НАСТРОЙКА ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Сегодня Яндекс решил зарабатывать сам и отключил воздействие ссылок на поисковое ранжирование сайтов.
Альтернативой поисковому продвижению стала контекстная реклама Яндекс Директ, которая реально дает Вам шанс получить заказ на товар или услугу. Но не каждый знает как поймать удачу и правильно настроить контекстную рекламу.

Система Яндекс Директ представлена в интернете с 2001 года и рекламирует рекламные объявления рекламодателей по принципу «оплата по переходу», но с 2003 года» возможен показ рекламы по принципу «оплата по кликам».

Настройка Яндекс директ

ПЛЮСЫ СИСТЕМЫ ЯНДЕКС ДИРЕКТ

  • В системе осуществлён региональный таргетинг, что предоставляет возможность пользователям системы показ объявлений по городам и регионам. Доступность региональной статистики делает систему удобной как для регионального таргетинга, так и для пользователей из регионов.
  • Существенным плюсом системы является отсутствие дополнительной оплаты за услуги.
  • Поисковым механизмом системы обеспечивается показ объявлений пользователей, что обеспечивает поисковый трафик и более качественную аудиторию по сравнению с Бегуном.

[wpi_designer_button id=6181]

НАСТРОЙКА ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Настройка Яндекс.Директ способствует быстрому нахождению клиентов, при этом затраты являются минимальными. В целом, система крайне проста в ежедневной эксплуатации. Работать в ней может и новичок. Однако следует понимать, что для достижения значимой отдачи рекламы необходимы определенные навыки и опыт.

На первых шагах регулирования Яндекс.Директ производится анализ вашего предложения с точки зрения вида деятельности и поэтапное прорабатывание соперников. Эта ступень является очень важной. Затем происходит подбор приемлемых сочетаний ключевых фраз и слов, которые будут вводить потенциальные клиенты в поисковике и видеть вашу рекламу. Компетентно сформированные объявления обязательно привлекут внимание пользователей и помогут сделать затраты на рекламу оптимальными.

При оформлении соглашения вы получите настроенную кампанию в Яндекс.Директ на триста «ключевиков», которые будут рекламировать от одного до трех товаров/услуг с лимитированным набором наименований.


ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ НАСТРОЙКА?

  1. Выявление целевой группы людей;
  2. Фильтрация, упорядочивание и оптимизация основных словосочетаний;
  3. Определение минус слов;
  4. Составление объявлений, актуальных для ключевой фразы;
  5. Прописывание в объявлениях визиток, быстрых ссылок, меток и уточнений.

В случае необходимости будут предоставлены консультации относительно настройки Метрики. Возможна помощь по работе с рекламными кампаниями и определению эффективности посадочных страниц.

Старт работы начинается при:

— Ссылки на посадочную страницу;
— Конкретного региона, на который будет распространяться реклама.

Последующие данные уточняются по ходу взаимодействия с заказчиком. Если вы не в силах самостоятельно определиться с подходящим именно вам тарифом – подайте заявку на консультацию, где в режиме диалога сможете узнать, что вы получите в рамках конкретного пакета услуг.

КАКОВА СТОИМОСТЬ НАСТРОЙКИ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ?

Далее мы определим, из чего складывается цена на данную услугу при делегировании полномочий по отладке рекламных кампаний сторонним лицам.
Важно, подобрать хорошего специалиста, который предложит оптимальное сочетание цены и качества итоговой работы.

Помните, что стоит обращать внимание не столько на цену за настройку рекламы, сколько на финальную стоимость кликов и общие затраты по привлечению клиентов посредством Яндекса.
Варианты цен на услуги специалистов весьма разнообразны. Самая низкая стоимость составляет 1000 рублей, а масштабные проекты могут вылиться в значительную сумму порядка 50 000 денежных знаков.
Стоит понимать, что может быть несколько вариаций настройки, от чего и зависит качество и стоимость сервиса.

РАЗБРОС ЦЕН НА НАСТРОЙКУ ДИРЕКТА

Цена основывается на качестве. К тому же немаловажен исполнитель: к примеру, специализированное агентство может сделать такую работу максимум за 100 тысяч, а фрилансер может запросить от пятиста и до пятидесяти тысяч рублей. Разброс цен объясняется конкретной задачей, которую вы ставите перед специалистом.
Если производится настройка рекламы для интернет-магазина с огромным ассортиментом, то цена может достичь ста тысяч. Бюджет для одностраничного сайта с единственным товаром значительно ниже.

НЕ ПОПАДИТЕСЬ НА УЛОВКУ

Случается, что выбор делается в пользу агентств, предлагающих осуществить настройку Яндекс.Директ дешево или вовсе бесплатно. Здесь существует опасность нарваться на партнеров Директа, которые при формировании кампании пытаются достичь другие цели, а в итоге получают мзду от Директа при сборе огромного числа ключей. Или же при дальнейшем сопровождении настроенной рекламы многократно повышают ценник.

Обычно такие фирмы размещают выполненную работу на собственном аккаунте, что при дальнейшем использовании Директа крайне неудобно. Именно поэтому не рекомендуется выбирать дешевые услуги, поскольку это негативно отразится на успехе ваших начинаний в коммерции.

Следует понимать, что такие специалисты, которые делают свою работу за 1000 рублей, не в состоянии учесть все нюансы и подводные камни конкретного бизнеса, поскольку у них отсутствует сильная материальная заинтересованность сделать эффективную настройку.
В среднем цена качественной работы начинается от 3 тысяч рублей, а уже за 10-12 тысяч вы получите реально хорошую кампанию.

КАКИМ СПЕЦИАЛИСТАМ ОТДАТЬ ПРЕДПОЧТЕНИЕ?

Лучшим вариантом является фрилансер, поскольку вам не придется переплачивать самой фирме, в которой зачастую они и работают: отдельному исполнителю вы заплатите 5000, а с услугами фирмы можно «попасть» и на 15 тысяч.

В случаях, когда заказчик обладает внушительным бюджетом, можно порекомендовать произвести заказ у стабильного агентства. По крайней мере, такие компании дорожат своей репутацией и делают работу на совесть.

Настройка Директа за тысячу руб. – это посредственные объявления, не обладающие нужной финансовой отдачей. Проще переплатить в начале раскрутки, чтобы затем снять все «сливки» в виде доходов от продаж.

Некоторые прибегают к самостоятельной настройке кампаний, предварительно изучив тематические форумы и внимательно рассмотрев основные этапы этой сложной работы.