Продвижение по низкочастотным запросам

Под низкочастотным запросом понимается запрос, сделанный меньшим числом людей. Однако ошибочно полагать, что продвижение по низкочастотным запросам менее ценно, чем по высокочастотному запрос.

Наоборот именно он может и создать целевую аудиторию, поскольку такой запрос исходит от людей, конкретно представляющих, что их интересует, и поэтому он имеет ярко выраженный целевой характер.

Виды запросов при продвижении сайта

Суть продвижения по низкочастотным запросам


Низкочастотные запросы обеспечивают пусть небольшой, но трафик и это веская причина для того, чтобы быть замеченными. Избегая конкретики, давайте рассмотрим варианты продвижения, выбранные двумя разными сайтами.

Первый, совсем недавно вышедший на просторы сети, сайт выбрал продвижение по высоким частотам — другой по низким. Спустя время второй сайт набирает трафик из поисковых систем. Как уже было сказано, он небольшой — 10-100 человек. Но он есть.

В то время как молодой сайт, не может выйти в ТОП-10, не говоря уже о первой тройке. Возможно, единственный выход для его создателей — платное продвижение.

Продвижение по ВЧ — вещь ненадежная, ведь даже при достойном бюджете есть риск набрать минимум трафика или не получить его совсем. Это связано с тем, что все необходимое пользователь, скорее всего, найдет не дальше 5 ссылки.

Другое дело — оптимизация сайта под низкочастотные запросы. Здесь риск минимален. И если с сайтом все в порядке, рано или поздно его страницы займут свои места на верхушке поисковых лент, принося стабильный трафик.


Как определить и собрать низкочастотные фразы?

Семантическое ядро, то есть список ключевых фраз, служащих для продвижения сайта, создает человек, обладающий достаточными навыками и способами, необходимыми для этой деятельности. Однако базовые инструменты полезно знать каждому, кто так или иначе коснулся данной темы.

Сказать честно, два года назад я совсем не разбирался в том, о чем рассказываю Вам. А сейчас я продвигаю сайты сам и делаю это качественно. В основном благодаря тому, что использую только средне- и низкочастотные запросы.

Итак, займемся поиском «ключей». В этом Вам всегда поможет один из лучших сервисов по подобру ключевых фраз — WordStat.

WordStat

Что необходимо для продвижения по низкочастотным запросам? Готовьте уникальный контент, отвечайте на вопросы аудитории, планируйте грамотную перелинковку! И при этом не забывайте систематически и четко прописывать низкочастотные запросы.

Продвижение по НЧ-запросам под силу даже новичку. Скажу больше — это отличный способ быстро разобраться в сути работы поисковиков. А главное — никаких рисков.

Продвижение по низкочастотным запросам включает в себя контентное SEO-продвижение статьями. И главное его достоинство заключается в том, что оно приносит и будет приносить трафик, тогда как польза рекламных ссылок закончится как только к концу подойдет бюджет.

Считаю, что НЧ-продвижение — лучший вариант в любом случае, когда специфика Вашей работы позволяет использование такого рода продвижение.

Кому рекомендуется продвижение по низкочастотным запросам?

  1. В первую очередь — «свежим» сайтам.

НЧ-запросы — это то, с чего стоит начинать. А позже, при появлении хотя бы минимального трафика, можно пробовать СЧ и ВЧ-запросы.

  1. Интернет-магазинам с большим ассортиментом.

Здесь каждую позицию стоит продвигать отдельно, используя низкочастотные запросы в описании товара. Например, используйте как заголовок «Плотные зеленые шторы» вместо «Зеленые шторы».

Мой совет — сделайте низкочастотные запросы частью семантического ядра. Это стабильный трафик при минимуме затрат.

Вероятность для новых сайтов пробиться на первые позиции поисковой выдачи увеличивается благодаря небольшой популярности низкочастотных запросов. Что такое высоко-низко и -среднечастотные запросы ?

