Оптимизации сайта можно добиться и псевдооптимизацией

Оптимизации сайта можно добиться и другим путем. Например, если рассматривать поиск как рекламную площадку, где оказаться, можно не зависимо от качества ресурса. Подход по такому принципу можно назвать «псевдооптимизацией» и реализуется он в попытках ввести в заблуждение поисковую систему, а, следовательно, повысить результат поиска, за счет влияния на параметры, используемые при ранжировании.

Искусственные способы оптимизации сайта кратковременно вводят поисковую систему в незаслуженное заблуждение. В свою очередь формула ранжирования чутко реагирует на любые изменения в сети, она постоянно изменяется и совершенствуется. В конечном итоге искусственное завышение факторов утрачивает свою силу, а ресурс снова возвращается на низкие позиции рейтинга.

«Псевдооптимизация» всегда проигрывала, и будет проигрывать, действительно настоящему повышению качества ресурса.

Одним из наиболее популярных способов искусственного повышения рейтинга – это наполнение своего ресурса SEO-ссылками. На коммерческой основе SEO-ссылки размещают на других, сторонних ресурсах (при ранжировании точно учитывается текст и количество ссылок на проверяемую страницу). В результате интернет заполняется большим количеством абсолютно бесполезных сайтов, до отказа забитых бессмысленным, никому не нужным контентом низкого качества. Ценность SEO-ссылок для повышения качества поиска со временем снижается.