инструменты оптимизации, которые вам доступны и ваш ресурс рано или поздно попадет в ТОП.
  5. Чтобы Яндекс не отфильтровал информацию на сайте, она не должна быть создана автоматически, с повышенным числом ключевых вхождений. Информация должна иметь смысл и быть оригинальной. Яндекс так удается вычислять информацию, которая выдается системе поиска и при этом не соответствует той, что залита на сайт. Страницы, созданные для перенаправления посетителя на посторонний ресурс, также рано или поздно попадают под фильтр.

Надеемся, что советы, приведенные в этой статье, принесут вам пользу при оптимизации ресурса под Яндекс. Помогут сделать все корректно и эффективно. Если статья показалась вам информативной и интересной – поделитесь ею с друзьями в социальных сетях. Не пропустите новую информацию в нашем блоге!