Ключевые слова в Яндекс: как подобрать точные ключевики

Низкочастотные, высокочастотные и среднечастотные запросы

Что такое потребительский спрос?

С каждым днём увеличивается число пользователей глобальной сети интернета и с числом пользователей интернета увеличивается и число желающих приобрести товары или услуги через глобальную сеть. Спрос порождает и предложение.

Повышение потребительского спроса увеличило количество компаний предлагающие свои услуги по продвижению и оптимизации сайтов. Что такое потребительский спрос?

Факторы влияющие на спрос

Выгодно ли продвигать сайт по низкочастотным запросам?

Что же такое низкочастотные запросы? Низкочастотные запросы — это такие запросы в поисковиках, которые редко востребованы, например, «ремонт жесткого диска ноутбука» или «магазины продажи офисной мебели».

Эти запросы используются гораздо реже, чем запросы о «оргтехника» или «пластиковые окна» и другие высокочастотные запросы. В статистике, которая предоставляется популярным поисковиком Яндекс, около 80% запросов, задается всего лишь один раз, почти 45% запросов пользователей в поисковиках состоят больше чем из трех слов.

Доля запросов для сайта

Отсюда следует, что низкочастотные запросы задаются гораздо чаще, чем высоко частотные. Хотя, когда планируется поисковой трафик для продвижения сайта, практически, всегда все запросы ориентируются на среднечастотные и высокочастотные фразы. Но не стоит забывать и про низкочастотные фразовые запросы, которые составляют большую часть от общей статистики поисковых запросов.

При медиапланировании следует учитывать тексты контекстной рекламы, так как она так же будет обеспечивать приток посетителей на ресурс, при правильно подобранной рекламе по поисковым запросам, она составить основную часть пользователей.

Большинство сайтов, например, такие как интернет — магазины, новостные порталы и другие, заинтересованы в проблемах привлечения и прогнозирования низкочастотного трафика.

Интересно то, что точный прогноз дать очень проблематично, для этого необходимо разрабатывать методики. Зачастую главной проблемой поискового продвижения сайтов является большая потеря низкочастотного трафика вследствие отсутствия поисковых страниц, либо же технических проблем, например, большая глубина вложенности, наличие страниц «двойников». Но каждая такая проблема имеет свое решение.

Если эти неполадки устраняются, то поисковая способность сайта значительно возрастает, необходимо проводить мероприятия по продвижению сайта с низкочастотными запросами.

На сегодняшний день оптимизация сайтов по высокочастотным запросам с гарантированным успехам никто обещать не может и это притом, что стоимость продвижения становится день ото дня дороже. Недавно появившиеся на свет сайты могут надеяться на успех только при условии продвижения по низкочастотным запросам.

Низкочастотные запросы поиск, анализ

Поисковое продвижение по низкочастотным и другим запросам способствует увеличению целевой аудитории сайта и поэтому является весьма востребованной задачей.

Одним из эффективных методов правильного решения этой задачи является грамотно проведённая внутренняя оптимизация сайта, и довольно часто только этого одного вполне достаточно для продвижения на верхние позиции поисковой выдачи.

Структура внутренней оптимизация сайта

Факторы внутренней оптимизации

Рекомендации по низкочастотным запросам

Ниже рассмотрены некоторые рекомендации, которые будут полезны небольшим компаниям и фирмам не располагающих большими финансовыми ресурсами на продвижение сайтов по низкочастотным запросам.

Эффективным средством завоевать популярность у поисковых систем является контент, то есть качественное текстовое содержание сайта. Обязательным требованием является грамотный, содержательный и качественный текстовый материал, включённый в сайт, который в максимальной степени определит успешность молодого ресурса. Контент

Необходимо определиться перед составлением списка запроса с типом будущих пользователей сайта. Ознакомившись со статистикой запросов и подсказок поисковых систем можно составить список наиболее целевых запросов. Неплохую помощь в оценке возможностей ресурса может оказать просмотр сайтов-конкурентов.